Введение 3
Глава 1. Ценностные ориентации и психологические особенности детей-инвалидов (на примере детей с детским церебральным параличом) 6
1.1. Особенности физического и психического развития детей с ДЦП 6
1.2. Особенности развития личностной и эмоционально-волевой сферы ребенка с ДЦП 22
1.3. Общее понятие ценностей. Виды ценностей 31
Глава 2. Практическое исследование ценностных ориентаций и психологических особенностей детей-инвалидов (на примере детей с детским церебральным параличом) 33
2.1. Описание организации исследования, выборки испытуемых, хода исследования 33
2.2. Описание и обоснование выбора методик 39
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 43
Выводы 55
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложение 64
Ценностные ориентации и психологические особенности «детей-инвалидов. А также похожие готовые работы: страница 3 #9602130
Артикул: 9602130
- Предмет: Реабилитология
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2009 году
- Количество страниц: 68
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Агавелян О. К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. - Челябинск, 1999. – 362 с.
2. Айзенберг Б. И., Кузнецова Л. В. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития. - М., 1992. – 482 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2003.- 419 с.
4. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблем. - М., 1990.- 421 с.
5. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями.- М., 2004.- 363 с.
6. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.,2003.- 419 с.
7. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб., 2003.- 440 с.
8. Вассерман Л.И., Дорофеева С.А. Методы нейропсихологической диагностики. - СПб., 1997. - 304 с.
9. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб., 2002.- 253 с.
10. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
11. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
12. Ждан А.Н. История психологии. - М., 2004.- 576 с.
13. Качесов В.А. Основы интенсивной реабилитации детей с ДЦП. - М., 2003.- 111 с.
14. Климов Е. А. Общая психология. - М., 1999. - 511 с.
15. Кон И.С. Социологическая психология.- М.,1999. - 291 с.
16. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1980.- 254 с.
17. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
18. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии.- М., 2005.- 450 с.
19. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2002.- 729 с.
20. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М., 2001. – 379 с.
21. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
22. Майерс Д. Социальная психология.- СПб.,2001.-591 с.
23. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2003.- 592 с.
24. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М., 1984.- 72 с.
25. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
26. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
27. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. - М., 2002.- 592 с.
28. Немов Р.С. Психология. Том 1. - М., 1995.- 576 с.
29. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005.- 484 с.
30. Общая психология. / Под ред. Петровского А.В. - М., 1998.- 464 с.
31. О реабилитации подростков в лечебно-профилактическом учреждении // ALMA-MATER («Вестник высшей школы»). – 2006. - №9. – С. 43-45 (0,4 п.л.).
32. Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Под ред. ТА. Власовой. - М., 1985. – 306 с.
33. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
34. Психология современного подростка. / под редакцией Д.И.Фельд-штейна. - М., 1987.- 236с.
35. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
36. Психология и педагогика в вопросах и ответах. / Под ред. Л.Г.Вяткина. - М.,1995. - 137с.
37. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
39. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики.- М., 1980.- 341 с.
40. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб., 2002.- 350 с.
41. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП. - М., 2003.- 160 с.
42. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у детей с ДЦП. - М., 2004.- 319 с.
43. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП. - М., 2003.- 160 с.
44. Специальная психология. / Под ред. Шипицыной Л.М.- М., 2003.- 216 с.
45. Титова О.В. Формирование пространственных представлений у детей с ДЦП. - М., 2004.- 56 с.
46. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
47. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
48. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
49. Щербакова Ю.В. Специальная психология.- М., 2006.- 380 с.
50. Черкасова И.П. Организация реабилитации подростков в лечебно-профилактическом учреждении // Научное обозрение. – 2006. - № 3. – С.224-227
2. Айзенберг Б. И., Кузнецова Л. В. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития. - М., 1992. – 482 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2003.- 419 с.
4. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблем. - М., 1990.- 421 с.
5. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями.- М., 2004.- 363 с.
6. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.,2003.- 419 с.
7. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб., 2003.- 440 с.
8. Вассерман Л.И., Дорофеева С.А. Методы нейропсихологической диагностики. - СПб., 1997. - 304 с.
9. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб., 2002.- 253 с.
10. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
11. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
12. Ждан А.Н. История психологии. - М., 2004.- 576 с.
13. Качесов В.А. Основы интенсивной реабилитации детей с ДЦП. - М., 2003.- 111 с.
14. Климов Е. А. Общая психология. - М., 1999. - 511 с.
15. Кон И.С. Социологическая психология.- М.,1999. - 291 с.
16. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1980.- 254 с.
17. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
18. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии.- М., 2005.- 450 с.
19. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2002.- 729 с.
20. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М., 2001. – 379 с.
21. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
22. Майерс Д. Социальная психология.- СПб.,2001.-591 с.
23. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2003.- 592 с.
24. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М., 1984.- 72 с.
25. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
26. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
27. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. - М., 2002.- 592 с.
28. Немов Р.С. Психология. Том 1. - М., 1995.- 576 с.
29. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005.- 484 с.
30. Общая психология. / Под ред. Петровского А.В. - М., 1998.- 464 с.
31. О реабилитации подростков в лечебно-профилактическом учреждении // ALMA-MATER («Вестник высшей школы»). – 2006. - №9. – С. 43-45 (0,4 п.л.).
32. Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Под ред. ТА. Власовой. - М., 1985. – 306 с.
33. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
34. Психология современного подростка. / под редакцией Д.И.Фельд-штейна. - М., 1987.- 236с.
35. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
36. Психология и педагогика в вопросах и ответах. / Под ред. Л.Г.Вяткина. - М.,1995. - 137с.
37. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
39. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики.- М., 1980.- 341 с.
40. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб., 2002.- 350 с.
41. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП. - М., 2003.- 160 с.
42. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у детей с ДЦП. - М., 2004.- 319 с.
43. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП. - М., 2003.- 160 с.
44. Специальная психология. / Под ред. Шипицыной Л.М.- М., 2003.- 216 с.
45. Титова О.В. Формирование пространственных представлений у детей с ДЦП. - М., 2004.- 56 с.
46. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
47. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
48. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
49. Щербакова Ю.В. Специальная психология.- М., 2006.- 380 с.
50. Черкасова И.П. Организация реабилитации подростков в лечебно-профилактическом учреждении // Научное обозрение. – 2006. - № 3. – С.224-227
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ценностные ориентации и психологические особенности «детей-инвалидов |
Артикул: | 9602130 |
Дата написания: | 25.04.2009 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Реабилитология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 68 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
Приложения 3, 4
К работе прилагаются:
Приложения 3, 4
Файлы артикула: Ценностные ориентации и психологические особенности «детей-инвалидов. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету реабилитология
Пролистайте "Ценностные ориентации и психологические особенности «детей-инвалидов. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Залоговое обязательство в гражданском праве Российской Федерации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стратегия развития социально-экономических процессов АПК в условиях многоукладной рыночной экономики (только 1 глава работы)