Целевые аудитории в связях с общественностью #1100453

Артикул: 1100453
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
  • Количество страниц: 25
  • Формат файла: doc
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1 Основы процесса управления PR-деятельностью 5
1.1 Понятие, содержание и назначение PR-деятельности 5
1.2. Виды целевых аудиторий в связях с общественностью 7
2. Деятельность PR – служб, направленная на целевые аудитории 12
2.1. Деятельность PR – службы, направленная на внешнюю аудиторию 12
2.2. Деятельность PR – службы, направленная на внутреннюю аудиторию 15
Заключение 21
Список используемой литературы 23

Цель написания данной работы – определить целевые аудитории в связях с общественностью.
При написании данной бакалаврской работы необходимо было решить следующие задачи:
- дать понятие, содержание и назначение PR- деятельности, цели и задачи;
- определить виды целевых аудиторий;
- рассмотреть PR- деятельность, направленную на внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию.
Информационная база, которая использовалась при написании данной работы следующая:
- научно-теоретическая литература по связям с общественностью ;
- материалы практической деятельности ОАО « АИКБ «Татфондбанк» и ОАО « Татэнерго»
Структура работы следующая: введение, основана часть из двух разделов, заключение, список использованной литературы.
Анохина М. Оценка корпоративной культуры вуза: методические и практические подходы / М.Анохина, А.Колесников // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 10. - С.108-115.
2. Артюхина Л.В. Культура общения в корпоративной среде - важная составляющая в процессе здоровьесбережения специалистов-менеджеров // Актуал. пробл. совр. науки. - 2011. - N 6. - С.150-153.
3. Артюхина Л.В. Организационная и корпоративная культура - трудности определения // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 5. - С.84-87.
4. Барков С.А. Воспитание корпоративного патриотизма как задача современного менеджмента / С.А.Барков, Т.А.Люботурова // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2008. - N 2. - С.119-132.
5. Бердинская И.В. Корпоративная культура: коммуникационные парадигмы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2007. - N 4. - С.6-11.
6. Быков В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений / В.Быков, Н.Пичко // Общество и экономика. - 2009. - N 3. - С.136-144.
7. Гапонова О.С. Элементы корпоративной культуры как мотивационный аспект формирования команды инновационного проекта (на примере корпорации Intel в России) / О.С.Гапонова, Е.В.Закаблуковский, И.А.Коршунов // Инновации. - 2012. - N 6. - С.113-121.
8. Грошев И. Культурное пространство организации: эмоциональная среда / И.Грошев, А.Мищенко // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 10. - С.100-107.
9. Емельянов Ю. Информационная и коммуникационная культура в компании // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 10. - С.8-18.
10. Емельянов Ю. Корпоративная культура как "формула успеха" бизнес-организации / Ю.Емельянов, А.Хачатурян // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 1. - С.23-33.
11. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: теория и практика / Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. - 258с.
12. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений / А.В. Карпов. - М.: Гардарики, 2010. – 584 с.
13. Королько В. Основы паблик рилейшнз/ В. Королько. - М.: РЕФЛ – бук, 2008. - 528с.
14. Красиков С.А. Психологические аспекты принятия управления персоналом // Управление риском. -2009. – №2. – С.17-23.
15. Черных Е. Организационная культура предприятия как инструмент принятия управленческих решений //Управление персоналом. – 2009. – №3. – С. 66-69.
16. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд./Ф.И. Шарков. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. - 332с.
17. Сайт Татэнерго. URL: http://www.tatenergo.ru/ ( дата обращения 28.05.2013).
18.Сайт Татфондбанка. URL: http://tfb.ru/ (дата обращения 28.05.2013).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Целевые аудитории в связях с общественностью
Артикул: 1100453
Дата написания: 29.05.2013
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 25
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Целевые аудитории в связях с общественностью по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Целевые аудитории в связях с общественностью" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — Целевые аудитории в связях с общественностью — 1
Контрольная — Целевые аудитории в связях с общественностью — 2
Контрольная — Целевые аудитории в связях с общественностью — 3
Контрольная — Целевые аудитории в связях с общественностью — 4
Контрольная — Целевые аудитории в связях с общественностью — 5
Контрольная — Целевые аудитории в связях с общественностью — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.