Цифровые технологии как инструмент индивидуализации процесса иноязычного образования на старшем этапе обучения. А также похожие готовые работы: страница 70 #9103517

Артикул: 9103517
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 25.01.2023
970p. 1 500p. Только 30.11.2024
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.12.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Психолого-педагогические особенности старших школьников 6
1.2 Понятия «цифровые технологии» и их роль в обучении иностранному языку на современном этапе 14
ГЛАВА II. ТИПОЛОГИИ И КРИТЕРИИ ОТБОРА ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЫ 19
2.1 Микрообучение 19
2.2 Мобильные приложения 27
2.3 Цифровые образовательные ресурсы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

В начале третьего тысячелетия возникает информационное общество, происходят глобальные трансформации, связанные с виртуальным ресурсом и «цифровизацией мира», которые активно преобразуют мировую экономику в контексте цифрового коммуникационного пространства, изменяя общественное сознание и мышление современного человека (цифровое мышление).
Ни для кого не секрет, что использование цифровых технологий считается основным требованием во многих профессиональных областях. Это, конечно, касается и образования. Теперь с помощью цифровых технологий учители могут эффективнее преподносить материал, поэтому возможности обучения значительно расширяются.
Сегодня учители могут общаться с коллегами со всего мира, из других институтов и школ. Они давно вышли из офлайн пространства конференций и собраний и с удовольствием участвуют в вебинарах, видео конференциях, онлайн чатах.
Более того, возможности цифровых технологий постоянно возрастают и учителям надо стараться использовать их в своей работе, так как современные дети к ним настолько привыкли, что без их использования плохо усваивают материал.
К тому же, во время короновируса именно цифровые технологии позволили продолжать образование детей, когда все сидели по домам.
Исследования ученых Крамаренко Н.С., Квашина А.Ю., Каракозова С.Д., Уварова А.Ю., Акимовой О.Б., показали, что из-за ограниченности ресурсов и недостаточной цифровой грамотности работников образования цифровая трансформация затрагивает образовательные организации с опозданием и неравномерно, что реформы образования, проведенные в последние десятилетия, оказались мало результативными.
Цель работы - изучить цифровые технологии как инструмент индивидуализации процесса иноязычного образования на старшем этапе обучения.
Задачи:
-рассмотреть психолого-педагогические особенности старших школьников;
-изучить понятие «цифровые технологии»;
-определить роль и место цифровых технологий в обучении иностранному языку на современном этапе;
-изучить микрообучение;
-исследовать мобильные приложения;
-изучить цифровые образовательные ресурсы.
Объект-цифровые технологии.
Предмет- цифровые технологии как инструмент индивидуализации процесса иноязычного образования на старшем этапе обучения.
При выполнении работы были проанализированы статьи и книги из интернета по интересующему нас вопросу.
Эмпирическая база исследования состоит из интернет-ресурсов в виде статей и книг по теме работы.
Теоретическая база исследования - труды разных ученых.
Методологическая база исследования: анализ теоретического материала на тему курсовой работы, сравнительный анализ и обобщение полученных результатов.
1. Авраменко А. П. Индивидуализация процесса формирования иноязычной лексической компетенции на основе микрообучения // Вестник ТГУ. 2020. №184. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-protsessa-formirovaniya-inoyazychnoy-leksicheskoy-kompetentsii-na-osnove-mikroobucheniya, дата обращения: 17.03.2021.
2. Зуева Е. Ю. Психологические аспекты Я-концепции личности // Вопросы науки и образования. 2018. №1 (13). [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-ya-kontseptsii-lichnosti, дата обращения: 17.03.2021.
3. Горчаков Д. Микрообучение - система образования будущего / Лайфхакер [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://lifehacker.ru/ microlearning, дата обращения: 17.03.2021.
4. Грицык В.А. Принципы и методы компьютерного обучения / SuperInf.ru [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://superinf.ru/view_ helpstud.php?id=1668, дата обращения: 17.03.2021.
5. Демина И. А. Психологические особенности планирования будущего в возрасте ранней юности // Известия АлтГУ. 2000. №2. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-planirovaniya-buduschego-v-vozraste-ranney-yunosti, дата обращения: 17.03.2021.
6. Донцов Д. А., Донцова М. В. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста // Образовательные технологии (г. Москва). 2013. №2. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-yunosheskogo-studencheskogo-vozrasta, дата обращения: 17.03.2021.
7. Коджаспирова Г.М. Педагогическая антропология: учеб. пособие для студ. Вузов. - М.: Гардарики, 2005. – 287 с.
8. Козлова Н. Ш. Цифровые технологии в образовании // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019. №1. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-v-obrazovanii, дата обращения: 17.03.2021.
9. Коровин А. Уроки в стиле инстаграма: что такое микрообучение / Теории и практики [Электронный ресурс] // Режим доступа: https:// theoryandpractice.ru/posts/17463-uroki-v-stileinstagrama-chto-takoe-mikroobuchenie, дата обращения: 17.03.2021.
10. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. Образования. - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.
11. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др. - М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
12. Машевская О.В. Цифровые технологии как основа цифровой трансформации современного общества // Вестник Полесского государственного университета. Серия общественных и гуманитарных наук. 2020. №1. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-kak-osnova-tsifrovoy-transformatsii-sovremennogo-obschestva, дата обращения: 17.03.2021.
13. Медведев А. М., Судьина И. С. Кризис юности и его рефлексивное опосредование // Известия ВГПУ. 2009. №01. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/krizis-yunosti-i-ego-refleksivnoe-oposredovanie, дата обращения: 17.03.2021.
14. Михайлов В. Микрообучение – особенности, преимущества и недостатки / Центр российского образования [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://edu-russian.ru/mikroobuchenieosobennosti-preimushchestva-i-nedostatki.html, дата обращения: 17.03.2021.
15. Монахова Г. А., Монахов Д. Н., Прончев Г. Б. Микрообучение как феномен цифровой трансформации образования // Образование и право. 2020. №6. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mikroobuchenie-kak-fenomen-tsifrovoy-transformatsii-obrazovaniya, дата обращения: 17.03.2021.
16. Монахова Г.А., Монахов Д.Н. Инструментальные возможности iSpring Suite 7 для дистанционного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2015. - № 2 (92). – С. 67 - 73.
17. Монахов Н.В., Монахова Г.А. Сравнительный анализ программных средств для разработки образовательных продуктов // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2015. - № 9 (99). – С. 111–116.
18. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003 - Кн. 1: Общие основы психологии. - 688 с.
19. Нехорошков А. В., Падерин В. К. Нравственные и патриотические аспекты мировоззрения студентов // ВЭПС. 2012. №2. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nravstvennye-i-patrioticheskie-aspekty-mirovozzreniya-studentov, дата обращения: 17.03.2021.
20. Платформа микрокурсов Coursmos / Медина [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://medinaschool.org/world/platformamikrokursov-coursmos, дата обращения: 17.03.2021.
21. Погосова А.П. Психологические особенности старшего школьного возраст. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/psixologiya_starshego_shkolnogo_vozrasta/, дата обращения: 18.03.2021.
22. Психолого-возрастной портрет современного старшеклассника. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vuzlit.ru/484888/psihologo_vozrastnoy_portret_sovremennogo_starsheklassnika, дата обращения: 18.03.2021.
23. Совиньский А. Я. Самовоспитание старшеклассников в современной школе // Вестник ОГУ. 2004. №1. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/samovospitanie-starsheklassnikov-v-sovremennoy-shkole-1, дата обращения: 18.03.2021.
24. Сулима Т.В. Проблема самовоспитания личности в психологии // Приволжский научный вестник. 2013. №6 (22). [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-samovospitaniya-lichnosti-v-psihologii, дата обращения: 18.03.2021.
25. Туревская Е.И. Возрастная психология. - Тула, 2002.
26. Шадричева А.И. Особенности межличностной аттракции в юношеском возрасте // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2014. №1. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnoy-attraktsii-v-yunosheskom-vozraste, дата обращения: 18.03.2021.
27. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология). - М.: Гардарики, 2005. - 349 с.
28. Яковлев Л. С. Цифровые технологии в контексте антропологической революции // Международный журнал исследований культуры. 2012. №3 (8). [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-v-kontekste-antropologicheskoy-revolyutsii, дата обращения: 18.03.2021.
29. 50 цитат про обучение / Newtonew [Электронный ресурс] // Режим доступа: https:// newtonew.com/school/50-citat-pro-obuchenie, дата обращения: 18.03.2021.
30. Arihainfo. Что такое микрообучение? Полное руководство для начинающих / Aruna. website [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://aruna.website/jeto-interesno/chto-takoe- mikroobuchenie-polnoe-rukov, дата обращения: 18.03.2021.
31. CORE / Платформа для онлайн-обучения [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://live.coreapp.ai/main, дата обращения: 18.03.2021.
32. Duolingo / Уроки в игровой форме [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://ru.duolingo.com, дата обращения: 18.03.2021.
33. Eduson / Сервис корпоративного онлайн-обучения [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.eduson.tv/ru, дата обращения: 18.03.2021.
34. Pronchev G.B., Goncharova I.V., Pronchev K.G., Krichever E.I. Russians’ attitude to distance learning: a runet survey // International Journal of Learning, Teaching and Educational Research. – 2019. - V. 18. - №. 11. – P. 370.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Цифровые технологии как инструмент индивидуализации процесса иноязычного образования на старшем этапе обучения
Артикул: 9103517
Дата написания: 12.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Цифровые технологии как инструмент индивидуализации процесса иноязычного образования на старшем этапе обучения. А также похожие готовые работы: страница 70 по предмету педагогика

Пролистайте "Цифровые технологии как инструмент индивидуализации процесса иноязычного образования на старшем этапе обучения. А также похожие готовые работы: страница 70" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.12.2024
Курсовая — Цифровые технологии как инструмент индивидуализации процесса иноязычного образования на старшем этапе обучения — 1
Курсовая — Цифровые технологии как инструмент индивидуализации процесса иноязычного образования на старшем этапе обучения — 2
Курсовая — Цифровые технологии как инструмент индивидуализации процесса иноязычного образования на старшем этапе обучения — 3
Курсовая — Цифровые технологии как инструмент индивидуализации процесса иноязычного образования на старшем этапе обучения — 4
Курсовая — Цифровые технологии как инструмент индивидуализации процесса иноязычного образования на старшем этапе обучения — 5
Курсовая — Цифровые технологии как инструмент индивидуализации процесса иноязычного образования на старшем этапе обучения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 18 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!