Цвет как важный элемент создания фирменного стиля #1102557

Артикул: 1102557
  • Предмет: PR, Связи с общественностью
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 153 Гузель в 2011 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 20.09.2021
2 090p. 2 600p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы фирменного стиля и цвета, как одного из его важных элементов 6
1.1. Понятие «фирменный стиль» и его элементы 6
1.2. Цветовой круг. Законы гармонии цвета 13
1.3. Влияние цвета на физиологию человека. Ассоциативный ряд 18
2. Сравнительный анализ фирменных стилей 24
2.1. Красный цвет и его применение в фирменном стиле на примере оператора сотовой связи МТС 24
2.2. Желтый цвет и его применение в фирменном стиле на примере оператора сотовой связи Билайн 27
2.3. Зеленый цвет и его применение в фирменном стиле на примере оператора сотовой связи Мегафон 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33
1. Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе, 2008.– 254 с.
2. Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2006.– 189 с.
3. Волкова В.В. Дизайн рекламы. – М, Высшая школа, 2009.– 324 с.
4. Гребенкин Ю.Психотехнологии в рекламе. – учебное пособие, 2000. – 381 с.
5. Гете. Учение о цветах. – Петербург, 1996. – 512 с.
6. Джефкинс Р. Реклама: Учебное пособие для вузов. – М.:Юнити–Дана, 2007. – 341 с.
7. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – М: Просвещение, 2008. – 467 с.
8. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 2008. – 375 с.
9. Кандинский В. О духовном искусстве. – М.: Юнити–Дана, 2010. – 252 с.
10. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Высшая Школа, 2005. – 357 с.
11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 2008. – 512 с.
12. Оховен М. Магия энергичной продажи: пер с нем. – М: Прогресс, 2006. – 126 с.
13. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. – М., 2006. – 526 с.
14. Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2008. – 253 с.
15. Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». – М.: Высшая Школа, 2005. – 287 с.
16. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – №4, 2010. – с.34–36
17. Ромат Е. Реклама. Учебное пособие. – Киев: ИСИО Украины, 2006. – 186 с.
18. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров/ Под ред. Л.А. Волковой.СПб.: Питер, 2001. – 216 с.
19. Сафуанова О.В.–Формы репрезентации цвета в субьективном опыте. М.: Высшая школа, 2004. – 245 с.
20. Смирнова Н.Н., Смирнов С.О. Печатная реклама. – Ростов–на–Дону: ЮРГИ, 2004. – 362 с.
21. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – Спб.: Изд. «Питер», 2000. – 314 с.
22. Фрилинг Г., Ксавер Ауэр. Человек – цвет – пространство. Пер. с нем. М., Стройиздат, 2003, – с. 141
23. Шуванов В.И. Психология рекламы. – М.: Феникс, 2003, – 210 с..
24. Яньшин П.В. Эмоциональный цвет. – Изд. Самара 2008. 321 с.
25. Яцюк О., Э. Романычева. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. – СПб.: БХВ–Петербург, 2010. – 432 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Цвет как важный элемент создания фирменного стиля
Артикул: 1102557
Дата написания: 09.12.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: PR, Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Цвет как важный элемент создания фирменного стиля по предмету pr, связи с общественностью

Пролистайте "Цвет как важный элемент создания фирменного стиля" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Цвет как важный элемент создания фирменного стиля — 1
Курсовая — Цвет как важный элемент создания фирменного стиля — 2
Курсовая — Цвет как важный элемент создания фирменного стиля — 3
Курсовая — Цвет как важный элемент создания фирменного стиля — 4
Курсовая — Цвет как важный элемент создания фирменного стиля — 5
Курсовая — Цвет как важный элемент создания фирменного стиля — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.