Традиции и праздники в работе по языковой адаптации дошкольников-билингвов из семей мигрантов. А также похожие готовые работы: страница 11 #9106124

Артикул: 9106124
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 69
  • Формат файла: docx
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОЙ АДАПТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ-БИЛИНГВОВ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с билингвизмом из семей мигрантов 6
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ЯЗЫКОВОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ И ПРАЗДНИКОВ 30
2.1. Содержание работы по языковой адаптаций детей с билингвизмом средствами народных традиций и праздников 30
2.2. Формы использования народных праздников и традиций при работе языковой адаптации детей из семей мигрантов 33
2.3. Анализ анкетирования родителей и детей-билингвов из семей мигрантов 38
Выводы по главе II 42
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «НӘҮРҮЗ» ПО ЯЗЫКОВОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ 44
3.1. Актуальность проекта «Нәүрүз» по языковой адаптации детей-билингвов из семей мигрантов 44
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения 60

Цель исследования: изучить содержание традиций и народных праздников, определить их место в содержании работы по языковой адаптации дошкольников-билингвов из семей мигрантов, разработать проект по проведению мероприятия.
Объект исследования: процесс языковой адаптации детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: содержание работы по языковой адаптации детей-билингвов из семей мигрантов.
Задачи исследования:
1) Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме билингвизма;
2) Выявить условия успешной языковой адаптации дошкольников-билингвов
3) Рассмотреть проблемы языковой адаптации детей билингвов из семей мигрантов;
3) Сформировать содержание работы по языковой адаптаций детей с билингвизмом средствами народных традиций и праздников;
4) Изучить формы и методы организации работы по языковой адаптации с билингвами средствами народных традиций и праздников.
Методы исследования: теоретический анализ научной и методической литературы.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования заключается в расширении представлений о традициях и праздниках в работе по языковой адаптации дошкольников-билингвов из семей мигрантов.
Практическая значимость исследования состоит в возможности разработки программ по языковой адаптации дошкольников-билингвов с использованием праздников и традиций, результаты исследования могут быть использованы психологами, социальными педагогами, педагогами-дефектологами в работе с рассматриваемой категорией детей.
Структура работы:
Диссертационная работа включает введение, три главы, выводы по каждой главе, заключение, список литературы, состоящий из 56 источников и приложения.
1. Айварова, Н.Г. Психологические аспекты образования в условиях национально-русского билингвизма [Текст] / Н.Г. Айварова // Гуманизация образования. - 2018. - № 3. – С. 82-87.
2. Александрова, Н.Ш. Раннее двуязычие и гипотеза созревания мозга [Текст] / Н.Ш. Александрова // Перспективы в образовании. - 2017. - № 1. – С. 47-51.
3. Алексеева, Е.М. Актуальные вопросы и перспективы изучения билингвизма [Текст] / Е.М. Алексеева // Научный вестник воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2020. – № 1. – С. 94-104.
4. Анохина, О.М. Актуальность логопедической работы с детьми билингвами на разных уровнях образования (ДО И НОО) [Текст] / О.М. Анохина, Р.Р. Муртазина // Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – М: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – С. 422-425.
5. Баженова, О.В. Билингвизм. Особенности двуязычного воспитания, или как вырастить успешного ребенка [Текст] / Б.О. Викторовна. – М: Билингва, 2017. – 352 c.
6. Барышева, Ю.С. Социокультурная адаптация детей мигрантов в России: интеграционные культурные мероприятия [Текст] / Ю.С. Барышева, Е.В. Волжанцева // Вестник МГЛУ. Гуманитарные науки. - 2021. - № 1. - С. 207-219.
7. Батурина, Г.И. Народная педагогика: ее воспитательные возможности в современных условиях [Текст] / Г.И. Батурина, Т.Ф Кузина // Преподаватель. - 2019. - № 1. – С. 15-18.
8. Башкова, И.С. Нейропсихологическая характеристика билингвизма / И.С. Башкова, И.Г. Овчинникова // Вопросы психолингвистики. – 2019. – № 17. – С. 52-69.
9. Белякова, Л.И. Детский билингвизм как актуальная проблема логопедии [Текст] / Л.И. Белякова, А.В. Харенкова // Современные проблемы речевого дизонтогенеза: психолого-педагогические аспекты: международный сборник научных трудов; под общей редакцией С.М. Валявко. – М: МПГУ, 2020. – С. 7-13.
10. Вафина, А.Х. Цифровые ресурсы для изучения русского языка дошкольниками: сценарий интеграции [Текст] / А.Х. Вафина // Вестник Марийского государственного университета. – 2020. – Т. 14. – № 2 (38). – С. 55-58.
11. Верещагин, Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (Билингвизма) [Текст]: учеб. – метод. пособие / Е.М. Верещагин. – М.: Директ-Медиа, 2017. – 558 c.
12. Воробьева, О.В. Особенности билингвизма при двуязычии [Текст] / О.В. Воробьева, Н.Ю. Граббе // Научный журнал КубГАУ. – 2019. – № 119. – С. 790-798.
13. Грабарник, К.Л. Анкетирование родителей-билингвов с целью выявления особенностей речевого развития [Текст] / К. Л. Грабарник // CollegiumLinguisticum. - 2018. – С. 254-261.
14. Елисеев, А.Д. Семья как основа формирования ответственной социальной роли родителей [Текст] / А.Д. Елисеев, Е.В. Положевец // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. − 2017. – Т. 9, вып. 3. − С. 48-53.
15. Ефременко, Л.В. Фольклор как средство формирования интереса к русскому языку у детей старшего дошкольного возраста в условиях билингвизма: Автореф.дис. …канд.пед.наук [Текст] / Людмила Владимировна Ефременко. - Москва: МГГУ, 2021. – 25 с.
16. Забелина, Н.А. О билингвизме [Текст] / Н.А. Забелина, Е.В. Положевец // Теория языка и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 2. – С. 14-19.
17. Зацепина, М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников [Текст]: учеб. – метод. пособие / М.Б. Зацепина. – М.: Педагогическое общество России, 2020. – 144 с.
18. Зацепина, М.Б. Проведение народных праздников в учреждениях дошкольного образования детей. [Текст] / М.Б. Зацепина, З.Н. Мещанинова, О.А. Лисицина // Детский досуг. - 2021. - № 2. - С.11- 27.
19. Камалова, Л.А. Языковая адаптация детей мигрантов [Текст] / Л.А. Камалова, В.Г. Закирова // Научные достижения и открытия. - 2019. - С. 142-301.
20. Карпушкина, Е.А. Становление двуязычной системы детей с билингвизмом [Текст] / Е.А. Карпушкина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2017. – № 2 (26). – С. 223-229.
21. Касенова, Н.Н. Проблемы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов, билингвов и мигрантов в начальной школе [Текст] / Н.Н. Касенова, О.В. Мусатова // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № 5. – С. 87-97.
22. Касьянова, А. В. Особенности коррекционного воздействия на речевое развитие детей с билингвизмом [Текст] / А.В. Касьянова, Е.Б. Дьяконова, С.В. Шевченко // Молодой ученый. – 2018. – № 23. – С. 483-486.
23. Каюмова, А.Р. Цифровые технологии как средство развития речи детей русского зарубежья [Текст] / А.Р. Каюмова // Казанская наука. – 2019. – № 12. – С. 165-169.
24. Кленкова, А.М. Диагностика речевого развития детей-билингвов. Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика [Текст] / А.М. Кленкова, Ю.В. Глузман // Сборник статей по материалам IV Международной научно-практической конференции, 17-19 сентября 2020 года.– Симферополь: ИТ «АРИАЛ». - 2020. – С. 265-268.
25. Ковалева, С.С. Билингвизм как социально-коммуникативный процесс [Текст]: дис. канд. социол. наук / С.С. Ковалева. – М., 2019. – 144 с.
26. Кряхтунова, О.В. Национальные праздники как элемент лингвокультурной адаптации детей мигрантов и иностранных студентов, обучающихся в русскоязычной среде [Текст] : материалы Международных курсов повышения квалификации / [ред.кол.:Т.Н. Карпова (отв.ред.) и др.]. - Киров : Изд-во «Радуга-ПРЕСС», 2017. - С. 355-359.
27. Кудрявцева, Е.Л. Практика работы с дошкольниками-билингвами [Текст] / Е.Л. Кудрявцева // Das Neue in Erforschung und Vermittlung des Russischen. – 2020. – Т. 6. – С. 216-273.
28. Куликова, О.П. Обучение русскому языку детей мигрантов в рамках центра культурно-языковой адаптации (из опыта работы) [Текст] / О.П. Куликова // Обучение и воспитание: методики и практики. - 2018. - № 19. - С. 119-123.
29. Кухар, М.А. Формирование способностей педагогов ДОО к руководству языковой адаптации детей-билингвов [Текст] / М. А. Кухар, А. С. Гранько // Международный академический вестник. - 2017. - № 2 (20). - С. 24-28.
30. Лифанская, А.Ю. Трудности освоения русской речи детьми-билингвами [Текст] / А.Ю. Лифанская, В.И. Петроченко // Коррекционная педагогика: Теория и практика. − 2017. − № 4. − С. 51-54.
31. Мадден, Е. Наши трехъязычные дети [Текст] / Е. Мадден. // Санкт-Петербург: Златоуст, 2018. - 306 с.: ил.; 22 см. - Русский язык вне России. – Библиогр.: с. 14–27. – 100 экз. – ISBN 978-5-86547-429-6.
32. Манина, С.И. Билингвизм в межкультурном пространстве [Текст] / С. И. Манина // Культурная жизнь Юга России. – 2021. – № 6. – С. 82-85.
33. Мишина, Т. Г. Двуязычие: развитие языка [Текст] / Т. Г. Мишина // Евразийский союз ученых. - 2017. – № 5-4, – С. 47-48.
34. Насибуллина, А.Д. Особенности психолого-педагогического сопровождения старших дошкольников – билингвов с общим недоразвитием речи [Текст] / А.Д. Насибуллина, Д.М. Хасанова // Проблемы современного педагогического образования. − 2019.− № 64-2.− С. 114-118.
35. Овчинников, А.В. Логопедическая помощь двуязычным детям в речевом развитии [Текст] / А.В. Овчинников // Вестник чувашского педагогического университета им. И.Я. Яковлева. − 2019. − № 3-1. − С. 141-144.
36. Поморцева, Н.В. Лингвокультурная адаптация иностранных учащихся в процессе обучения русскому языку в условиях языковой среды: социально-психологический аспект [Текст] / Н.В. Поморцева // Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. - 2017. - № 5. - С. 69-74.
37. Протасова, Е.Ю. Обучение русскому языку как второму [Текст] / Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина, З.А. Проскуринаю // Методические рекомендации для дошкольных образовательных учреждений. – М.: Центр «Школьная книга». - 2020. – 224 с.
38. Садыкова, Г.В. Электронные ресурсы для развития речи детей дошкольного возраста: исследование мнения родителей русского зарубежья [Текст] / Г.В. Садыкова // Русский язык и культура. Взаимосвязи и взаимодействие. – 2020. – С. 119.
39. Сертакова, Н.М. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьёй: родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом [Текст] / Н.М. Сертакова // Волгоград: Учитель. - 2018. – 203 с.
40. Соколова, И.В. Влияние билингвизма на социо-когнитивное развитие личности [Текст] / И.В. Соколова // Образование и наука. – 2019. – № 8 (97). – С. 81-95.
41. Строкина, Ю.А. Педагогические аспекты изучения проблемы билингвизма у детей [Текст] / Ю.А. Строкина // КНОРУС. - 2018. – 256 c.
42. Субботина, Л.Г. Модель взаимодействия субъектов воспитательно- образовательного процесса в психолого-педагогическом сопровождении учащихся [Текст] / Л.Г. Субботина // Сибирский психологический журнал. – 2017. – № 25. – С. 120-125.
43. Сушко, Н.Г. Особенности развития детей-билингвов [Текст] / Н. Г. Сушко, Е.Г. Казанцева // Ученые заметки ТОГУ. – 2017. – Т. 8, вып. 1-1. – С. 369-373.
44. Уразова, А.Р. Модель педагогического сопровождения социально-личностного развития детей дошкольного возраста [Текст] / А.Р. Уразова // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2. – С. 457.
45. Хамраева, Е.А. Русский, родной и иностранный языки в образовательном пространстве ребёнка-билингва в России [Текст] / Е.А. Хамраева // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. – 2018. – № 5. – С. 2128-2133.
46. Харенкова, А.В. Анализ особенностей речевого развития детей- билингвов [Текст] / А.В. Харенкова // Проблемы современного образования. – 2017. – № 2. – С. 160-167.
47. Цветкова, Т.К. Развитие билингвизма в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Т.К. Цветкова. - М.: Спутник, 2017. – 551 c.
48. Черничкина, Е.К. Языковая личность искусственного билингва [Текст] / Е.К. Черничкина // Актуальные проблемы современной лингвистики и лингводидактики: сборник научных статей по итогам межрегиональной научно-практической конференции. – 2017. – С. 5-9.
49. Чиршева, Г.Н. Детский билингвизм: одновременное усвоение двух языков [Текст] / Г.Н. Чиршева. – М.: Златоуст. - 2019. – 907 c.
50. Христос П. Активное двуязычие делает наш мозг более эффективным в передаче информации. – 2015 – Текст: непосредственный.
51. Ярошевский М. Г. История психологии. / Ярошевский М. Г. // М.: Мысль, 1976 – № 463 – Текст: непосредственный.
52. Andreou M. Cognitive Mechanisms of Monolingual and Bilingual Children in Monoliterate Educational Settings: Evidence From Sentence Repetition / М. Andreou, I. M. Tsimpli, E. Masoura E. Agathopoulou // Front. Psychol., 2021 – Text: direct.
53. Anokhin K. V. Cognitome – a theory of embodied degrees of freedom of the brain / K. V. Anokhin // The Fifth International Conference on Cognitive Science. — Kaliningrad: 2012 – Text: direct.
54. Bechert J. Einführung in die Sprachkontaktforschung. / J. Bechert // Darmstadt: Wissenschaftliche Buchgesellschaft, 1991 – Text: direct.
55. Ben-Zeev S. Bilingualism and cognitive development / Ben-Zeev S. // in Miller N (ed): Bilingualism and Language Disability: Assessment and Remediation. San Diego, College-Hill Press, 1984. – P. 55-80 – Text: direct.
56. Bellegarda M. Cognitive Control and Bilingualism: The Bilingual Advantage Through the Lens of Dimensional Overlap / M. Bellegarda, P. Macizo // Front. Psychol. – 2021 – Text: direct.
57. Bialystok E. Reshaping the mind: The benefits of bilingualism / E. Bialystok // Canadian Journal of Experimental Psychology Revue Canadienne de Psychologie Expérimentale, 2011 –Vol. 65, № 4 –- P. 229—235 – Text: direct.
58. Bialystok E. Cognitive and linguistic processing in the bilingual mind. / E. Bialystok, F.I.M. Craik // Current Directions in Psychological Science, 2010 – P.19–23 – Text: direct.
59. Bruck M. Phonological awareness in young second language learners. / M. Bruck, F. Genesse // Journal of Child Language, 1995 - №22 -– P. 307-324 – Text: direct.
60. Calvo1 N. Bilingualism and Cognitive Reserve: A Critical Overview and a Plea for Methodological Innovations. / N. Calvo1, A.M. García, L. Manoiloff, A. Ibáñez // Front. Aging Neurosci, 2016 – Text: direct.
61. Coderre E. L. The timing and magnitude of Stroop interference and facilitation in monolinguals and bilinguals. / E. L. Coderre, W. J. B. van Heuven, K. Conklin // Biling. Lang. Cogn., 2013 - P. 420–441 – Text: direct.
62. Cummins J. Bilingualism, language proficiency, and metalinguistic development, in Homel P / J. Cummins // Palij M, Aaronson D (eds): Childhood Bilingualism: Aspects of Linguistic, Cognitive, and Social Development. Lawrence Erlbaum Associates, 1987 – P. 57-73 – Text: direct.
63. Cummins J. Linguistic Interdependence and the Educational Development of Bilingual Children. / J. Cummins // Review of Educational Research, 1979 – Vol. 49/2 – P. 222-251 – Text: direct.
64. Chen, X. Phonological awareness of bilingual and monolingual Chinese children. / X. Chen, R. C. Anderson, W. Li, M. Hao, X. Wu, H. Shu // Journal of Educational Psychology, 2004 – P. 142-151 – Text: direct.
65. Christoffels I. K. Introduction to Bilingualism and Cognitive Control / I. K. Christoffels, J. F. Kroll, M. T. Bajo // Front. Psychol, 2013 – Text: direct.
66. Eugenia C. Language development in bilingual children: A primer for pediatricians. / С. Eugenia, F.-C. Victoria // Contemporary Pediatrics, 2001 – №7 – P.79 – Text: direct.
67. Floyd E. Bloom Brain, mind, and behavior / E. B. Floyd, A. Lazerson, L. Hofstadter et al. // Freeman New York, 1988. — Vol. 300 – Text: direct.
68. Hamers J.-F. Bilingualité et bilinguisme. / J.-F. Hamers, M. Blanc // Bruxelles: Mardaga - 1983 – P. 498 – Text: direct.
69. Costa A. On the bilingual advantage in conflict processing: now you see it, now you don’t. / A. Costa, M. Hernández, J. Costa-Faidella, N. Sebastián-Gallés // Cognition, 2009 – P. 135–149 – Text: direct.
70. Martin-Rhee M. M. The development of two types of inhibitory control in monolingual and bilingual children. / M. M. Martin-Rhee, E. Bialystok // Biling. Lang. Cogn. 11, 2008 - P. 81–93 – Text: direct.
71. Mechelli A. Neurolinguistics: Structural plasticity in the bilingual brain / A. Mechelli, J. T. Crinion, U. O’Doherty J. Noppeney, J. Ashburner, R. S. Frackowiak, C. J. Price // Nature, 2004 – P. 431 – Text: direct.
72. Melodie B. Control and Bilingualism: The Bilingual Advantage Through the Lens of Dimensional Overlap / B. Melodie, P. Macizo // Front. Psychol., 2021 – Text: direct.
73. Engel de Abreu P. Working memory in multilingual children: is there a bilingual effect. / Engel de Abreu, P. // Memory, 2011 – P. 529 –537 – Text: direct.
74. Genesee F. Dual language development and disorders: A handbook on bilingualism and second language learning. / F. Genesee, J. Paradis, M. Crago // Baltimore: Paul H. Brookes, 2021 – Text: direct.
75. Giovannoli J. The Impact of Bilingualism on Executive Functions in Children and Adolescents: A Systematic Review Based on the PRISMA Method. / J. Giovannoli, D. Martella, F. Federico, S. Pirchio, M. Casagrande // Front. Psychol, 2020. – Text: direct.
76. Peal E. The relation of bilingualism to intelligence: psychological monographs. / E. Peal // Washington: American Psychological Association, 1962. – P. 189 – Text: direct.
77. Petitto L.A. The Bilingual Paradox: How signing-speaking bilingual children help us to resolve it and teach us about the brain’s mechanisms underlying all language acquisition / L. A Petitto, I. Kovelman, L. A Petitto, I. Kovelman // Learning Language, 2003 – № 8 (3) – Р. 5–18 – Text: direct.
78. Poll G. H. Effects of children’s working memory capacity and processing speed on their sentence imitation performance. / G. H. Poll, C. A. Miller, E. Mainela-Arnold, K. D. Adams, M. Misra, J. S. Park // Int. J. Lang. Commun. Disord, 2013. – P. 329–342 – Text: direct.
79. Titone R. Le bilinguisme précoce. / R. Titone // Bruxelles : Dessart, 1974 – Text: direct.
80. Volterra V. The acquisition and development of language by bilingual children. / V. Volterra, T. Taeschner // Journal of Child Language, 1978 – P. 311–326 – Text: direct.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Традиции и праздники в работе по языковой адаптации дошкольников-билингвов из семей мигрантов
Артикул: 9106124
Дата написания: 04.05.2023
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 69
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Традиции и праздники в работе по языковой адаптации дошкольников-билингвов из семей мигрантов. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету логопедия

Пролистайте "Традиции и праздники в работе по языковой адаптации дошкольников-билингвов из семей мигрантов. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Магистерская диссертация — Традиции и праздники в работе по языковой адаптации дошкольников-билингвов из семей мигрантов — 1
Магистерская диссертация — Традиции и праздники в работе по языковой адаптации дошкольников-билингвов из семей мигрантов — 2
Магистерская диссертация — Традиции и праздники в работе по языковой адаптации дошкольников-билингвов из семей мигрантов — 3
Магистерская диссертация — Традиции и праздники в работе по языковой адаптации дошкольников-билингвов из семей мигрантов — 4
Магистерская диссертация — Традиции и праздники в работе по языковой адаптации дошкольников-билингвов из семей мигрантов — 5
Магистерская диссертация — Традиции и праздники в работе по языковой адаптации дошкольников-билингвов из семей мигрантов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!