Цена и ценообразование в туризме #1201337

Артикул: 1201337
  • Предмет: Экономика туризма
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 115 Надежда в 2010 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.07.2024
Введение 3
Глава 1. Экономическая сущность и функции цены. 5
Глава 2. Особенности ценообразования в туризме 20
Заключение 33
Список использованной литературы 36
1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка - М: Пресс-Соло, 2009
3. Балабанов И. Т. Разработка туристического продукта: сущнсоть и особенности. М.:Инфра-М,, 2008
4. Воробьев М.С.Принципы калькуляции тура. М.:Инфра-М, 2008
5. Гаумов А.П. Особенности разработки нового тура. // Туристический потенциал
6. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2008 (Серия "Учебники XXI века").
7. Дадаев А.П. Туристический потенциал Северо-Западного Федерального округа.// Туризм в России. М.:Инфра-М, 2008
8. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
9. Егоров Е.Н.Особенности деятельности туристической компании на современном российском и зарубежном рынке.// Туризм в России и за рубежом. 2009. №4
10. Заносовский Е.Н. Организация туристической деятельности. М.:Инфра-М, 2008
11. Игнатьев А.П. Планирование на предприятии туризма. М.:инфра-М, 2008
12. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2000.
13. Махмутова Н.Н. Обзор предложений современных российских туристических компаний. // Турист. 2008, №4
14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 2005.
15. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
16. Цены и ценообразование: Учеб. для вызов / Под ред. К.И. Салимжанова. М.: Финстатинформ, 2009.
17. Чечевицина Л.Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы). - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2009.
18. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: ИНФРА-М, 2004. - (Серия "Высшее образование").
19. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. Н.А. Сафронова. М.: Юристъ, 2009.
20. World Travel Tourism Council (WTTC) - исследование Travel&Tourism in European Union 2008
21. www.culture.natm.ru.
22. www.multitour.ru
23. http://bc-tour.ru
24. http://www.otdohnu.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Цена и ценообразование в туризме
Артикул: 1201337
Дата написания: 07.06.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Цена и ценообразование в туризме по предмету экономика туризма

Пролистайте "Цена и ценообразование в туризме" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.07.2024
Курсовая — Цена и ценообразование в туризме — 1
Курсовая — Цена и ценообразование в туризме — 2
Курсовая — Цена и ценообразование в туризме — 3
Курсовая — Цена и ценообразование в туризме — 4
Курсовая — Цена и ценообразование в туризме — 5
Курсовая — Цена и ценообразование в туризме — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.