Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления проектами в образовательной организации 5
1.1 Понятие проекта в образовательной организации 5
1.2 Понятие команды проекта в образовательной организации 8
Глава 2. Управление проектами в сфере образования 14
2.1 Особенности управления проектами в сфере образования 14
2.2 Типовой порядок построения проектного управления образовательной организацией 17
Глава 3. Типичные ошибки при осуществлении проекта в образовательной организации 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 31
Приложение 1 31
Приложение 2 32
Приложение 3 33
Проектный метод в сфере образования представляет собой способ организации процесса обучения, при котором в процессе выполнения поставленных задач, участники приобретают и усваивают новые знания.
Если говорить конкретно о сфере образования, то здесь проектный метод можно представить как технологию обучения, определяющей своей целью не только дать ученикам новые знания, но сделать это максимально практическими методами, что поможет позволит сформировать у ребят определенные навыки.
Данный метод позволяет сформировать и развить у учеников такие важные качества как самостоятельность, инициативность, ответственность и т.д. Развитие таких качеств одна из наиболее важных задач образования в принципе.
Проектный метод позволяет максимально вовлечь ребенка в познавательный процесс, что имеет высокую ценность.
Активный интерес к проектному методу в образовательной мере и его широкое применение говорит о том, что в настоящий момент образование как система выходит на новый этап развития. И главным звеном такой системы становится школьник, точнее личность. Перед системой образования ставится новая, более современная задача - гармоничное, полное развитие личности ребенка. Наибольшие возможности для такого развития имеет проектный метод, чем и обусловлена актуальность его изучения.
Наиболее значимыми научными работами в области проектного управления являются труды таких ученых как Ф.Тейлор, Г.Гант, Д.Сазерленд, Т.Оно, Том и Мэри Поппендик,У. Деминг, Б.Смит, Д.Андерсон.
Цель работы - определить ошибки, наиболее часто допускаемые при управлении проектом в образовательной организации.
Объект исследования: управление проектами в общеобразовательной организации.
Предмет исследования: ошибки, допускаемые при осуществлении проекта в образовательной организации.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Раскрыть сущность понятий «проект» в образовательной деятельности.
2. Понятие команды проекта в образовательной организации.
3. Рассмотреть особенности управления проектами в сфере образования.
4. Проанализировать типовой порядок построения проектного управления образовательной организацией.
5. Определить основные ошибки, допускаемые при проектировании в образовательной организации и их причины.
Типичные ошибки при осуществлении проекта. А также похожие готовые работы: страница 11 #1205617
Артикул: 1205617
- Предмет: Менеджмент в образовании
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 191 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 19.10.2023
970p.
1. Антонов, Г.Д. Управление проектами организации: Уч. / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2018. – 64 c.
2. Балашов А.И., Рогова Е.М. Управление проектами. – М.: Юрайт, 2017. – 384 с.
3. Боронина, Л. Н. Основы управления проектами: [учеб. пособие] / Л. Н. Боронина, З. В. Сенук ; М-во образования и науки Рос.Федерации, Урал. федер. ун-т. 2-e изд., доп. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016 – 134 с.
4. Ершов С.В. Управление проектами и программами. Конспект лекций. – Архангельск: САФУ. 2015 – 226 с.
5. Заруба Н. А., Бычков Л. Д. Формирование эффективной команды как условие эффективной реализации проекта // Инновационная экономика; перспективы развития и совершенствования. 2015. № 4 (9). С. 118–122.
6. Керт Норм. Ретроспектива проекта. Как проектным командам оглядываться назад, чтобы двигаться вперед. – М.: изд. Д.Лазарева, 2016. – 348 с.
7. Ковалева, Т. В. Особенности образовательных проектов и управления ими / Т. В. Ковалева, Д. В. Воробей. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 12 (116). – С. 1290-1293.
8. Москвин, С. Н. Управление проектами в сфере образования: учебное пособие для вузов / С. Н. Москвин. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 139 с.
9. Романова М.В. Управление проектами: Учебное пособие / М.В. Романова. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2015. – 256 с.
10. С. В. Весманов, Д. С. Весманов Методы и инструменты проектного менеджмента в управлении образовательными системами Вестник Московской государственной академии делового администрирования. № 6 (18). [Электронный ресурс]. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2019/05/Statya-Metody-i-instrumenty-proektnogo-menedzhmenta-v-upravlenii-obrazovatelnymi-sistemami.pdf
11. Зимина И.В. Проектное управление как механизм перевода школ в эффективный режим функционирования [Электронный ресурс]: методические рекомендации / И.В. Зимина; М-во образования, науки и молодеж. политики Респ. Коми, Коми республик. ин-т развития образования. ‒ URL: http://metod.kriro.ru/sites/default/files/method/files/23-10-2018/16-06/zimina_i.v._metodicheskie_rekomendacii_itog.pdf
12. Чурилов, А. А. Понятие, роль и актуальность проектного управления в России / А. А. Чурилов. ‒ [Электронный ресурс] ‒ URL: https://moluch.ru/archive/50/6423/
2. Балашов А.И., Рогова Е.М. Управление проектами. – М.: Юрайт, 2017. – 384 с.
3. Боронина, Л. Н. Основы управления проектами: [учеб. пособие] / Л. Н. Боронина, З. В. Сенук ; М-во образования и науки Рос.Федерации, Урал. федер. ун-т. 2-e изд., доп. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016 – 134 с.
4. Ершов С.В. Управление проектами и программами. Конспект лекций. – Архангельск: САФУ. 2015 – 226 с.
5. Заруба Н. А., Бычков Л. Д. Формирование эффективной команды как условие эффективной реализации проекта // Инновационная экономика; перспективы развития и совершенствования. 2015. № 4 (9). С. 118–122.
6. Керт Норм. Ретроспектива проекта. Как проектным командам оглядываться назад, чтобы двигаться вперед. – М.: изд. Д.Лазарева, 2016. – 348 с.
7. Ковалева, Т. В. Особенности образовательных проектов и управления ими / Т. В. Ковалева, Д. В. Воробей. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 12 (116). – С. 1290-1293.
8. Москвин, С. Н. Управление проектами в сфере образования: учебное пособие для вузов / С. Н. Москвин. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 139 с.
9. Романова М.В. Управление проектами: Учебное пособие / М.В. Романова. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2015. – 256 с.
10. С. В. Весманов, Д. С. Весманов Методы и инструменты проектного менеджмента в управлении образовательными системами Вестник Московской государственной академии делового администрирования. № 6 (18). [Электронный ресурс]. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2019/05/Statya-Metody-i-instrumenty-proektnogo-menedzhmenta-v-upravlenii-obrazovatelnymi-sistemami.pdf
11. Зимина И.В. Проектное управление как механизм перевода школ в эффективный режим функционирования [Электронный ресурс]: методические рекомендации / И.В. Зимина; М-во образования, науки и молодеж. политики Респ. Коми, Коми республик. ин-т развития образования. ‒ URL: http://metod.kriro.ru/sites/default/files/method/files/23-10-2018/16-06/zimina_i.v._metodicheskie_rekomendacii_itog.pdf
12. Чурилов, А. А. Понятие, роль и актуальность проектного управления в России / А. А. Чурилов. ‒ [Электронный ресурс] ‒ URL: https://moluch.ru/archive/50/6423/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Типичные ошибки при осуществлении проекта |
Артикул: | 1205617 |
Дата написания: | 22.12.2020 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Менеджмент в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Типичные ошибки при осуществлении проекта. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету менеджмент в образовании
Пролистайте "Типичные ошибки при осуществлении проекта. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психологический подход в реализации функции мотивации деятельности образовательной организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка рекомендаций по формированию профессионально-организованного стиля управленческой и педагогической деятельности