Ценовая и неценовая конкуренция в рыночных условиях #1601229

Артикул: 1601229
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 13.12.2014
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.06.2024
Введение 3
1. Сущность и значения ценовой и неценовой конкуренции 5
1.1 Сущность и виды конкуренции 5
1.2. Ценовая и неценовая конкуренция 10
2. Методы неценовой конкуренции для ЗАО «КВАРТ» 16
2.1 Краткая характеристика предприятий ЗАО «КВАРТ» 16
2.2. .Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций 18
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Приложение 1 27
Приложение 2 28
Приложение 3 29
Приложение 4 30
Приложение 5 33
Приложение 6 34
Приложение 7 35
Приложение 8 36
Приложение 9 37
Приложение 10 38
Приложение 11 39
1. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №4 с. 3-8.
2. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
3. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
4. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
5. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.439 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
7. Ларреше Жан – Клод. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности // Элитариум Центр дистанционного образования.mht
8. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
9. Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. 631 с.
10. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
11. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. 172 с.
12. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
13. МорозовЮ.В.Основымаркетинга./Учебноепособие. М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2006.156 с.
14. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
15. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань: МЦДО,2007.
16. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
17. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
18. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.
19. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
20. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
21. Савицкая Г.В., Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. Минск.: Новое знание, 2003. – 517 с.
22.Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
23.Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2009.№ 12 ( 150).С.18-23.
24. Point Passat займется PR поддержкой Инициативы Blue Responsibility в России. http://marpeople.com/article.php?article_id=732
25. http://www.szrt.ru
26. http:// www. krti.ru
27. http:// www.uralrti.ru
28. http:// www.gk-kvadro.ru
29. http:// www.rezinotehnic.ru
30. http:// www.kvart- rti .ru
31.http://cossa.ru/articles/152/22525/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ценовая и неценовая конкуренция в рыночных условиях
Артикул: 1601229
Дата написания: 15.12.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 40
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ценовая и неценовая конкуренция в рыночных условиях по предмету маркетинг

Пролистайте "Ценовая и неценовая конкуренция в рыночных условиях" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.06.2024
Курсовая — Ценовая и неценовая конкуренция в рыночных условиях — 1
Курсовая — Ценовая и неценовая конкуренция в рыночных условиях — 2
Курсовая — Ценовая и неценовая конкуренция в рыночных условиях — 3
Курсовая — Ценовая и неценовая конкуренция в рыночных условиях — 4
Курсовая — Ценовая и неценовая конкуренция в рыночных условиях — 5
Курсовая — Ценовая и неценовая конкуренция в рыночных условиях — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.