Типы социальной власти 3
Список использованной литературы 7
Типы социальной власти
Какими типами власти обладает.
Объясните почему?
Директор школы власть закона, власть авторитета, власть
вознаграждения, власть принуждения.
у директора законная власть руководителя, он может быть лидером школьного коллектива, личностные свойства привлекательны для исполнителей, так же воздействие на коллектив путем вознаграждения, принуждает на выполнение
определенных требований (выплата зарплаты, возможность уволить, возможность наградить материально и не материально).
Лидер оппозиционной
партии власть авторитета (референтная власть), власть закона (легитимная власть), власть эксперта, власть информационная.
- способен проявлять лидерские качества на занимаемой должности, может оказывать личное влияние на окружающих, выступает авторитетом для других членов партии, способен повести группу людей за собой, берёт на себя ответственность. Обладает достаточным уровнем компетенций, может передать свой опыт, обучить необходимым навыкам, например, оперативно анализировать политические события и прогнозировать их исход, организовывать деятельность людей и вести их за собой.
' .
Типы социальной власти #1206263
Артикул: 1206263
- Предмет: Социально-психологические аспекты управления кадетским учебным коллективом
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 547 Наталья в 2022 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: docx
970p.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. / Г.М.Андреева.- М.: МГУ, 2004. - 432 с.
2. Аронсон Э. Общественное животное. /Э.Аронсон. – М.: Аспект-пресс, 1998. - 345 с.
3. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. / Ф.Зимбардо, М.Ляйппе.- СПб.: Питер, 2000. - 490 с.
4. Кондратьев М.Ю. Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя // Вопросы психологии. 1987. № 2.
5. Кондратьев М.Ю. «Значимый другой»: слагаемые межличностной значимости. Социальная психология и общество. № 2/2011. С. 17-28.
6. Кондратьев М.Ю., Кручина Е.О. Социально-психологическая специфика авторитета педагога в глазах разностатусных и разновозрастных воспитанников закрытых образовательных учреждений для реальных и «социальных» сирот
7. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2001.
8. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 1997.Свенцицкий А.Л. Социальная психология/ А.Л. Свенцицкий М.: Изд. «Проспект», 2009. – 336 с.
9. Сачкова М.Е. Западноевропейский подход к исследованию феноменов власти и статусных отношений в группах разного типа. Электронный журнал «Психологическая наука и образование», 2010, № 5. – С. 180-189.
10. Свенцицкий А.Л. Социальная психология. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004. С.286-305
11. Свенцицкий А.Л. Сила власти в зеркале социальной психологии // Общество и политика. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000.
12. Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер, 1999.
2. Аронсон Э. Общественное животное. /Э.Аронсон. – М.: Аспект-пресс, 1998. - 345 с.
3. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. / Ф.Зимбардо, М.Ляйппе.- СПб.: Питер, 2000. - 490 с.
4. Кондратьев М.Ю. Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя // Вопросы психологии. 1987. № 2.
5. Кондратьев М.Ю. «Значимый другой»: слагаемые межличностной значимости. Социальная психология и общество. № 2/2011. С. 17-28.
6. Кондратьев М.Ю., Кручина Е.О. Социально-психологическая специфика авторитета педагога в глазах разностатусных и разновозрастных воспитанников закрытых образовательных учреждений для реальных и «социальных» сирот
7. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2001.
8. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 1997.Свенцицкий А.Л. Социальная психология/ А.Л. Свенцицкий М.: Изд. «Проспект», 2009. – 336 с.
9. Сачкова М.Е. Западноевропейский подход к исследованию феноменов власти и статусных отношений в группах разного типа. Электронный журнал «Психологическая наука и образование», 2010, № 5. – С. 180-189.
10. Свенцицкий А.Л. Социальная психология. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004. С.286-305
11. Свенцицкий А.Л. Сила власти в зеркале социальной психологии // Общество и политика. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000.
12. Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер, 1999.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Типы социальной власти |
Артикул: | 1206263 |
Дата написания: | 11.04.2022 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Социально-психологические аспекты управления кадетским учебным коллективом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 8 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Типы социальной власти по предмету социально-психологические аспекты управления кадетским учебным коллективом
Типы социальной власти_.docx
24.25 КБ
Пролистайте "Типы социальной власти" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Постановка проблемы: Межличностные отношения (взаимоотношения) – это уникальная социальная система, центром которой является сам человек, его...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Среда аудитории школы