Ценностные ориентации и удовлетворенность жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет)

Артикул: 1105763
970p. 1 500p. Только 14.12.2019
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 12.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1.Теоретические аспекты удовлетворенности жизнью у мужчин и женщин 5
1.1. Характеристика понятия «удовлетворенность жизнью» 5
1.2. Характеристика понятия «смысл жизни» 10
2.Эмпирическое исследование удовлетворенности жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет) 12
2.1.Организация и методы исследования 12
2.2.Результаты исследования 13
Выводы 19
Заключение 20
Список литературы 21

... Удовлетворенность – эмоционально окрашенное психическое состояние человека, возникающее на основе его намерений, установок, надежд, потребностей с последствиями и результатами деятельности, взаимодействия с социальным и природным окружением.
Итак, целью нашего исследования стало изучение удовлетворенности жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет).
Объект исследования – мужчины и женщины среднего возраста (35-45 лет)
Предмет исследования - удовлетворенность жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет).
В соответствии с поставленной целью была выдвинута гипотеза о том, что, удовлетворенность жизнью у мужчин и женщин различна.
Для реализации данной цели и проверки гипотезы были поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты удовлетворенности жизнью;
- провести эмпирическое исследование удовлетворенности жизнью у мужчин и женщин;
- на основе полученных данных сравнить показатели удовлетворенности жизнью у мужчин и женщин.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ
2. Тестирование
3. Статистическая обработка
Методики исследования:
Тест «Индекс жизненной удовлетворенности», адаптация Н.В.Паниной
Тест «Смысложизненные ориентации» (методика СЖО) Д.А. Леонтьев
Эмпирическая база исследования – свободная выборка. ...
1. Баева Л.В. Баев Л.В. Ценности молодежи в глобализирующемся постнеклассическом обществе / Л.В. Баева; Л.В. Баев // Философия образования. - 2005. - №1. - С. 33-44.
2. Боринштейн Е.Р. Система ценностных ориентаций личности в условиях социально-культурной трансформации / Е.Р. Боринштейн // Гранi. - 2004. - №3. - С. 95-100.
3. Бурмакова Ю.А. Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности как предпосылки успешности начального этапа профессионализации рекламистов // Научные труды аспирантов и докторантов. 2006 (61) / Факультет научно-педагогических кадров Московского гуманитарного университета; Ред. совет: Е.Д. Катульский и др.; Сост., науч. Ред. В.К. Криворученко. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2006. – Вып. 61. – С. 102-106. – 0,3 п.л.
4. Виштак, О.В. Мотивационные предпочтения абитуриентов и студентов / О.В. Виштак // СоцИс. – 2006. – № 2
5. Володарская, И.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний / И.А. Володарская, Т.А. Арташкина. –Владивосток: изд-во ДВГУ, 2014.–196 с.
6. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Элько-нина и В. В. Давыдова. - М.: Просвещение, 1966. – 208 с.
7. Гадзаова Л.П. Формирование ценностной картины мира у студентов / Л.П. Гадзаова // Высш. образование сегодня. - 2007. - № 10. - С. 40-42.
8. Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. – 2013. – № 3. – С. 43 – 52.
9. Гнедина Т.Г. Динамика карьерных ориентаций личности руководителя: На примере Забайкальской железной дороги : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13 Хабаровск, 2006. – 17 с.
10. Донских О.А. Трансформация ценностных ориентаций / О.А. Донских // Философия образования. - 2015. - № 2. - С. 121-127.
11. Думчене А. О сочетании прагматических и гуманистических ценностей студентов / А. Думчене // Социол. исслед. - 2007. - № 5. - С. 132-136.
12. Думенко Г.А. Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов: сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». – 2007. – № 4. – С. 59-61.
13. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология. - М.: Гриф, 2016. – 192 с.
14. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 1996. – 512 с.
15. Кроник А.А., Головаха Е.И. Психологический возраст личности / А.А. Кроник, Е.И. Головаха // Психологический журнал. – М., 1083. - №5. – С.57 – 65.
16. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2015. – 592 с.
17. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2013. - 456 с.
18. Определение ценностных ориентаций // Менеджер по персоналу. - 2006. - № 3. - С. 60-65.
Тема: Ценностные ориентации и удовлетворенность жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет)
Артикул: 1105763
Дата написания: 06.11.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология
ВУЗ: ИЭУиП (г. Казань) (Институт Экономики, Управления и Права)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 23

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 12.02.2020
Курсовая — Ценностные ориентации и удовлетворенность жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет) — 1
Курсовая — Ценностные ориентации и удовлетворенность жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет) — 2
Курсовая — Ценностные ориентации и удовлетворенность жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет) — 3
Курсовая — Ценностные ориентации и удовлетворенность жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет) — 4
Курсовая — Ценностные ориентации и удовлетворенность жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет) — 5
Курсовая — Ценностные ориентации и удовлетворенность жизнью мужчин и женщин среднего возраста (35-45 лет) — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2017 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 64%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 229 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!