Введение 3
1. Взаимосвязь политики и целей в менеджменте 4
2. Политика и цели в менеджменте – как стратегия достижения целей 8
Заключение 17
Список литературы 19
Цели и стратегия менеджмента #9800364
Артикул: 9800364
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2008 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
999p.
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
2. Белл Д. Социальные рамки информационного общества / Новая технологическая волна на Западе. – М.: Прогресс, 1986. – С. 330-342
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 220 с.
4. Кудров В.А. За высокую конкурентоспособность // Мировая экономика и международные отношения. – 2002. – №2. – С.114-118.
5. Лузаков А.А. Человек. Сообщество. Управление. (Научно-информационный журнал). Краснодар: Кубанский гос.университет. 2000. № 3-4.
6. Научное обоснование экономической реформы: Сб. науч. статей / Волгоград. гос. техн. ун-т; Редкол.: Л.С. Шаховская (отв. ред.) и др. – Волгоград, 2000. – 124 с.
7. Общая теория финансов. Учебник под. ред. Л.А. Дробозиной. – М.: Юнита. 1995. – 256 с.
8. Стиглер Дж. Экономическая теория информации / Теория фирмы. Под ред. Гальперина В.М. – СПб.: Экономическая школа, 1995. – С.507-529.
9. Финансовое управление компанией / Под общ. ред. Кузнецовой Е.В. – М.: Фонд «Правовая культура», 1996. – 384с.
10. Хедервик К. Финансовый и экономический анализ деятельности предприятий. Пер с англ. / Под ред. Ю.Н. Воропаева - М.: Финансы и статистика, 1996. – 192 с.
11. Чанько А.Д. Опыт диагностики организационной культуры российских компаний // Российский журнал менеджмента. 2005. Т. 3. № 4. С. 29-54.
2. Белл Д. Социальные рамки информационного общества / Новая технологическая волна на Западе. – М.: Прогресс, 1986. – С. 330-342
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 220 с.
4. Кудров В.А. За высокую конкурентоспособность // Мировая экономика и международные отношения. – 2002. – №2. – С.114-118.
5. Лузаков А.А. Человек. Сообщество. Управление. (Научно-информационный журнал). Краснодар: Кубанский гос.университет. 2000. № 3-4.
6. Научное обоснование экономической реформы: Сб. науч. статей / Волгоград. гос. техн. ун-т; Редкол.: Л.С. Шаховская (отв. ред.) и др. – Волгоград, 2000. – 124 с.
7. Общая теория финансов. Учебник под. ред. Л.А. Дробозиной. – М.: Юнита. 1995. – 256 с.
8. Стиглер Дж. Экономическая теория информации / Теория фирмы. Под ред. Гальперина В.М. – СПб.: Экономическая школа, 1995. – С.507-529.
9. Финансовое управление компанией / Под общ. ред. Кузнецовой Е.В. – М.: Фонд «Правовая культура», 1996. – 384с.
10. Хедервик К. Финансовый и экономический анализ деятельности предприятий. Пер с англ. / Под ред. Ю.Н. Воропаева - М.: Финансы и статистика, 1996. – 192 с.
11. Чанько А.Д. Опыт диагностики организационной культуры российских компаний // Российский журнал менеджмента. 2005. Т. 3. № 4. С. 29-54.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Цели и стратегия менеджмента |
Артикул: | 9800364 |
Дата написания: | 21.01.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Цели и стратегия менеджмента по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Цели и стратегия менеджмента" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 27 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Цели и политика менеджмента
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1. Перечислите основные числовые множества. Опишите свойства их эле-ментов. Укажите соотношения между множествами. Укажите соотношения...