Ценовые и неценовые виды конкуренции, экономическая природа и сферы реализации #1901854

Артикул: 1901854
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2020 году
  • Количество страниц: 50
  • Формат файла: docx
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Анализ методов конкуренции 6
1.1. Ценовая конкуренция 6
1.2. Неценовая конкуренция 11
2. Реализация эффективной конкуренции России на мировом рынке 21
2.1. Ценовая и неценовая конкуренция в России 21
2.2. Конкурентные преимущества и недостатки России 32
Заключение 42
Список литературы 46

Одним из наиболее эффективных методов конкуренции, позволяющих привлечь больше клиентов при постоянной стоимости, чем у конкурентов, является регулирование качества продукции. Не всегда предполагается только лишь поддержка уже установленного уровня. Необходимо совершенствовать параметры произведенного изделия, работать над его адаптацией к потребностям заказчика. Это поможет привлечь внимание покупателя и подтвердить позицию в выбранной нише рынка. Прибегая к методам конкуренции отличаться от цен, компания имеет широкие возможности для развития, в то время как производитель может сосредоточиться на стратегических вопросах, разрабатывает эффективные подходы для того чтобы улучшить качество продукта. Если не ценовая конкуренция очень сильна для данного сегмента рынка, можно сказать, что сложились рыночные отношения на высоком уровне. Это одинаково выгодно как производителям, так и потребителям.
Цель курсовой работы – исследовать ценовые и неценовые виды конкуренции, проанализировать их экономическую природу и сферы реализации в России.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- провести анализ методов конкуренции;
- оценить ценовую и неценовую конкуренцию в России;
- определить конкурентные преимущества и недостатки России.
Предмет исследования – ценовые и неценовые методы конкуренции. Объектом выступает конкуренция в России.
Методология исследования включает в себя такие методы как сравнение, изучение динамики и взаимосвязей, экспертный опрос, анализ данных статистики.
Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как Л.С. Архипова, Т.В. Макеева, Т.Ю. Матвеева, М.Н. Сидоров, Ю.В. Тарануха, М. Портер, П. Самуэльсон, Д. Траут и других, а также материалы периодической печати.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цель, задачи, предмет и объект исследования.
В первой главе проводится анализ ценовой и неценовой конкуренции.
Во второй главе курсовой работы проводится анализ реализации эффективной конкуренции России на мировом рынке.
В заключении представлены основные итоги и выводы по результатам исследования.
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 29.07.2018). [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
Книги, монографии
2. Архипова, Л.С. Конкуренция как основа экономики. Концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции [Текст] / Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. – М.: Инфра-М, 2015. – 104 с.
3. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью [Текст]: учебное пособие/ Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 397 c.
4. Макеева, Т.В. Макроэкономика. [Текст] Курс лекций / Т.В. Макеева. – М.: Инфра-М, 2018. – 126 с.
5. Макроэкономика. [Текст]: Учебник / под ред. Д.Ю. Миропольского, Т.Г. Бродской. – СПб.: Питер, 2018. – 368 с.
6. Макроэкономика. [Текст]: Учебник. 3-е изд. / под ред. С.Ф. Серегиной. – М.: Юрайт, 2017. – 528 с.
7. Матвеева, Т.Ю. Макроэкономика. [Текст]: Учебник / Т.Ю. Матвеева. – М.: Высшая Школа Экономики, 2019. – 920 с.
8. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / пер. с англ. О. Нижельская. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 456с.
9. Самуэльсон, П. Макроэкономика. [Текст]: Учебник / П. Самуэльсон, В. Нордхаус. – М.: Вильямс, 2019. – 586 с.
10. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент. [Текст]: учебник. 2-е изд. / М.Н. Сидоров – М.: Юрайт, 2016. – 146 с.
11. Тарануха, Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность[Текст]: монография/ Ю.В. Тарануха - М.: Русайнс, 2017.— 336 c.
12. Траут, Д. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции [Текст] / Д. Траут, С. Ривкин / пер. с англ. Е. Колотвина. – СПб.: Питер, 2018. – 368 с.
13. Уильямсон, С.Д. Макроэкономика. [Текст]: Учебник / С.Д. Уильямсон. – М.: Дело, 2018. – 960 с.
14. Управление конкурентоспособностью. [Текст]: учебник и практикум / под ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. – М.: Юрайт, 2018. – 447 с.
Печатная периодика
15. Амосов, А.И. О роли монополий, ценовой и неценовой конкуренции на разумном рынке [Текст] / А.И. Амосов // Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. Т. 9. № 1. С. 14-20.
16. Батурайтис, Э.О. Конкуренция в условиях рыночной экономики [Текст] / Э.О. Батурайтис // В сборнике: Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития. - 2017. - С. 20-23.
17. Должикова, А.С. Неценовая конкуренция: теория, практика [Текст] / А.С. Должикова // В сборнике: Экономика и управление народным хозяйством: генезис, современное состояние и перспективы развития Материалы II Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2018. С. 264-268.
18. Дюдюкина, А.А. Принципы управления методами и формами ценовой и неценовой конкуренции / А.А. Дюдюкина [Текст] // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития Материалы XV международной научно-практической конференции. 2019. С. 72-79.
19. Егоров А.С. Конкуренция и конкурентоспособность предприятий в 2018-2019 годах [Текст] / А.С. Егоров // Российский экономический барометр. – 2019. - № 3. – С.3-14.
20. Калакова, К.М. Вопрос об актуальности неценовой конкуренции [Текст] / К.М. Калакова, Е.В. Бакальская // Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2018. № 1 (53). С. 65-68.
21. Клименкова, М.С. Особенности реализации ценовых стратегий в условиях рыночной конкуренции [Текст] / М.С. Клименкова // Право. Экономика. Безопасность. 2015. № 2 (6). С. 69-70.
22. Кудашкина, Я.В. Неценовая конкуренция в экономике [Текст] / Я.В. Кудашкина // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 16. С. 79-81.
23. Луговой, О.Ю. Межгосударственная экономическая конкуренция [Текст] / О.Ю. Луговой // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 7-1. С. 66-73.
24. Лящук, А.С. Ценовая и неценовая конкуренция [Текст] / А.С. Лящук // В сборнике: Экономика России в многополярном мире материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. С. 123.
25. Мовсесянц, М.А. Неценовые методы конкуренции на российском рынке товаров и услуг [Текст] / М.А. Мовсесянц // НаукаПарк. 2017. № 7 (58). С. 64-66.
26. Папуцевич, Д.В. Неценовая конкуренция, её методы и роль в современной экономике [Текст] / Д.В. Папуцевич // В сборнике: Роль человеческого капитала в социально-экономическом развитии. Сборник статей. Москва, 2018. С. 84-90.
27. Рубин, Ю.Б. Конкуренция в экономике. Как противостоять и противодействовать соперникам и нужно ли это делать? [Текст] / Ю.Б. Рубин, О.Н. Потапова // Современная конкуренция. 2016. Т. 10. № 6 (60). С. 107-142.
28. Фомичева, Е.В. Факторы эффективности ценовой и неценовой конкуренции на различных моделях рынка [Текст] / Е.В. Фомичева // В сборнике: Роль рынка в социально-экономическом развитии общества Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 62-74.
Электронные ресурсы
29. Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ac.gov.ru/, свободный.
30. Конкурентоспособность РФ держится на макроэкономике [Электронный ресурс] // Газета «Коммерсант». – 2019. - № 185. Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4119490, свободный.
31. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru/, свободный.
32. Федеральная антимонопольная служба [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fas.gov.ru/, свободный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ценовые и неценовые виды конкуренции, экономическая природа и сферы реализации
Артикул: 1901854
Дата написания: 18.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 50
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ценовые и неценовые виды конкуренции, экономическая природа и сферы реализации по предмету экономика

Пролистайте "Ценовые и неценовые виды конкуренции, экономическая природа и сферы реализации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции, экономическая природа и сферы реализации — 1
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции, экономическая природа и сферы реализации — 2
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции, экономическая природа и сферы реализации — 3
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции, экономическая природа и сферы реализации — 4
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции, экономическая природа и сферы реализации — 5
Курсовая — Ценовые и неценовые виды конкуренции, экономическая природа и сферы реализации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.