Введение 3
1. Сущность и функции цены как экономической категории 5
2. Виды цен. Факторы, влияющие на уровень цен 7
3. Ценовая политика на предприятии 9
4. Методы расчета цен. Структура оптовой (отпускной) цены 14
5. Планирование выручки от реализации продукции 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Ценообразование на промышленных предприятиях. А также похожие готовые работы: страница 13 #1301060
Артикул: 1301060
- Предмет: Экономика предприятия
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 130 Аделя в 2011 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий промышленности, работающих в условиях полного хозрасчёта и самофинансирования: Метод. рекоменд. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 332с.
2. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности, изд. «Финансы и статистика», 2009. – 218с.
3. Ваканов М.И. и Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности изд. «Финансы и статистика», 2010. – 157с.
4. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. Международный центр финансово-экономического развития. – М.: 2008. – 160с.
5. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учебное пособие. Экспертное бюро – М., 2010. – 64с.
6. Ерухимович И.Л. Ценообразование: Учеб.-метод. пособ. – 2-е изд.; Стереотип. – К.:МАУП, 2009. – 106с.
7. Желтяков И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование: Учебное пособие – СПб.: Издательство “Питер”, 2010. – 208с.
8. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирования: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. – 413с.
9. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев. – М.: Экономика, 2009. –335с.
10. Маслова Г.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 400с.
11. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. 2-е изд., сокращ. – СПб.: Питер, 2011. – 496с.
12. Об утверждении Инструкции о порядке изменения экономических и финансовых санкций органами государственного контроля за ценами (Приказ Минэкономики, МФУ, 03.12.2006).
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М., 2010. – 256с.
14. Справочник экономиста промышленного предприятия. Под ред. С.Е.Каменицера. М., 2009. – 663с.
15. Управленческий учет: Учетное пособие/ Под редакцией А.Д. Шеремета. – 2-е изд., испр. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2009. – 512с.
16. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. Издание 2-е. – М.: Информационно-издательский дом “Филинъ”,2008. – 448с.
17. Ценовая политика/ Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга – Ростов н/Д., 2009. – 505с.
18. Ценообразование: Учеб. Пособие для вузов/ Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т; И.К. Рощина и др.; Под ред И.К. Салимжанова. – 2-е изд., доп. – М.: АО “Финстатинформ”, 2008. – 159с.
19. Цены и ценообразование// Экономика предприятия/ Под ред. Е. Л. Кантора – СПб, 2009. – 217с.
20. Цены и ценообразование: Учебн. для вузов/Под ред. В.Е.Ёсипова – 3-е изд., испр. и доп. – СПб.: Питер, 2009. - 464с.
21. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Л.Я.Аврашков, О.В.Антонова и др.; Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 742с.
22. Экономика, организация и планирование машиностроительного производства. Учебник. М., «Высш. школа», 2009. – 424с.
23. Экономическая теория/ Под ред.А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича: Учебник для вузов. – СПб.: Изд, «Питер Паблишинг», 2010. – 480с.
2. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности, изд. «Финансы и статистика», 2009. – 218с.
3. Ваканов М.И. и Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности изд. «Финансы и статистика», 2010. – 157с.
4. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры. Международный центр финансово-экономического развития. – М.: 2008. – 160с.
5. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учебное пособие. Экспертное бюро – М., 2010. – 64с.
6. Ерухимович И.Л. Ценообразование: Учеб.-метод. пособ. – 2-е изд.; Стереотип. – К.:МАУП, 2009. – 106с.
7. Желтяков И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование: Учебное пособие – СПб.: Издательство “Питер”, 2010. – 208с.
8. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирования: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. – 413с.
9. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев. – М.: Экономика, 2009. –335с.
10. Маслова Г.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 400с.
11. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. 2-е изд., сокращ. – СПб.: Питер, 2011. – 496с.
12. Об утверждении Инструкции о порядке изменения экономических и финансовых санкций органами государственного контроля за ценами (Приказ Минэкономики, МФУ, 03.12.2006).
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М., 2010. – 256с.
14. Справочник экономиста промышленного предприятия. Под ред. С.Е.Каменицера. М., 2009. – 663с.
15. Управленческий учет: Учетное пособие/ Под редакцией А.Д. Шеремета. – 2-е изд., испр. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2009. – 512с.
16. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. Издание 2-е. – М.: Информационно-издательский дом “Филинъ”,2008. – 448с.
17. Ценовая политика/ Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга – Ростов н/Д., 2009. – 505с.
18. Ценообразование: Учеб. Пособие для вузов/ Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т; И.К. Рощина и др.; Под ред И.К. Салимжанова. – 2-е изд., доп. – М.: АО “Финстатинформ”, 2008. – 159с.
19. Цены и ценообразование// Экономика предприятия/ Под ред. Е. Л. Кантора – СПб, 2009. – 217с.
20. Цены и ценообразование: Учебн. для вузов/Под ред. В.Е.Ёсипова – 3-е изд., испр. и доп. – СПб.: Питер, 2009. - 464с.
21. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Л.Я.Аврашков, О.В.Антонова и др.; Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 742с.
22. Экономика, организация и планирование машиностроительного производства. Учебник. М., «Высш. школа», 2009. – 424с.
23. Экономическая теория/ Под ред.А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича: Учебник для вузов. – СПб.: Изд, «Питер Паблишинг», 2010. – 480с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ценообразование на промышленных предприятиях |
Артикул: | 1301060 |
Дата написания: | 06.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика предприятия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Ценообразование на промышленных предприятиях. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету экономика предприятия
Пролистайте "Ценообразование на промышленных предприятиях. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Товарные запасы и управление ими в розничном торговом предприятии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Процессный подход формирования информационного обмена между компаниями энергетического комплекса (на примере ОАО «Татэнергосбыт»)