Введение 3
1.Теоретические основы использования тестовых заданий на уроках математики в начальной школе для активации познавательной деятельности младших школьников 6
1.1.Понятие и сущность познавательной деятельности младших школьников 6
1.2. Понятие и виды тестовых заданий 8
1.3 Анализ методических рекомендаций по использованию тестовых 12
заданий на уроке математики 12
2.Анализ применения тестовых контрольно-обучающих заданий по математике с целью активации познавательной деятельности младших школьников 16
2.1. Особенности организации работы преподавателя с тестовыми заданиями по математике
2.2. Применение тестовых задание по математике и методика их использования на уроке 20
Заключение 37
Список использованной литературы 41
Объект исследования: младшие школьники с устойчивой неуспеваемостью.
Предмет исследования: применение тестовых заданий для активации познавательной активности у младших школьников с устойчивой неуспеваемостью.
Целью работы стало изучение применения тестовых контрольно-обучающих заданий по математике в качестве средства активизации познавательной деятельности младших школьников с устойчивой неуспеваемостью.
Задачи работы:
1. Определить понятие и сущность познавательной деятельности младших школьников.
2. Изучить понятие и виды тестовых заданий.
3. Провести анализ методических рекомендаций по использованию тестовых заданий на уроке математики.
4. Выявить особенности организации работы преподавателя с тестовыми заданиями по математике.
5. Отразить применение тестовых задание по математике и методика их использования на уроке.
Тестовые контрольно-обучающие задания по математике как средство активизации познавательной деятельности младших школьников с устойчивой неуспеваемостью. А также похожие готовые работы: страница 2 #9301592
Артикул: 9301592
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2024 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2015. – 208 с.
2. Баринова, О.В. Дифференцированное обучение решению математических задач / О.В. Баринова // Начальная школа. – 2017. – №2. – С.41-44.
3. Богданова, Т.Г. Педагогика инклюзивного образования: Учебник / Т.Г. Богданова, Н.М. Назарова, И.М. Яковлева. - М.: Инфра-М, 2020. - 128 c.
4. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум . - СПб.: Питер, 2021. - 624 c.
5. Горнобатова, Н.А. Мыслительная деятельность учащихся на уроках математики / Н.А. Горнобатова // Эксперимент и инновации в школе. –2015. – № 5. – С. 51- 55.
6. Заварина, М.С Формирование познавательного интереса младших школьников как педагогическая проблема / М.С. Заварина // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – №1. – С. 15-17.
7. Загвязинский, В.И. Педагогика: Учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Academia, 2019. - 160 c.
8. Загвязинский, В.И. Общая педагогика. / В.И. Загвязинский. - М.: Высшая школа, 2020. - 391 c.
9. Использование банка тестовых заданий на уроках математики в компетентностной модели начальной школы - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-banka-testovyh-zadaniy-na-urokah-matematiki-v-kompetentnostnoy-modeli-nachalnoy-shkoly?ysclid=lofxmdkh9e545751233 (дата обращения: 01.11.2023)
10. Клепиков, В.Н. Создание развивающей среды по формированию математической культуры школьников / В.Н. Клепинков // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – №4. – С.49-55.
11. Ковалев, А.Г., Логинова О.Б. Планируемые результаты начального общего образования / А.Г. Ковалев, О.Б. Логинова. – М.: Просвещение, 2014. – 120 с.
12. Контрольно-измерительные материалы по математике 1-4 класс - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.eduportal44.ru/San-Les/DocLib8/КИМы%20математика%201-4%20класс.pdf (дата обращения: 01.11.2023)
13. Кроль, В.М. Педагогика: Учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Риор, 2018. - 290 c.
14. Куликова, В.А. Формирование у школьников познавательного интереса к математике (из опыта работы) / В.А. Куликова // Образование и наука. – 2010. – №6. – С. 132-142.
15. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2021. –786 c.
16. Лозовая, В.И. Целостный подход к формированию познавательной активности / В.И. Лозовая. – М.: Просвещение, 2017. – 38 с.
17. Маклаева, Э.В., Дмитриева, Е.К. Формирование познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в процессе обучения решению текстовых задач / Э.В. Маклаева, Е.К. Дмитриева // Молодой ученый. – 2017. – №14. – С.629-633.
18. Малышева, Г.И. Пусть урок будет интересным / Г.И. Малышева // Воспитание школьников. – 2016. – №6. – С.21-26.
19. Меньшикова, Е.А. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса / Е. А. Меньшикова // Вестник ТГПУ. – 2008. – №3. – С.16-20.
20. Метельский, И.В. Как поставить перед учащимися учебную задачу / И.В. Метельский. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 57 с.
21. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. – М.: Знание, 2016. –246 с.
22. Нагибин, Ф.Ф. Пропедевтика языка математических структур и схем в условиях профильного естественнонаучного обучения в школе / Ф.Ф. Нагибин // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. –№ 1. – С. 53-58.
23. Рудко, Т.И. Стадии развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / Т. И. Рудко // NAUKARASTU-DENT.RU. – 2014. – №5.
24. Сапронов, И.А. Познавательный интерес в структуре учебной мотивации младшего школьника / И.А. Сапронов // Знание. Понимание. Умение. – 2016. – №3. – С.185-189.
25. Смолякова, Д.В. Теория и методика обучения математике: использование элементов истории математики в учебном процессе: учебнометодическое пособие / Д. В. Смолякова. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2012.– 36 с.
26. Тесты по математике для учителя начальных классов - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://infourok.ru/testi-po-matematike-dlya-uchitelya-nachalnih-klassov-2047659.html?ysclid=lofxmnwk7q69870815 (дата обращения: 01.11.2023)
27. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования (Новая редакция) [Электронный ресурс]: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017 № 613. URL: https://docviewer.yandex.ru/view/135639400/
28. Хаматгалеев, Э.Р. Урок и проектная деятельность учащихся с позиций культурно-исторического подхода Л.С. Выготского (методика применения технологии развития проектной культуры на уроке и в проектной деятельности учащихся) / Э. Р. Хаматгалеев. – Барнаул: Петров, 2019. – 66 с
29. Харламов, И.Ф. Педагогика: учебное пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Юрист, 2014. – 512 с.
30. Цветков, И.М. Интерес и динамика его развития у учащихся / И.М. Цветков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 12. – С. 400- 411.
2. Баринова, О.В. Дифференцированное обучение решению математических задач / О.В. Баринова // Начальная школа. – 2017. – №2. – С.41-44.
3. Богданова, Т.Г. Педагогика инклюзивного образования: Учебник / Т.Г. Богданова, Н.М. Назарова, И.М. Яковлева. - М.: Инфра-М, 2020. - 128 c.
4. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум . - СПб.: Питер, 2021. - 624 c.
5. Горнобатова, Н.А. Мыслительная деятельность учащихся на уроках математики / Н.А. Горнобатова // Эксперимент и инновации в школе. –2015. – № 5. – С. 51- 55.
6. Заварина, М.С Формирование познавательного интереса младших школьников как педагогическая проблема / М.С. Заварина // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – №1. – С. 15-17.
7. Загвязинский, В.И. Педагогика: Учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Academia, 2019. - 160 c.
8. Загвязинский, В.И. Общая педагогика. / В.И. Загвязинский. - М.: Высшая школа, 2020. - 391 c.
9. Использование банка тестовых заданий на уроках математики в компетентностной модели начальной школы - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-banka-testovyh-zadaniy-na-urokah-matematiki-v-kompetentnostnoy-modeli-nachalnoy-shkoly?ysclid=lofxmdkh9e545751233 (дата обращения: 01.11.2023)
10. Клепиков, В.Н. Создание развивающей среды по формированию математической культуры школьников / В.Н. Клепинков // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – №4. – С.49-55.
11. Ковалев, А.Г., Логинова О.Б. Планируемые результаты начального общего образования / А.Г. Ковалев, О.Б. Логинова. – М.: Просвещение, 2014. – 120 с.
12. Контрольно-измерительные материалы по математике 1-4 класс - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.eduportal44.ru/San-Les/DocLib8/КИМы%20математика%201-4%20класс.pdf (дата обращения: 01.11.2023)
13. Кроль, В.М. Педагогика: Учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Риор, 2018. - 290 c.
14. Куликова, В.А. Формирование у школьников познавательного интереса к математике (из опыта работы) / В.А. Куликова // Образование и наука. – 2010. – №6. – С. 132-142.
15. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2021. –786 c.
16. Лозовая, В.И. Целостный подход к формированию познавательной активности / В.И. Лозовая. – М.: Просвещение, 2017. – 38 с.
17. Маклаева, Э.В., Дмитриева, Е.К. Формирование познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в процессе обучения решению текстовых задач / Э.В. Маклаева, Е.К. Дмитриева // Молодой ученый. – 2017. – №14. – С.629-633.
18. Малышева, Г.И. Пусть урок будет интересным / Г.И. Малышева // Воспитание школьников. – 2016. – №6. – С.21-26.
19. Меньшикова, Е.А. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса / Е. А. Меньшикова // Вестник ТГПУ. – 2008. – №3. – С.16-20.
20. Метельский, И.В. Как поставить перед учащимися учебную задачу / И.В. Метельский. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 57 с.
21. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. – М.: Знание, 2016. –246 с.
22. Нагибин, Ф.Ф. Пропедевтика языка математических структур и схем в условиях профильного естественнонаучного обучения в школе / Ф.Ф. Нагибин // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. –№ 1. – С. 53-58.
23. Рудко, Т.И. Стадии развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / Т. И. Рудко // NAUKARASTU-DENT.RU. – 2014. – №5.
24. Сапронов, И.А. Познавательный интерес в структуре учебной мотивации младшего школьника / И.А. Сапронов // Знание. Понимание. Умение. – 2016. – №3. – С.185-189.
25. Смолякова, Д.В. Теория и методика обучения математике: использование элементов истории математики в учебном процессе: учебнометодическое пособие / Д. В. Смолякова. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2012.– 36 с.
26. Тесты по математике для учителя начальных классов - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://infourok.ru/testi-po-matematike-dlya-uchitelya-nachalnih-klassov-2047659.html?ysclid=lofxmnwk7q69870815 (дата обращения: 01.11.2023)
27. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования (Новая редакция) [Электронный ресурс]: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017 № 613. URL: https://docviewer.yandex.ru/view/135639400/
28. Хаматгалеев, Э.Р. Урок и проектная деятельность учащихся с позиций культурно-исторического подхода Л.С. Выготского (методика применения технологии развития проектной культуры на уроке и в проектной деятельности учащихся) / Э. Р. Хаматгалеев. – Барнаул: Петров, 2019. – 66 с
29. Харламов, И.Ф. Педагогика: учебное пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Юрист, 2014. – 512 с.
30. Цветков, И.М. Интерес и динамика его развития у учащихся / И.М. Цветков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 12. – С. 400- 411.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Тестовые контрольно-обучающие задания по математике как средство активизации познавательной деятельности младших школьников с устойчивой неуспеваемостью |
Артикул: | 9301592 |
Дата написания: | 17.01.2024 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Тестовые контрольно-обучающие задания по математике как средство активизации познавательной деятельности младших школьников с устойчивой неуспеваемостью. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика
Пролистайте "Тестовые контрольно-обучающие задания по математике как средство активизации познавательной деятельности младших школьников с устойчивой неуспеваемостью. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Научные основы применения информационно-коммуникационных технологий как средства логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование моральных качеств у младших школьников с интеллектуальными нарушениями