Трансформация суффийских тарикатов на территории Чеченской республики в период перестройки в постсоветское время (по вопросам отечественной историографии). А также похожие готовые работы: страница 12 #1106030

Артикул: 1106030
  • Предмет: Теология
  • Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 307 Светлана в 2018 году
  • Количество страниц: 72
  • Формат файла: doc
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
Раздел 1. Социально-экономические условия и идейные предпосылки трансформации суффийских тарикатов на территории Чеченской Республики в период перестройки 5
Раздел 2. Основные формы функционирования суффийских тарикатов на территории Чеченской Республики в эпоху либерализма (90-е годы 20 века) 5
Раздел 3. Современное состояние суффийских тарикатов на территории Чеченской Республики в эпоху укрепления вертикальной власти в РФ (начало 21 века – по настоящее время) 5
Заключение 5
Список использованной литературы 5


Целью исследования является проведение комплексного анализа трансформации суфийских тарикатов на территории Чеченской республики в период перестройки в постсоветское время (по вопросам отечественной историографии); определение места и роли суфизма в политическом и духовном развития чеченского народа.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
1) изучить социально-экономические условия и идейные предпосылки трансформации суфийских тарикатов на территории Чеченской Республики в период перестройки;
2) охарактеризовать основные формы функционирования суфийских тарикатов на территории Чеченской Республики в эпоху либерализма (90-е годы 20 века);
3) определить современное состояние суфийских тарикатов на территории Чеченской Республики в эпоху укрепления вертикальной власти в РФ (начало 21 века – по настоящее время).
1. Абдулагатов З.М. Идеология «ваххабизма» в молодежном крыле салафитского движения Дагестана // Дагестанский социологический сборник. - Махачкала, 2009. - С.15-21.
2. Абдуллаев М. А. Суфизм и его разновидности на Северо-Восточном Кавказе. – Махачкала, 2000. – 290 с.
3. Авксентьев А.В. Ислам на Северном Кавказе. - Ставрополь, 1984. – 287 с.
4. Акаев В. Х. Шейх Кунта-Хаджи: жизнь и учение. – Грозный, 1994. – 255с.
5. Акаев В.Х. Ислам: социокультурная реальность на Северном Кавказе. - Ростов н/Д, 2004. – 212 с.
6. Акаев В.Х. История и специфика современного исламского возрождения в Чеченской Республике // Центральная Азия и Кавказ. - 2011. - № 3. - С. 104-119.
7. Акаев В.Х. Северокавказский ваххабизм − разновидность исламского радикализма // Научная мысль Кавказа. - Ростов н/Д, 2000. - № 3. - С. 56-61.
8. Акаев В.Х. Суфизм в контексте арабо-мусульманской культуры: дисс. докт. филос. наук. – Ростов-на-Дону: РГУ, 2004. – 390 с.
9. Акаев В.Х. Суфизм и ваххабизм на Северном Кавказе. - Махачкала, 1999. – 295 с.
10. Акаев В.Х., Вок Г.Б., Керимов М.М. Ислам в Чечне (традиции и современность). - Грозный. 2006. – 357 с.
11. Ал-Газали Абу Хамид. Воскрешение наук о вере. – М.: Наука, 1980. – 376с.
12. Алиев А.К., Арухов З.С., Ханбабаев К.М. Религиозно-политический экстремизм и этноконфессиональная толерант¬ность на Северном Кавказе. - М.: Карнеги, 2007. – 395 с.
13. Баширов Л.А. Ислам и этнополитические процессы в современной России. - М.: Наука, 2000. – 375 с.
14. Беннигсен А.Суфизм в СССР: библиография советских источников // Обзор по Центральной Азии. – 1986. - №2-4. - С.81-85.
15. Бережной С.Е. Справка по проблемам предупреждения террористических угроз и конфликтных ситуаций на территории ЮФО. - 2005. - Январь-март.
16. Бугай Н.Ф. Репрессивные народы России: Чеченцы и ингуши. - М.: Память, 1994. – 398 с.
17. Ворошилов К.Е. Письмо Сталину от 21 января 1923 года. Российский государственный архив социально-политической истории, ф. 74, оп. 2, д. 37, лл.3-5.
18. Гадаев В. Ю. За частоколом мюридизма. – Грозный, 1987. – 190 с.
19. Гарсаев В. Чечня − многонациональная республика // Объединенная газета. - 2005. - № 26 (82). - С. 12-17.
20. Государственный архив Чеченской республики. Ф. 614-р, оп. 1, д.48, л. 8.
21. Денисова Г.С., Радовель М.Р. Этносоциология. - Ростов н/Д, 2001. – 377 с.
22. Добаев И.П. Новые тенденции в террористическом движении в контексте геополитических трансформаций на Юге России // «Евразийский проект: кавказский вектор»: Мат. науч.-практ. семинара (Азов 20 сентября 2005 г.). - Азов, 2005. – С.27-35.
23. Доклад уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2005 г. - М., 2006. – 305 с.
24. Ельсаев А. А.-Х. Особенности модернизации политического процесса в условиях социальной депривации (на примере Чеченской Республики): дисс. … канд. полит. наук. Ростов н/Д, 2005. – 190 с.
25. Заурбеков М.Д. Шейх Али Митаев: патриот, миротворец, политик. - М.: Карнеги, 2005. – 210 с.
26. Зелькина А. О роли накшбандии в Кавказской освободительной войне // Газимухаммед и начальный этап антифеодальной и антиколониальной борьбы народов Дагестана и Чечни. Материалы международной научной конференции 13-14 октября 1993 г. – Махачкала, 1997.- С.55-65.
27. Зинченко М.С. Политизация ислама как фактор современного политического процесса: дисс. ... канд. полит. наук. - М., 2009. – 193 с.
28. Ибн Араби. Геммы мудрости // Великий шейх суфизма. – М., 1993. – С.92-110.
29. Ибн Араби. Наставления ищущему Бога // Средневековая арабская философия: Проблемы и решения. – М., 1998. – С.78-100.
30. Ибрагим Т.К.Философские концепции суфизма // Классический ислам: традиционные науки и философия. – М., 1988. – С.85-131.
31. Игнатенко А.А. Зеркало ислама.- М.: Русский институт, 2004. – 216 с.
32. Кадыров А.-Х. Выбор пути. - Грозный, 2003. – 510 с.
33. Кадыров А.-Х. Мой выбор (записки чеченского лидера). - М.: Карнеги, 2002. – 196 с.
34. Керимов Г.М. Газали и суфизм. – Баку, 1980. – 315 с.
35. Клята С.И. Мусульманский фактор в России ХХI века // «Радикальное направление в исламской идеологии»: Мат. всеросс. науч.-практ. семинара (Ростов-на-Дону, 23-24 мая 2006 г.). – С.72-81.
36. Конфликт - Диалог - Сотрудничество / Междунар. общест. Организация «Центр политических и стратегических исследований». - М., 1999. - № 1. - С. 60-65.
37. Крымин А.В. Тарикат // Кавказский сборник. Т. I (33). – М., 2004. – С.82-90.
38. Курбанов Р.В. Мусульмане Северного Кавказа в поисках утраченной идентичности: между джихадизмом и умеренностью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: httt/ molites.harod.ru/yaseen/ poiskutrachsennos.htm. (Дата обращения: 16.04.2018)
39. Курбанов Р.Т. Взаимодействие власти и религии в Дагестане: опыт, ошибки, уроки. - Ростов н/Д, 2005. – 200 с.
40. Курбанов Х.Т. Эндогенные и экзогенные факторы радикализации ислама на Северо-Восточном Кавказе. - Ростов н/Д, 2006. – 315 с.
41. Ленин В.И.ПСС.Т. 41. – 729 с.
42. Лукьянов А. К. Взаимодействие ислама и политики в странах Ближнего и Среднего Востока, на Кавказе и в Центральной Азии. - М.: Институт востоковедения РАН, 2001. – 190 с.
43. Магомадов М. Г. Социальная и религиозно-философская мысль Чечни в начале ХХ века: автореф. дисс… канд. филос. наук. – М.: МГУ, 2003. – 25с.
44. Макаров Д.В. Официальный и неофициальный ислам в Дагестане. - М.: ЦСиПИ, 2000. – 84 с.
45. Малашенко А.В. Исламские ориентиры Северного Кавказа. - М.: Гендальф, 2001. – 180 с.
46. Малашенко А.В. Как выбирали в Чечне. - М.: Карнеги, 2006. – 212 с.
47. Мамадов Курбан. Этическая доктрина суфизма. – Душанбе, 1987. – 290 с.
48. Мареченков Ю. Руслан Хасбулатов. - М.: Палея-М, 2002. – 276 с.
49. Масхадов А. 100 дней президента. Грозный. - СПб, 1997. – 191 с.
50. Матишов Г.Г. Некоторые актуальные вопросы общественных и гуманитарных наук применительно к Югу России // Актуальные социально-политические и экономические проблемы Южного Федерального Округа. Сб. науч. ст. // Отв. ред. Г.Г. Матишов. - Ростов н/Д, 2005. - С. 11-19.
51. Михайлов Г. Ислам в России // Ермаков И., Микульский Д. Ислам в России и Средней Азии. Восточный сборник «Лотос». - М., 1993. - С.18-21.
52. Музаев Т. Европейская головомойка: ПАСЕ снова критикует российскую политику в Чечне // Объединенная газета. -2006. - № 2 (85). - С. 2-7.
53. Мурклинская Г.А. Религиозный раскол на Северном Кавказе. Пути выхода из тупика. - М.: Карнеги, 2005.- 255 с.
54. Мустафинов М.М. Антинаучность идеи о тождестве национального и религиозного. Издание второе. - Грозный, 1975. – 191 с.
55. Мустафинов М.М. Зикризм и его социальная сущность. – Грозный, 1977. – 212 с.
56. Независимая газета. – 19.02.2000.
57. Николаев Р.А., Шабурин А.В. Интернациональная экспансия // Независимое военное обозрение. - 1999. - №12. – С.55-61.
58. Нунуев С.М. Политические факторы распространение религиозного радикализма в постсоветской Чечне // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 9. - С. 240-244.
59. Орджоникидзе Г.К. Избранные статьи и речи. - М.: Политиздат, 1939. – 390 с.
60. Патеев Р.Ф. Политические аспекты мусульманского образования в России: история и современность. - Ростов н/Д, 2006. – 277 с.
61. Протокол КНИД № 30 от 10.11.1998 г. (Грозный, 1998. 10 ноября).
62. Пути мира на Северном Кавказе. Независимый экспертный доклад / Отв. ред. В. Тишков. - М.: Карнеги, 1999. – 156 с.
63. Реабилитация: как это было: Документы и материалы. В 3-х томах / Составители А.Н. Артизов, Ю.В. Сигачев, В.Г. Хлопов, И.Н. Шевченко. Том 1. - М.: Знание, 2000. – 510 с.
64. Резолюция 1-го съезда общественных организаций и объединений Чеченской Республики (Грозный, 26.06.2006).
65. Рощин М. Суфизм по-чеченски // Статус-кво. - 2002. - № 2. - С. 89-95.
66. Сааев А. Борис Ельцин // ГУМС. – 2007. - № 4. - С. 5-9.
67. Саватеев А.Д. Ислам и политика в Чеченской Республике // Общественные науки и современность. - 2000. - № 2. - С. 84-95.
68. Саидов З. Чечня: время молодых энтузиастов // Чеченский меридиан. - М., 2005. - № 7. - С. 9-15.
69. Сулейманов А. Топонимия Чечни. - Нальчик, 1997. - 920 с.
70. Таджуддин Т. Роль традиционного ислама в урегулировании кавказского кризиса // «Угроза ислама или угроза исламу?» :Мат. междун. конф. - М., 2001. - С. 31-37.
71. Трошев Г.Н. Моя война. Чеченский дневник окопного генерала. - М.: Вагриус, 2001. – 316 с.
72. Умаров С. Ц. Эволюция основных течений ислама в Чечено-Ингушетии. – Грозный, 1985. – 315 с.
73. Уралов Александр. Убийство чечено-ингушского народа. Народоубийство в СССР. - М.: Политиздат, 1991. – 317 с.
74. Хисматулин А. А. Суфизм. – СПб., 2003. – 224 с.
75. Хисматулин А. А. Суфийская ритуальная практика (на примере братства накшбандийа). – СПб, 1996. – 208 с.
76. Хоперская Л.Л. Проблема авторитаризма и политической стабилизации в Чеченской республике // Системные исследования современного состояния и пути развития юга России (природа, общество, человек): Тез. докл. межд. науч. конф. - Азов, 2006. - С. 97-98.
77. Хоперская Л.Л. Проблема радикализма и экстремизма в Южном Федеральном Округе // Гуманитарная мысль Юга России. - 2005. - № 1. - С. 36-45.
78. Чурланова П.К. Религиозные и национальные факторы в истории Дагестана в начале XX века. - Махачкала, 2003. – 200 с.
79. Шарафутдинова Э.Ф. «Исламский фактор в современной Чечне: повторение пройденного?» // «Перспективы и трудности межконфессионального диалога»: Мат. всеросс. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 5-6 октября 2006 г.). – С.115-120.
80. Шарафутдинова Э.Ф. «Суфийские структуры в российском исламе (на примере чеченского суфийского вирда Кунта-Хаджи)» // «Мусульманские духовные структуры» :Мат. докл. и выст. на науч.-практ. семинаре (Ростов н/Д, 7-8 декабря 2006 г.). - Ростов н/Д, 2006. - С. 65-71.
81. Шарафутдинова Э.Ф. Чечня при Рамзане Кадырове: повторение пройденного? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.fondsk.ru / article. Php?id=105 (Дата обращения: 20.04.2018)
82. Яндарбиев З. Чей халифат? // Гаага.- 2001. - С. 81-83.
83. Яхиев С.-У. Г. Суфизм на Северном Кавказе: история и современность: автореф. дисс…канд. филос. наук. – М.: МГУ, 1996. – 27 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Трансформация суффийских тарикатов на территории Чеченской республики в период перестройки в постсоветское время (по вопросам отечественной историографии)
Артикул: 1106030
Дата написания: 06.06.2018
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Теология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 89%
Количество страниц: 72
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Трансформация суффийских тарикатов на территории Чеченской республики в период перестройки в постсоветское время (по вопросам отечественной историографии). А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету теология

Пролистайте "Трансформация суффийских тарикатов на территории Чеченской республики в период перестройки в постсоветское время (по вопросам отечественной историографии). А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Бакалаврская — Трансформация суффийских тарикатов на территории Чеченской республики в период перестройки в постсоветское время — 1
Бакалаврская — Трансформация суффийских тарикатов на территории Чеченской республики в период перестройки в постсоветское время — 2
Бакалаврская — Трансформация суффийских тарикатов на территории Чеченской республики в период перестройки в постсоветское время — 3
Бакалаврская — Трансформация суффийских тарикатов на территории Чеченской республики в период перестройки в постсоветское время — 4
Бакалаврская — Трансформация суффийских тарикатов на территории Чеченской республики в период перестройки в постсоветское время — 5
Бакалаврская — Трансформация суффийских тарикатов на территории Чеченской республики в период перестройки в постсоветское время — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!