Ценовые и неценовые виды конкуренции: экономическая природа и сферы реализации #1901766

Артикул: 1901766
  • Предмет: Макроэкономика
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 181 Анастасия в 2020 году
  • Количество страниц: 55
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 07.07.2024
Введение 3
Глава 1. Экономическая сущность конкуренции 6
1.1.Понятие и предпосылки развития конкуренции 6
1.2.Экономическая роль и функции конкуренции 12
1.3.Формы и виды конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция 16
Глава 2. Анализ ценовых и неценовых методов конкуренции: экономическая природа и сферы реализации 27
2.1. Ценовая конкуренция 27
2.2. Неценовая конкуренция 38
2.3. Конкурентоспособность России в глобальной экономике 44
Заключение 51
Список использованной литературы 53

Цель работы – комплексный анализ понятия конкуренции и оценка уровня конкурентоспособности России.
В связи с этой целью ставятся задачи:
- раскрыть сущность конкуренции,
- описать основные функции конкуренции,
- исследовать формы и виды конкуренции,
- изучить ценовую конкуренцию в России,
- проанализировать тенденции развития неценовой конкуренции,
- оценить уровень конкурентоспособности экономики России на современном этапе развития.
Объект работы – конкуренция.
Предмет – конкурентоспособность России.
Исходная экономико-статистическая база работы включает в себя данные официальной статистики Росстат, материалы Интернет.
Степень разработанности темы. Данная тема является хорошо разработанной в таких трудах, какБазылев Н.И. «Экономическая теория», Голиков М.Н. «Микроэкономика», Гальперин В.М. «Микроэкономика», Гуляев Г.Ю. «Эволюция теории конкуренции».
Методология исследования основана на таких методах, как анализ, синтез, сравнение.
Структура работы включает в себя две главы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты и сущности конкуренции. Во второй главе проводится анализ ценовой и неценовой конкуренции, а также оценивается уровень конкурентоспособности России.
Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации[Текст]// Справочная служба «Консультант-Плюс»
2. Гражданский Кодекс РФ[Текст]// Справочная служба «Консультант-Плюс»
3. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ[Текст]// Справочная служба «Консультант-Плюс»
4. Федеральный закон «О естественных монополиях» от 17.08.1995 № 147-ФЗ[Текст]// Справочная служба «Консультант-Плюс»
5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года[Текст]// Справочная служба «Консультант-Плюс»
Книги, монографии, диссертации:
6. Базылев, Н.И. Экономическая теория[Текст]/ Н.И. Базылев. – М.: Инрфа-М, 2005. – 637 с.
7. Гальперин, В.М. Микроэкономика[Текст]/ В.М. Гальперин. – СПб.: Институт «Экономическая школа», 2004. – 520 с.
8. Голиков, М.Н. Микроэкономика[Текст]/ М.Н. Голиков. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 382 с.
9. Кистанов, В.В. Региональная экономика России [Текст] / В.В. Кистанов.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 584 с.
10. Фролова, Т.А. Экономическая теория[Текст]/ Т.А. Фролова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. – 479 с.
Печатная периодика:
11. Агапова, М.А. Управление конкурентными преимуществами предприятия [Текст]/ М.А. Агапова // Карельский научный журнал. – 2017. – Т. 6. – № 3 (20). – С. 81–84.
12. Габибова, М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия [Текст]/ М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — М.: Буки–Веди, 2015. — С. 85–87.
13. Демцура, С.С. Ценообразование и экономическая основа ценовой конкуренции [Текст]/ С.С. Демцура// Экономические науки. – 2017. - №14. – С.123
14. Егоров, А.С. Конкуренция и конкурентоспособность [Текст]/ А.С. Егоров// Российский экономический барометр. – 2018. - №3. – С.201
15. Коновалова, Т.Л. Внутриотраслевая конкуренция: стратегии и методы[Текст] / Т.Л. Коновалова // Аграрный научный журнал. – 2018. – № 3. – С. 78–83.
Интернет-источники:
16. Гуляев, Г.Ю. Эволюция теории конкуренции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-teorii-konkurentsii
17. Латышев, А.Ю. Противоречия развития современных монополий: теория и практика в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/protivorechiya-razvitiya-sovremennyh-monopoliy-teoriya-i-rossiyskaya-praktika
18. Малкина, М.Ю. Институциональный анализ естественных монополий в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/institutsionalnyy-analiz-estestvennyh-monopoliy-v-sovremennoy-rossii
19. федеральный образовательный портал[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/
20. экономический портал[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.economicportal.ru/
21. Федеральная антимонопольная служба РФ[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fas.gov.ru/
22. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/
23. Конкуренция на мировых рынках: позиции отечественных фирм[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.suncg.ru/verkijs-348-1.html
24. Аналитический центр при Правительстве [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ac.gov.ru/
25. Российская боевая техника, которая поставляется на экспорт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://fishki.net/2857939-rossijskaja-boevaja-tehnika-kotoraja-postavljaetsja-na-jeksport.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ценовые и неценовые виды конкуренции: экономическая природа и сферы реализации
Артикул: 1901766
Дата написания: 09.03.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Макроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 55
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ценовые и неценовые виды конкуренции: экономическая природа и сферы реализации по предмету макроэкономика

Пролистайте "Ценовые и неценовые виды конкуренции: экономическая природа и сферы реализации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.07.2024
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции: экономическая природа и сферы реализации — 1
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции: экономическая природа и сферы реализации — 2
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции: экономическая природа и сферы реализации — 3
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции: экономическая природа и сферы реализации — 4
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции: экономическая природа и сферы реализации — 5
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции: экономическая природа и сферы реализации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.