1. Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки.
2. Методы ценообразования, применяемые в банковской практике
' .
Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки. Методы ценообразования, применяемые в банковской практике #1301089
Артикул: 1301089
- Предмет: Банковский маркетинг
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: doc
499p.
1.Банковский механизм управления экономикой /Под ред. Г.Г. Коробовой, В.С. Лаховой. Саратов: Изд-во Саратовского унта, 2009. 120 с.
2. Банникова Д.А., Стриженко А.А. Фондовые индексы и индикаторы: содержание особенности и отражение состояния экономики: учеб. пособие /Изд−во АлтГТУ, 2010.214 с.
3. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента. М.: Ось-98, 2011.352 с.
4.Егорова Н.Е., Смулов А.М. Модели и методы анализа финансовых инструментов кредитной политики банка и динамики его развития в условиях переходного периода. М.: ИНФРА-М, 2007. 225 с.
5. Теплякова Н.А. Банковский маркетинг. М.: Тетрасистемс, 2010.160 с.
6. Уотшем Т.Дж., Парралюу К. Количественные методы в финансах: учеб. пособие для ВУЗов / Пер. с анг.; Под ред. М.Р.Ефимовой. М., 2009. 430 с.
2. Банникова Д.А., Стриженко А.А. Фондовые индексы и индикаторы: содержание особенности и отражение состояния экономики: учеб. пособие /Изд−во АлтГТУ, 2010.214 с.
3. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента. М.: Ось-98, 2011.352 с.
4.Егорова Н.Е., Смулов А.М. Модели и методы анализа финансовых инструментов кредитной политики банка и динамики его развития в условиях переходного периода. М.: ИНФРА-М, 2007. 225 с.
5. Теплякова Н.А. Банковский маркетинг. М.: Тетрасистемс, 2010.160 с.
6. Уотшем Т.Дж., Парралюу К. Количественные методы в финансах: учеб. пособие для ВУЗов / Пер. с анг.; Под ред. М.Р.Ефимовой. М., 2009. 430 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки. Методы ценообразования, применяемые в банковской практике |
Артикул: | 1301089 |
Дата написания: | 23.04.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Банковский маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 6 |
Файлы артикула: Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки. Методы ценообразования, применяемые в банковской практике по предмету банковский маркетинг
Пролистайте "Ценовая стратегия банка: основные виды и принципы разработки. Методы ценообразования, применяемые в банковской практике" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 77 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности организации продаж детских туров на предприятии туристического бизнеса (на примере турагентства ООО «Веел-Казань»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Дивидендная политика банка на примере Сбербанка России