Тесты на темы: Тема 1. Трудовые ресурсы; Тема 2. Социальное партнерство в сфере труда; Тема 3. Критерии и методы оценки состояния условий труда и профессиональных рисков. #1101098

Артикул: 1101098
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Тесты 3
Тема 1. Трудовые ресурсы 3
Тема 2. Социальное партнерство в сфере труда 6
Тема 3. Критерии и методы оценки состояния условий труда и профессиональных рисков 9
Список использованной литературы 12

Тема 1. Трудовые ресурсы

1. Наиболее уязвимой группой населения в условиях сокращения рабочих мест является:
а) Специалисты со значительным стажем работы
б) Сотрудницы, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком
в) Высшее руководство предприятия или организации
г) Молодые специалисты без опыта работы
д) Вспомогательный персонал предприятия

2. В условиях иммиграции трудовых ресурсов из стран ближнего зарубежья (из средней Азии) происходит
а) Повышение конкуренции на рынке труда высококвалифицированных кадров
б) Снижение конкуренции на рынке высококвалифицированных кадров
в) Заполнение мигрантами ниши низкоквалифицированных специалистов
г) Повышение числа рабочих специальностей
д) Изменений на региональном рынке труда не происходит

3. В условиях повышения доли пенсионеров в России наиболее эффективным методом для поддержания производства в высокотехнологичных отраслях на стабильном уровне является
а) Снижение возраста начала трудовой деятельности
б) Повышение возраста выхода на пенсию
в) Снижение возраста выхода на пенсию
г) Повышение возраста выхода на пенсию
д) Изменение политики в отношении к трудовым мигрантам

4. Изменение конъектуры в 1990-е годы породило переизбыток на рынке труда
а) Специалистов экономистов и юристов
б) Специалистов технических отраслей производства
в) Специалистов естетственонаучных специальностей
г) Специалистов гуманитариев
д) Специалистов рабочих профессий

5. Восстановление производства на промышленных предприятиях способствовало повышению на рынке труда
а) Специалистов экономистов и юристов
б) Специалистов рабочих профессий
в) Специалистов естетственонаучных специальностей
г) Специалистов гуманитариев
д) Специалистов технических отраслей производства

6. Пенсионный возраст в России наступает
а) 65 лет для мужчин и 55 лет для женщин
б) 55 лет для мужчин и 50 лет для женщин
в) 60 лет для мужчин и 50 лет для женщин
г) 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин
д) 70 лет для мужчин и 60 лет для женщин

7. Повышению конкурентоспособности на рынке труда в первую очередь способствуют в нашей стране
а) Наличие непрерывного стажа работы
б) Прохождение курсов повышения квалификации
в) Получение образования в гуманитарной сфере
г) Наличие диплома с отличием
д) Повышение работоспособности на одном рабочем месте

8. Для успешного закрепления молодых специалистов работодатели наиболее эффективно применяют
а) Материальное стимулирование
б) Стимулирование в виде освоения новых специальностей
в) Стимулирование в виде новых заданий
г) Моральное стимулирование
д) Испытательный срок

9. Наиболее эффективной возрастной структурой в коллективе является
а) Значительная доля молодых кадров при отсутствии сотрудников предпенсионного и пенсионного возрастов
б) Значительная доля опытных специалистов при отсутствии молодых специалистов
в) Значительная доля специалистов предпенсионного и пенсионного возраста при отсутствии молодежи
г) Равномерное распределение по всем возрастным группам
д) Минимальная доля молодежи

10. Росту безработицы среди молодежи препятствует
а) Сокращение рабочих мест
б) Увеличение трудовой иммиграции
в) Отсутствие опыта работы
г) Прохождение практики во время учебы у потенциального работодателя
д) Прилежное обучение

11. По законодательству нормальный рабочий день предусматривает
а) Восьмичасовой рабочий день без обеденного перерыва
б) Семичасовой рабочий день без обеденного перерыва
в) Восьмичасовой рабочий день с обеденным перерывом
г) Двенадцатичасовой рабочий день с обеденным перерывом
д) Девятичасовой рабочий день с обеденным перерывом

12. Официальным документом, где ведется обязательная фиксация трудового стажа на территории РФ является
а) Трудовая книжка
б) Паспорт
в) Рекомендательные письма
г) Автобиография
д) Резюме

13. Каковы возрастные ограничения при приеме на постоянную работу в РФ
а) 14 лет
б) 15 лет
в) 16 лет
г) 18 лет
д) 20 лет

14. В состав экономически активного населения не входят
а) Школьники и пенсионеры
б) Военнослужащие и рабочие
в) Медицинские работники
г) Учителя и чиновники
д) Все перечисленные выше группы

15. Сохранение рабочего места гарантировано законодательно в случае сокращения
а) Женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком
б) Молодым специалистам
в) Специалистам с трудовым стажем свыше 25 лет
г) Всем категориям работников
д) Руководству предприятия


Тема 2. Социальное партнерство в сфере труда

1. Развитие региона сопряжено
а) С увеличением рабочих мест
б) С сокращением рабочих мест
в) С созданием новых возможностей для трудовой эмиграции
г) Изменением трудовой специализации региона
д) Повышением уровня доходов в бюджетной сфере

2. Для развития производства при недостатке квалифицированных кадров наиболее эффективным инструментом является
а) Создание договорных отношений с поставщиками
б) Создание договорных отношений с покупателями
в) Создание договорных отношений с образовательными учреждениями
г) Создание договорных отношений с профильными министерствами
д) создание договорных отношений с иностранными партнерами

3. Как правило, биржа труда способна обеспечить работой
а) Всех высококвалифицированных специалистов
б) Всех желающих
в) Всех военнослужащих, уволенных в запас
г) Граждан по мере наличия свободных вакансий
д) Все категории населения

4. Наиболее эффективное трудоустройство гарантируется при
а) Целевой подготовке
б) Свободном трудоустройстве
в) Трудоустройстве за рубежом
г) Трудоустройстве не по полученной специальности
д) Трудоустройстве по полученной специальности

5. Реализация социальных программ по снижению напряжения на рынке труда направлены главным образом на
а) Помощь трудовым иммигрантам
б) Помощь молодым специалистам
в) Помощь опытным специалистам
г) Помощь специалистам высокотехнологических отраслей производства
д) Помощь специалистам с никой профессиональной квалификацией

6. Проведение мероприятий по содействию трудоустройству позволяют работодателям
а) Заявить о своей продукции
б) Познакомиться с ситуацией на рынке труда
в) Наладить контакты деловые контакты с другими работодателями
г) Развивать свой бизнес
д) Подобрать необходимые кадры

7. Какой из предложенных вариантов является наиболее приемлемым для развития Российской экономики в свете дефицита квалифицированных кадров
а) Увеличение трудовой иммиграции
б) Развитие высокотехнологического производства в оффшорных зонах
в) Создание тесных контактов образовательных учреждений и работодателей
г) Введение системы всеобщего платного образования
д) Повышение подоходного налога

8. Какая система трудоустройства сводит к минимуму вариант остаться нетрудоустроенным молодому специалисту в течение первых 3 лет
а) Свободное трудоустройство
б) Служба в ВС
в) Контрактное обучение
г) Трудоустройство после практики
д) Система распределения

9. Снижению напряженности на рынке труда для молодых специалистов в наибольшей степени способствуют
а) Прохождение практики
б) Прилежное обучение
в) Соглашения о трудоустройстве между учебным заведением и предприятием-работодателем
г) Изменение спроса на рынке труда
д) Ничего из перечисленного выше

10. Какая структура в образовательных учреждениях СПО или ВПО обеспечивает контакт с работодателем
а) Преподавательский состав
б) Службы или центры содействия трудоустройству
в) Непосредственно руководитель учреждения
г) Канцелярия
д) Такой структуры нет

11. Какие функции не являются обязательными для образовательных учреждений СПО и ВПО
а) Обеспечение учебного процесса
б) Обеспечение подготовки специалистов по утвержденным программам
в) Трудоустройство выпускников
г) Обеспечение необходимой учебной литературой
д) Обеспечение прохождения практики

12. Какие инструменты используются при взаимодействии различных предприятий и организаций по вопросам рынка труда
а) Конституция Российской Федерации
б) Договорные отношения
в) Трудовой кодекс
г) Трудовое законодательство
д) Все перечисленные документы

13. Какова роль образовательного учреждения при содействии трудоустройства выпускника
а) Знакомство с ситуацией на рынке труда
б) Возможность выбрать место работы после окончании образовательного учреждения
в) Возможность прохождения практики на базе будущего работодателя
г) Пункты а) и б)
д) Пункты а), б), в)

14. Договорные отношения работодателя и образовательного учреждения могут предусматривать
а) Условия поставки продукции
б) Условия подготовки, переподготовки специалистов и участия работодателя в образовательном процессе
в) Условия продажи оборудования
г) Условия покупки оборудования
д) Условия подготовки и переподготовки специалистов

15. Повышение числа договоренностей с работодателями способствует
а) Увеличению уровня успешного трудоустройства выпускников образовательных учреждений
б) Увеличению числа договоренностей о переподготовке кадров
в) Увеличению числа договоренностей о целевой подготовке
г) Увеличению числа договоренностей об участии работодателей в образовательном процессе
д) Всему перечисленному в пунктах а)-г)
1. Арустамов Э.А. Безопасность труда. Справочник. М.: Дашков и К°, 2008. 508 с.
2. Безопасность, охрана здоровья и условия труда. Пермь, 2006. 524 с.
3. Бурашннков Ю.М., Максимов А.С. Безопасность жизнедеятельности и охрана труда. С-Пб.: ГИОРД, 2013. 416 с.
4. Кашепов А.В., Сулакшин С.С., Малчинов А.С. Рынок труда: проблемы и решения. М.: Научный эксперт, 2008. 232 с.
5. Маринина Л.К. Безопасность труда в химической промышленности. М.: Академия, 2005. 517 с.
6. Павлов В.Н., Буканин В.А., Зенков А.Е. Безопасность жизнедеятельности. М.: Академия, 2008. 336 с.
7. Петров М.И. Безопасность и персонал. М., 2006. 238 с.
8. Петров С.В. Охрана труда на производстве и в учебном процессе. М.: НЦ ЭНАС, 2006. 232 с.
9. Пинагода Ч. Безопасность, гигиена труда и санитарно-бытовые условия на строительных площадках. М.: Международная Организация труда, 2007. 519 с.
10. Фролов А.В., Бакаева Т.Н. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда. М.: Феникс, 2008. 228 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Тесты на темы:
Тема 1. Трудовые ресурсы;
Тема 2. Социальное партнерство в сфере труда;
Тема 3. Критерии и методы оценки состояния условий труда и профессиональных рисков.
Артикул: 1101098
Дата написания: 18.03.2013
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Занятость населения и её регулирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 96%
Количество страниц: 13
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Тесты на темы: Тема 1. Трудовые ресурсы; Тема 2. Социальное партнерство в сфере труда; Тема 3. Критерии и методы оценки состояния условий труда и профессиональных рисков. по предмету занятость населения и её регулирование

Пролистайте "Тесты на темы: Тема 1. Трудовые ресурсы; Тема 2. Социальное партнерство в сфере труда; Тема 3. Критерии и методы оценки состояния условий труда и профессиональных рисков." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — Тесты на темы: Тема 1. Трудовые ресурсы; Тема 2. Социальное партнерство в сфере — 1
Контрольная — Тесты на темы: Тема 1. Трудовые ресурсы; Тема 2. Социальное партнерство в сфере — 2
Контрольная — Тесты на темы: Тема 1. Трудовые ресурсы; Тема 2. Социальное партнерство в сфере — 3
Контрольная — Тесты на темы: Тема 1. Трудовые ресурсы; Тема 2. Социальное партнерство в сфере — 4
Контрольная — Тесты на темы: Тема 1. Трудовые ресурсы; Тема 2. Социальное партнерство в сфере — 5
Контрольная — Тесты на темы: Тема 1. Трудовые ресурсы; Тема 2. Социальное партнерство в сфере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 96% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.