Содержание 2
Введение 3
1. Сущность ценообразования и стратегий цен в маркетинговой деятельности 5
1.1. Роль цены, цели и способы ценообразования в маркетинговой деятельности 5
1.2 Виды стратегий цен в маркетинговой деятельности 10
2. Ценообразование на рынке страхования 19
2.1. Сущность ценообразования на страховом рынке 19
2.2. Стратегия цен компании «Альфастрахование» на рынке в условиях кризиса 28
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Ценообразование и стратегии цен в маркетинговой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 9 #1200419
Артикул: 1200419
499p.
1 000p.
только 24 ноября!
1. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»
2. Акулич И. Л., Тарелко В. В. Маркетинг. – М.: Современный литератор. - 304 с.
3. Барышев А. Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2009. - 224 с.
4. Годин А. М. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. - 672 с.
5. Горина Г. А. Ценообразование. – М.: Юнити-Дана, 2009. - 128 с.
6. Ибрагимов Л. А.. – М.: Юнити-Дана, 2008. - 368 с.
7. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. – М.: Магистр, 2009. - 496 с.
8. Липсиц И. В. Ценообразование. - : Магистр, 2008. - 528 с.
9. Мазилкина Е. И. Маркетинг. –М.: Дашков и Ко, 2009. - 368 с.
10. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. - 384 с.
11. Орланюк-Малицкая Л.А. Платежеспособность страховой органиации. М.: АНКИЛ, 2008. – 323 с.
12. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб: Питер, 2006. – 864 с.
13. Панкрухин А. П. Маркетинг. – М,: Омега-Л, 2009. - 656 с.
14. Сербиновский Б.Ю., Гаръкуша В.Н. Страховое дело : учеб. пособие для вузов. Ростов н/Д : Феникс, 2008.-211 с.
15. Соловьев Б. А. Управление маркетингом – модульная программа для менеджеров – М.: Инфра-М, 2005. - 130 с.
16. Страхование : учебное пособие / В.Л. Щербаков, Е.В. Костяева. : КНОРУС, 2007. - 312 с.
17. Страховое дело в вопросах и ответах : учеб. пособие для студентов экон. вузов / сост. М.И. Басаков. Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 542 с.
18. Шахов В.В. Страхование : учебник для вузов. М. : Страховой полис, ЮНИТИ, 2009. – 139 с.
19. Шихов А.К. Страхование: учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 231 с.
20. Кучугин Н. Стратегии ценообразования в маркетинге, 2007 (http://www.astera.ru/news/?id=52743).
21. Официальный сайт компании «Альфастрахование». http://www.alfastrah.ru/
22. Сайт «Страхование сегодня». www.allinsurance.ru
2. Акулич И. Л., Тарелко В. В. Маркетинг. – М.: Современный литератор. - 304 с.
3. Барышев А. Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2009. - 224 с.
4. Годин А. М. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. - 672 с.
5. Горина Г. А. Ценообразование. – М.: Юнити-Дана, 2009. - 128 с.
6. Ибрагимов Л. А.. – М.: Юнити-Дана, 2008. - 368 с.
7. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. – М.: Магистр, 2009. - 496 с.
8. Липсиц И. В. Ценообразование. - : Магистр, 2008. - 528 с.
9. Мазилкина Е. И. Маркетинг. –М.: Дашков и Ко, 2009. - 368 с.
10. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. - 384 с.
11. Орланюк-Малицкая Л.А. Платежеспособность страховой органиации. М.: АНКИЛ, 2008. – 323 с.
12. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб: Питер, 2006. – 864 с.
13. Панкрухин А. П. Маркетинг. – М,: Омега-Л, 2009. - 656 с.
14. Сербиновский Б.Ю., Гаръкуша В.Н. Страховое дело : учеб. пособие для вузов. Ростов н/Д : Феникс, 2008.-211 с.
15. Соловьев Б. А. Управление маркетингом – модульная программа для менеджеров – М.: Инфра-М, 2005. - 130 с.
16. Страхование : учебное пособие / В.Л. Щербаков, Е.В. Костяева. : КНОРУС, 2007. - 312 с.
17. Страховое дело в вопросах и ответах : учеб. пособие для студентов экон. вузов / сост. М.И. Басаков. Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 542 с.
18. Шахов В.В. Страхование : учебник для вузов. М. : Страховой полис, ЮНИТИ, 2009. – 139 с.
19. Шихов А.К. Страхование: учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 231 с.
20. Кучугин Н. Стратегии ценообразования в маркетинге, 2007 (http://www.astera.ru/news/?id=52743).
21. Официальный сайт компании «Альфастрахование». http://www.alfastrah.ru/
22. Сайт «Страхование сегодня». www.allinsurance.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ценообразование и стратегии цен в маркетинговой деятельности |
Артикул: | 1200419 |
Дата написания: | 22.09.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Ценообразование и стратегии цен в маркетинговой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету маркетинг
Пролистайте "Ценообразование и стратегии цен в маркетинговой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 20 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оборотные средства предприятия торговли: анализ состояния и пути повышения эффективности их использования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 6. Контрольная работа № 1