Введение 3
1. Значение процесса ценообразования в современной аптеке 5
2. Эффективность системы ценообразования в аптечной сети 8
3. Государственное регулирование цен 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Фармацевтический рынок – один из самых сложных в России: тысячи и тысячи наименований, жесткая законодательная регламентация, сильная конкуренция. Рентабельность аптечной организации не так высока, как думают многие: ежемесячная прибыль, которую может получить аптека, урезается бременем расходов, которые она несет на себе. Поскольку чистая прибыль организаций редко бывает «слишком» большой, важно уметь распоряжаться тем, что есть. И аптечные сети ищут способы оптимизации бизнеса.
Ценообразование в аптеке невозможно без определения целевых групп клиентов аптеки. В зависимости от того, кто клиенты аптеки, будет складываться и политика в области ценообразования.
Наценка на лекарства может зависеть от разных критериев. От ценовой категории лекарства, от цены поставщика, от цен в аптеках конкурентов, от потребностей целевых групп клиентов, от лекарственной группы, от целей и задач аптеки, района и места расположения аптеки и т.д.
Ценообразование в аптеке должно быть стабильным. Если и проводить эксперименты по изменению цен, то очень взвешенно и дозировано. Ведь покупатели достаточно чувствительны к цене. Резкие скачки и изменения цен (как повышение, так и снижение), может заставить покупателя обратиться в другую аптеку.
Целью данной работы является ознакомление с процессом ценообразования в аптечных учреждениях.
Задачи:
- рассмотреть значение процесса ценообразования в современной аптеке;
-ознакомиться с эффективностью системы ценообразования в аптечной сети;
- ознакомиться с государственным регулированием цен.
Для написания работы была использована специальная литература по исследуемой теме.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.
Ценообразование в аптечных учреждениях #1306263
Артикул: 1306263
- Предмет: Организация экономики фармации
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 530 Альбина в 2015 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Артемова Н.В. Современный фармацевтический рынок: состояние и тенденции развития // Фармация, 2011, № 4, С. 57–59.
2. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2013. – 220 с.
3. Лисовский П. Планирование ассортимента: методы анализа. // Российские аптеки, № 5,6, 2013, С. 31-34.
4. Лисовский П. Построение активной клиентской базы в аптечной сети. Персонифицированная дисконтная система // Российские аптеки, №11, 2013, С. 42-45.
5. Музылева М., Кольчугин А. Значение процесса ценообразования в современной аптеке // Российские аптеки, № 7, 2012, С. 25-27.
6. Моссиалос Э., Шейман И., Шишкин С. Регулирование цен — средство защиты потребителя // Фармац. вестн., 2012, № 36, С. 10.
7. Немченко А. С. Фармацевтическое ценообразование. – Харьков: Радар, 2013. – 200 с.
8. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2012. – 55 с.
9. Славич-Приступы А.С. Практический маркетинг для аптек. – М.: Ремедиум, 2014. – 118 с.
10. Солонинина А.В. Нормативно-правовые вопросы организации фармацевтической деятельности. Учебно-методическое пособие. – Пермь, ПГФА, 2012. – 244 с.
2. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2013. – 220 с.
3. Лисовский П. Планирование ассортимента: методы анализа. // Российские аптеки, № 5,6, 2013, С. 31-34.
4. Лисовский П. Построение активной клиентской базы в аптечной сети. Персонифицированная дисконтная система // Российские аптеки, №11, 2013, С. 42-45.
5. Музылева М., Кольчугин А. Значение процесса ценообразования в современной аптеке // Российские аптеки, № 7, 2012, С. 25-27.
6. Моссиалос Э., Шейман И., Шишкин С. Регулирование цен — средство защиты потребителя // Фармац. вестн., 2012, № 36, С. 10.
7. Немченко А. С. Фармацевтическое ценообразование. – Харьков: Радар, 2013. – 200 с.
8. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2012. – 55 с.
9. Славич-Приступы А.С. Практический маркетинг для аптек. – М.: Ремедиум, 2014. – 118 с.
10. Солонинина А.В. Нормативно-правовые вопросы организации фармацевтической деятельности. Учебно-методическое пособие. – Пермь, ПГФА, 2012. – 244 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ценообразование в аптечных учреждениях |
Артикул: | 1306263 |
Дата написания: | 24.04.2015 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Организация экономики фармации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 41 |
К работе прилагается Презентация
Файлы артикула: Ценообразование в аптечных учреждениях по предмету организация экономики фармации
Презентация.ppt
2.02 МБ
Пролистайте "Ценообразование в аптечных учреждениях" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Освещение в печатных СМИ гражданской войны в Украине: влияние информационной войны на общественное сознание
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Контрольная работа по дисциплине: "Налоги и налогообложение" (Задача)