' .

Тесты как форма контроля при обучении иностранным языкам в средней школе #1106278

Артикул: 1106278
  • Предмет: Филология
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2021 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕСТОВ КАК ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Контроль знаний при обучении иностранным языкам в средней школе 6
1.2 Качественные особенности тестов как формы контроля 11
1.3 Методика составления тестов как формы контроля при обучении иностранным языкам в средней школе 13
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕСТОВ КАК ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Организация и методы исследования 17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Объект исследования: тесты как форма контроля.
Предмет исследования: процесс применения тестов, как формы контроля, в обучении иностранному языку в средней школе.
Цель исследования: изучить особенности применения тестов, как формы контроля, в обучении иностранному языку в средней школе.
Задачи работы:
1. Описать особенности организации контроля знаний при обучении иностранным языкам в средней школе;
2. Рассмотреть качественные особенности тестов как формы контроля;
3. Изучить методику составления тестов как формы контроля при обучении иностранным языкам в средней школе;
4. Провести экспериментальное исследование тестов как формы контроля при обучении иностранным языкам в средней школе.
1. Аванесов В.С. Теория и практика педагогических измерений (материалы публикаций)/В.А.Аванесов. – URL: http://www.charko.narod.ru/tekst/biblio/Avanesov_Teoriya_i_metod_ped_izmer.pdf (дата обращения: 01.06.2021).
2. Арефьева Ф.Г. Тесты как форма контроля при обучении иностранным языкам в вузе/Ф.Г.Арефьева // Вестник Казанского технологического университета. – 2014. – №12. – С.327-330.
3. Гончарова А. В. Контроль и оценка деятельности учащихся при обучении русскому языку как иностранному/А.В.Гончарова // Эпоха науки. - 2016. - №5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n7kontrol-i-otsenka-deyatelnosti-uchaschihsya-pri-obuchenii-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu (дата обращения: 1.06.2021).
4. Горина В.А. Функциональные проявления контроля в обучении иностранному языку (педагогический контроль и самоконтроль)/В.А.Горина// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2016. – №2 (766). – URL: https://cyberleninka.ru/artide/n/funktsionalnye-proyavleniya-kontrolya-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-pedagogicheskiy-kontrol-i-samokontrol (дата обращения: 1.06.2021).
5. Жаринова Е.Г. Использование тестов и тестовых заданий на контрольных занятиях по английскому языку/Е.Г.Жаринова, Е.В.Черняева // Научно-практическая конференция в рамках «Недели науки» ФИЯ МАИ-НИУ, посвященная 55-летию полета Ю. Гагарина. Сборник докладов. – Выпуск №8. – М.: Перо, 2016. – С. 43-46.
6. Жаркова Л.И. Тестирование как метод контроля знаний при обучении иностранным языкам/Л.И.Жаркова, Н.В.Картушина // Мир науки. Педагогика и психология. – 2017. – №2. – С.17.
7. Жунусакунова А.Д. Методы контроля и оценки результатов обучения в учебном процессе/А.Д.Жунусакунова // Молодой ученый. – 2016. – №20. – С. 26-29.
8. Ильиных Н.А. Тестирование в обучении иностранным языкам (из опыта работы)/Н.А.Ильиных // Обучение иностранным языкам: традиции и инновации. Межвузовский сборник научных статей. - Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2001. – С.116-121.
9. Исаева М.И. Объекты, виды и формы педагогического контроля на уроках иностранного языка в школе/М.И.Исаева // Скиф. – 2020. – №11 (51). – С.433-438.
10. Кашкарева О. Н. Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку / О. Н. Кашкарева. // Актуальные задачи педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Т. 0. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2018. — С. 99-101.
11. Коккота В. А. Лингводидактическое тестирование / В. А. Коккота.- М.: Высш. шк., 2016. - 130 с.
12. Копылова С. С. Тестирование как одна из форм контроля и обучения иностранному языку/С.С.Копылова // Гаудеамус. – 2018. – №15. – С.67-71.
13. Макарич М.В. Применение Item Response Theory для оценки языкового теста/М.В.Макарич // Системный анализ и прикладная информатика. - 2018. - №1. – С.65-70.
14. Мартысюк, Н. П. Английский язык: пособие-репетитор для подготовки к централизованному тестированию / Н. П. Мартысюк, Т. Н. Руденко. - 2-е изд. - Минск: Аверсэв, 2018. - 415 с.
15. Плеханова М.В. Контроль в обучении ИЯ./М.В.Плеханова – URL: https://portal.tpu.ru/SHARED/p/PLEHANOVA/Studenten/MOIYA MMPIYA/Tab1/lek11 Plekhanova.pdf (дата обращения: 01.06.2021).
16. Соломенникова А.А. Тестирование как форма контроля результатов обучения иностранным языкам/А.А.Соломенникова, И.Г.Кондратьева // Казанский вестник молодых учёных. – 2018. – №2 (5). – С.54-57.
17. Сухорукова Н.В. Тестирование в обучении иностранным языкам/Н.В.Сухорукова, Е.М.Мартышева, А.Э.Сенцов.// Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2011. – № 4 (11). – C. 149-152.
18. Чурина, К. В. Тестирование как форма контроля результатов обучения / К. В. Чурина, Е. К. Зимина. // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1-214-1217.
19. Шаповалова Т.В. Методика тестирования уровня обученности учащихся иноязычному чтению и письму в условиях дистанционного обучения/Т.В.Шаповалова. //Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – URL: https://www.dissercat.com/content/metodika-testirovaniya-urovnya-obuchennosti-uchashchikhsya-inoyazychnomu-chteniyu-i-pismu-v- (дата обращения6 01.06.2021).
20. Шатилов С.Ф. Учебное пособие для студентов педагогических институтов /С.Ф.Шатилов. – М.: Просвещение, 2015. – 223 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Тесты как форма контроля при обучении иностранным языкам в средней школе
Артикул: 1106278
Дата написания: 17.06.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Филология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Тесты как форма контроля при обучении иностранным языкам в средней школе по предмету филология

Пролистайте "Тесты как форма контроля при обучении иностранным языкам в средней школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Тесты как форма контроля при обучении иностранным языкам в средней школе — 1
Курсовая — Тесты как форма контроля при обучении иностранным языкам в средней школе — 2
Курсовая — Тесты как форма контроля при обучении иностранным языкам в средней школе — 3
Курсовая — Тесты как форма контроля при обучении иностранным языкам в средней школе — 4
Курсовая — Тесты как форма контроля при обучении иностранным языкам в средней школе — 5
Курсовая — Тесты как форма контроля при обучении иностранным языкам в средней школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!