Ценовая политика организаций (только главы 2 и 3) #1203610

Артикул: 1203610
  • Предмет: Экономика фирмы
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2014 году
  • Количество страниц: 28
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 10.12.2021
1 199p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
2. Практика разработки ценовой политики предприятия на примере сети «Цифроград» 3
2.1. Особенности процесса разработки ценовой стратегии в сети «Цифроград» 3
2.2. Характеристика ценовой стратегии «Цифроград» 10
2.3. Организационно-экономический механизм разработки ценовой политики сети салонов сотовой связи «Цифроград» 14
3. Совершенствование процесса разработки ценовой стратегии предприятия на примере сети салонов сотовой связи «Цифроград» 17
3.1. Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии предприятия 17
3.2. Совершенствование организационно-экономического механизма разработки ценовой стратегии предприятия 20
Заключение 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
1. Батова Т.Н., Васюхин О.В. Экономика промышленного предприятия. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008
2. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. 3-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2004
3. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций. – М.: Экзамен, 2006
4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2008
5. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Магистр, 2008
6. Магомедов М.Д., Коломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. – М.: Дашков и К, 2012
7. Муромцева А.К. Ценообразование и ценовая стратегия. – Кемерово: КузГТУ, 2011
8. Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2008
9. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика предприятия. – М.: ТК Велби, 2005
10. Экономика предприятия/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
11. Экономика предприятия/Под ред. А.И. Ильина, В.А. Волкова. – М.: Новое знание, 2003
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ценовая политика организаций (только главы 2 и 3)
Артикул: 1203610
Дата написания: 14.10.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика фирмы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 28
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ценовая политика организаций (только главы 2 и 3) по предмету экономика фирмы

Пролистайте "Ценовая политика организаций (только главы 2 и 3)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Ценовая политика организаций (только главы 2 и 3) — 1
Курсовая — Ценовая политика организаций (только главы 2 и 3) — 2
Курсовая — Ценовая политика организаций (только главы 2 и 3) — 3
Курсовая — Ценовая политика организаций (только главы 2 и 3) — 4
Курсовая — Ценовая политика организаций (только главы 2 и 3) — 5
Курсовая — Ценовая политика организаций (только главы 2 и 3) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.