Тип маркетинга и этапы его развития в фирме (на примере ГРК «Amaks Сафар-Отель») #1502293

Артикул: 1502293
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
  • Количество страниц: 117
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность, задачи стратегии маркетинга в деятельности организации 6
1.2. Виды маркетинговых стратегий 13
1.3. Особенности стратегий маркетинга на рынке услуг 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРК «AMAKS СAФАР - ОТЕЛЬ» 40
2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2. Анализ действующей стратегии маркетинга на предприятии ГРК «Amaks Сафар-Отель» и его особенности 51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МАРЕТИНГА В ГРК АМАКС САФАР – ОТЕЛЬ (СЕТИ AMAKS) 60
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинга на предприятии (сети Amaks) 60
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
Приложение 1 85
Приложение 2 88
Приложение 3 89
1. Материалы деятельности ГРК АМАКС Сафар отель
2. Wootton. S., Home T., Strategic Planning: The Nine Step Programme. Kogan Page, 1997.
3. Александрова И. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2008. 470 с.
4. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. - М.: Вузовский учебник, 2009. 271 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 2009.
6. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М. : ИНФРА-М, 2008. 803 с.
7.Бгатов А. П., Бойко Т. В., Зубарева М. В. Туристские формальности: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2006.304 с.
8. Большой глоссарий терминов международного туризма / Под ред. М. Б. Биржакова и В. И. Никифирова. СПб.: Изд. дом «Герда», 2009. 704 с.
9. Браймер Р. А. Основы управления и индустрии гостеприимства :Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2005.326 с.
10. Брейди М. Новый взгляд на воспринимаемое качество услуг: иерархический подход // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2009. №4. С .56 - 68.
11. Бурносова Г. Н., Каморджанова Н. А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учеб. пособие. М.: «Финансы и статистика», 2009.164 с.
12. Васильев Г. А. Основы маркетинга: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 543 с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2011.
14. Волкова Н. Методика оценки качества услуг // Практический маркетинг. - 2009. №4. С .16 - 22.
15. Гостиничный и туристский бизнес /Под ред. профессора А. Д. Чудновкого. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». – Изд-во «Эксмос», 2006. 349 с.
16. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. - Минск, 2007.
17. Дятлов А.Н., Плотников М.В. Общий менеджмент: курс лекций. - М., 2007.
18. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М.: Кнорус. 2010. 656 с.
19. Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М., 2008.
20. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие - М.: Аспект ПРЕСС. 2010. 415 с.
21. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: Новое знание, 2005.
22. Киреев И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. №3. С. 3-12.
23. Коротков А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом. - М.: Юнити-Дана. 2010. 463 с.
24. Костанян А., Белявский А. Осуществление PR в гостиничном хозяйстве.// http: фронтдеск.ру
25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2009. - 464 с.
26. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов/ Г.Д. Крылова - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2008. - 655 с.
27. Куликов Ю.А. Инструменты управления организациями сферы услуг// Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. № 6. С. 33-41.
28. Лавлок К. Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний // Маркетинг. - Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2010. №3. С .240 - 259.
29. Лебедев А. Маркетинговая и финансовая стратегия организации на рынке услуг // Предпринимательство. 2011. №3. С .131 - 134.
30. Левизов В.А. Особенности формирования стратегии предприятия в сфере услуг // Проблемы современной экономики.- 2009. №3/4. С .318 - 319.
31. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. Томск: Изд-во ТПУ,2007.152 с.
32. Лыгина Н.И Маркетинг товаров и услуг: учебник. - М.: Издательский Дом ИНФРА-М, 2010. - 240 с.
33. Мазаева А. Ю. Стандарты качества обслуживания. http: //www. gaomoskva. Ru
34. Макарова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2009.
35. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2011.
36. Мефферт Х. Будущие области исследований маркетинга // Проблемы теории и практики управления.- 2008. №4. С.107 - 111.
37. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2008.
38. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 4. С. 108-119
39. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. - СПб.: Питер. 2010. - 604 с.
40. Новаторов Э.В. Маркетинг в сфере услуг, Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. № 3. С.91-96.
41. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 1. С .50 - 57.
42. Ольшанская О.Г. Государственное регулирование гостиничной деятельности. // Экономика XXI века, 2009. №12.
43. Ольшанская О.Г. Современные концепции продукта в сфере гостеприимства и гостиничном хозяйстве. // Вестник экономической интеграции, 2010. № 3.
44. Ольшанская О.Г. Современные подходы к государственному регулированию и стимулированию развития гостиничного хозяйства.// Экономика XXI века, 2010. №4.
45. Панкрухин А.П. Маркетинг. - 3-е изд. - М.: Омега-Л. 2005. 656 с.
46. Сейфуллаева М.Э. Маркетинг: учебное пособие. - М. : ЮНИТИ-ДАНА. 2010. 256 с.
47. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учеб. пособие/Под ред. О. Т. Лойко. Томск. Изд-во Том. ун-та, 2004. 268 с.
48. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011.
49. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. Л.П. Шматько. М.: ИКЦ «МарТ», 2010. 352 с.
50. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов - М.: Дело. 2010. 448 с.
51.http://kazan.amaks-hotels.ru/
52. http://trainings.ru
53. http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/249/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Тип маркетинга и этапы его развития в фирме (на примере ГРК «Amaks Сафар-Отель»)
Артикул: 1502293
Дата написания: 19.06.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 117
К работе прилагается:
- презентация
- защитная речь
- рецензия.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Тип маркетинга и этапы его развития в фирме (на примере ГРК «Amaks Сафар-Отель») по предмету маркетинг

Пролистайте "Тип маркетинга и этапы его развития в фирме (на примере ГРК «Amaks Сафар-Отель»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Тип маркетинга и этапы его развития в фирме (на примере ГРК «Amaks Сафар-Отель») — 1
Дипломная — Тип маркетинга и этапы его развития в фирме (на примере ГРК «Amaks Сафар-Отель») — 2
Дипломная — Тип маркетинга и этапы его развития в фирме (на примере ГРК «Amaks Сафар-Отель») — 3
Дипломная — Тип маркетинга и этапы его развития в фирме (на примере ГРК «Amaks Сафар-Отель») — 4
Дипломная — Тип маркетинга и этапы его развития в фирме (на примере ГРК «Amaks Сафар-Отель») — 5
Дипломная — Тип маркетинга и этапы его развития в фирме (на примере ГРК «Amaks Сафар-Отель») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.