Введение 3
1 Сущность концепции конкурентной стратегии М. Портера 4
1.1 Необходимость новых научных рекомендаций по созданию конкурентных преимуществ 4
1.2 Ключевые концепции М. Портера 6
1.3.Анализ реализации стратегии внедрения новшеств и стратегии немедленного реагирования на потребности рынка 13
2 Реализация стратегий Портера в малом и крупном бизнесе 16
2.1. Анализ реализации стратегий Портера в крупном бизнесе 16
2.2. Анализ реализации стратегий Портера в малом бизнесе 19
2.3. Отличия реализации стратегий Портера в малом и крупном бизнесе 23
3 Возможности реализации стратегий Портера в российском крупном и малом бизнесе 26
3.1 Оценка уровня конкуренции для российского бизнеса 26
3.2 Анализ реализации стратегий Портера в российском крупном бизнесе 32
3.3. Анализ реализации стратегий Портера в российском малом бизнесе 40
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Типовые стратегии Портера и возможности их реализации в российском крупном и малом бизнесе. А также похожие готовые работы: страница 272 #1800612
Артикул: 1800612
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 20.04.2021
1 499p.
КНИГИ:
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. Москва. ОАО «Типография «НОВОСТИ». 2000. 385с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб. Издательство «Питер». 1999. 568с.
3. Берджес Джон Ф., Штайнхофф Дэн. Основы управления малым бизнесом. М.: Бином, 1997, 499с
4. Виссема Х. Стратегический менеджмент. Москва. Финпресс. 2000. 487с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Москва. Финпресс. 1998. 524с.
6. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог. Изд-во ТРТУ. 1999. 107 с.
7. Гончарук В.А. Развитие предприятия. Москва. Дело. 2000. 340с.
8. Догиль Л.Ф., Семенов Б.Д. Предпринимательство и малый бизнес. Минск: Вышейшая школа, 1997, 266с.
9. Кеворков В.В. Практический маркетинг. Москва. Дельта. 2001. 148с.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб. Питер- Ком. 1999. 585с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва. Прогресс. 2000. 630с.
12. Крутик А.Б., Муравьев А.И. Антикризисный менеджмент. С-Пб. 2001. 428с.
13. Курносов Л.С. Стратегический менеджмент и планирование. Минск. 2000. 356с.
СТАТЬИ:
1. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг. 2000. №2. С. 10-12.
2. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: императивы 21-го века. / Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 6. С. 5-6.
3. Ефремов В.С. Организации, бизнессистемы и стратегическое планирование / Менеджмент в России и за рубежом. 2001. №2. С. 9-11.
4. Кларин М.В. Корпоративный тренинг - инструмент развития менеджмента / Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №3. С. 7-9.
5. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации / Менеджмент в России и за рубежом. 2002. №3. С. 8-10.
6. Обухова Н.А. Кухня "Русского продукта" // Секрет фирмы. 2003. №5. С. 8-9.
7. Савченко И.Р. Из первых уст // Кемерово Газета «Авант-Партнер», 28.01.03.
8. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №4. С. 5-7.
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. Москва. ОАО «Типография «НОВОСТИ». 2000. 385с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб. Издательство «Питер». 1999. 568с.
3. Берджес Джон Ф., Штайнхофф Дэн. Основы управления малым бизнесом. М.: Бином, 1997, 499с
4. Виссема Х. Стратегический менеджмент. Москва. Финпресс. 2000. 487с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Москва. Финпресс. 1998. 524с.
6. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог. Изд-во ТРТУ. 1999. 107 с.
7. Гончарук В.А. Развитие предприятия. Москва. Дело. 2000. 340с.
8. Догиль Л.Ф., Семенов Б.Д. Предпринимательство и малый бизнес. Минск: Вышейшая школа, 1997, 266с.
9. Кеворков В.В. Практический маркетинг. Москва. Дельта. 2001. 148с.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб. Питер- Ком. 1999. 585с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва. Прогресс. 2000. 630с.
12. Крутик А.Б., Муравьев А.И. Антикризисный менеджмент. С-Пб. 2001. 428с.
13. Курносов Л.С. Стратегический менеджмент и планирование. Минск. 2000. 356с.
СТАТЬИ:
1. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг. 2000. №2. С. 10-12.
2. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: императивы 21-го века. / Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 6. С. 5-6.
3. Ефремов В.С. Организации, бизнессистемы и стратегическое планирование / Менеджмент в России и за рубежом. 2001. №2. С. 9-11.
4. Кларин М.В. Корпоративный тренинг - инструмент развития менеджмента / Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №3. С. 7-9.
5. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации / Менеджмент в России и за рубежом. 2002. №3. С. 8-10.
6. Обухова Н.А. Кухня "Русского продукта" // Секрет фирмы. 2003. №5. С. 8-9.
7. Савченко И.Р. Из первых уст // Кемерово Газета «Авант-Партнер», 28.01.03.
8. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №4. С. 5-7.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Типовые стратегии Портера и возможности их реализации в российском крупном и малом бизнесе |
Артикул: | 1800612 |
Дата написания: | 03.06.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 53 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Типовые стратегии Портера и возможности их реализации в российском крупном и малом бизнесе. А также похожие готовые работы: страница 272 по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Типовые стратегии Портера и возможности их реализации в российском крупном и малом бизнесе. А также похожие готовые работы: страница 272" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формулировка цели рекламной кампании
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности ценностных ориентаций в группах формальной и неформальной молодежи