Введение 3
1. Профессия педагога и ее социальная роль в современном обществе 6
1.1. Общая характеристика профессии педагога 6
1.2. Особенности педагогической деятельности учителя физкультуры 9
2. Значимость личности учителя по физической культуре 19
2.1. Авторитет и его детерминанты 19
2.2. Основные требования к учителю физкультуры 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Требования к личности учителя физической культуры. А также похожие готовые работы: страница 40 #1305273
Артикул: 1305273
- Предмет: Теория и методика физической культуры
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 508 Ренат в 2013 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 27.01.2021
1 470p.
1. Абзалов Р.А. Теория физической культуры. Казань, 1996. 268 с.
2. Аванесов B.C. Определение, предмет и основные функции педагогической диагностики // Педагогическая диагностика. 2002. № 1. С. 41-44.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. М.: Просвещение, 1990. 287 с.
4. Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания. Ростов на Дону, 2008. 381 с.
5. Варламова А.Я. Школьная адаптация. Волгоград, 2005. 284 с.
6. Голенкова Ю.В. Психологический анализ труда учителя физической культуры // Теория и методика физического воспитания. 2008. № 6. С. 6-10.
7. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 2006. 107 с.
8. Евсеева Ю.И. Физическая культура. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 174 с.
9. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура». М.: «Академия», 272 с.
10. Ильинич В.И. Физическая культура студента. М, 1999. 446 с.
11. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. М.: Высшая школа, 1983. 269 с.
12. Коц Я.М. Спортивная физиология. М.: Физкультура и спорт, 1986. 286 с.
13. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. М.: Советский спорт, 2003. 464 с.
14. Лучшие нестандартные уроки. Под ред. Н.И. Сонина. М.: «Айри Пресс», 2003. 140 с.
15. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. М.: Просвещение, 1991. 191 с.
16. Матвеева А.П., Новикова А.Д. Теория и методика физического воспитания (общие основы теории и методики физического воспитания Т.1.). М.: Физкультура и спорт, 1976. С. 141-149.
17. Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании // Новые ценности образования: Забота – поддержка – консультирование. М.: Инноватор, 2006. Вып.6. С. 56-70.
18. Настольная книга учителя / Составители: Г.С.Калинова, В.С. Кучменко. М.: Изд-во «Аст. Астрель», 2002. 124 с.
19. Новикова А.Д. Теория и методы физического воспитания. М., 2003. 315 с.
20. Общественное здоровье и здравоохранение. М.: МЕДпресс-ииформ, 2006. 528 с.
21. Осик В. И. Валеология. Краснодар: Советская Кубань, 2005. 288 с.
22. Пономарева, И.Н., Соломин В.П., Сидельникова Г.Д. Общая методика обучения. М.: Академия, 2007. 274 с.
23. Пирз Б. Язык личности. М., 2006. 186 с.
24. Тимошенко О.В. Оптимизация профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры. Киев, 2008. 421 с.
25. Сивашинская Е.Ф. Педагогика современной школы. М.: Экоперспектива, 2009. 212 с.
26. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 576 с.
27. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. М., 1997. 184 с.
28. Спортивная гордость Татарстана. Казань: Идель-Пресс, 2007. 368 с.
29. Сущенко Л.П. Профессиональная подготовка будущих специалистов физического воспитания и спорта (теоретико-методологический аспект). Запорожье, 2003. 442 с.
30. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 480 с.
2. Аванесов B.C. Определение, предмет и основные функции педагогической диагностики // Педагогическая диагностика. 2002. № 1. С. 41-44.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. М.: Просвещение, 1990. 287 с.
4. Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания. Ростов на Дону, 2008. 381 с.
5. Варламова А.Я. Школьная адаптация. Волгоград, 2005. 284 с.
6. Голенкова Ю.В. Психологический анализ труда учителя физической культуры // Теория и методика физического воспитания. 2008. № 6. С. 6-10.
7. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 2006. 107 с.
8. Евсеева Ю.И. Физическая культура. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 174 с.
9. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура». М.: «Академия», 272 с.
10. Ильинич В.И. Физическая культура студента. М, 1999. 446 с.
11. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. М.: Высшая школа, 1983. 269 с.
12. Коц Я.М. Спортивная физиология. М.: Физкультура и спорт, 1986. 286 с.
13. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. М.: Советский спорт, 2003. 464 с.
14. Лучшие нестандартные уроки. Под ред. Н.И. Сонина. М.: «Айри Пресс», 2003. 140 с.
15. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории. М.: Просвещение, 1991. 191 с.
16. Матвеева А.П., Новикова А.Д. Теория и методика физического воспитания (общие основы теории и методики физического воспитания Т.1.). М.: Физкультура и спорт, 1976. С. 141-149.
17. Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании // Новые ценности образования: Забота – поддержка – консультирование. М.: Инноватор, 2006. Вып.6. С. 56-70.
18. Настольная книга учителя / Составители: Г.С.Калинова, В.С. Кучменко. М.: Изд-во «Аст. Астрель», 2002. 124 с.
19. Новикова А.Д. Теория и методы физического воспитания. М., 2003. 315 с.
20. Общественное здоровье и здравоохранение. М.: МЕДпресс-ииформ, 2006. 528 с.
21. Осик В. И. Валеология. Краснодар: Советская Кубань, 2005. 288 с.
22. Пономарева, И.Н., Соломин В.П., Сидельникова Г.Д. Общая методика обучения. М.: Академия, 2007. 274 с.
23. Пирз Б. Язык личности. М., 2006. 186 с.
24. Тимошенко О.В. Оптимизация профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры. Киев, 2008. 421 с.
25. Сивашинская Е.Ф. Педагогика современной школы. М.: Экоперспектива, 2009. 212 с.
26. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 576 с.
27. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. М., 1997. 184 с.
28. Спортивная гордость Татарстана. Казань: Идель-Пресс, 2007. 368 с.
29. Сущенко Л.П. Профессиональная подготовка будущих специалистов физического воспитания и спорта (теоретико-методологический аспект). Запорожье, 2003. 442 с.
30. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Требования к личности учителя физической культуры |
Артикул: | 1305273 |
Дата написания: | 12.12.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика физической культуры |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 31 |
Файлы артикула: Требования к личности учителя физической культуры. А также похожие готовые работы: страница 40 по предмету теория и методика физической культуры
Пролистайте "Требования к личности учителя физической культуры. А также похожие готовые работы: страница 40" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Планирование расходов государственного бюджета на финансирование бюджетных услуг
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономическое учение Дж. Кейнса