Туристский имидж Республики Крым. А также похожие готовые работы: страница 14 #1206867

Артикул: 1206867
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теория и методика изучения туристского имиджа территории 5
1.1. Теоретические основы изучения туристского имиджа территории 5
1.2. Методы изучения и формирования туристского имиджа территории 8
1.3. Программа изучения туристского имиджа Республики Крым 15
2. Особенности формирования, современное состояние и перспективы развития туристского имиджа Республики Крым 22
2.1. Особенности формирования туристского имиджа Республики Крым 22
2.2. Современный туристский имидж Республики Крым 26
2.3. Стратегическое планирование развития туризма как фактор формирования туристского имиджа 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Актуальность исследования. В настоящее время одним из приоритетных направлений в экономике России является развитие туристической отрасли. Именно благодаря туризму идет привлечение дополнитель¬ного капитала, развитие экономики регионов, увеличение числа дополнительных налогоплательщиков, популяризация исторической и национальной культуры, повышение имиджа страны в мире.
Перед государством стоит важная задача по поддержке раз¬личных направлений по развитию туризма на территории нашей страны.
Анализ современного состояния туриз¬ма в России свидетельствует об активном росте и популяризации отечественного ту¬ризма за последние несколько лет.
Такие факторы как введение санкций и множество других зарубежных ограни¬чений, способствовали развитию рос¬сийской туристической отрасли. Особым спросом у наших соотечественников поль¬зуются классические туры и отдых в Крас¬нодарском, Ставропольском краях, Республике Крым, а также туристический маршрут «Золотое кольцо России».
В настоящее время для успешного раз¬вития и продвижения отечественного ту¬ризма необходима государственная под¬держка, что и обусловливает актуальность темы исследования.
Объект исследования – туристский имидж региона.
Предмет исследования – планирование развития туристского имиджа Республики Крым.
Цель исследования – изучение теоретических и практических аспектов развития туристского имиджа Республики Крым.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- изучить теоретические основы туристского имиджа территории;
- проанализировать методы формирования туристского имиджа территории;
- рассмотреть программу изучения туристского имиджа Республики Крым;
- проанализировать особенности формирования туристского имиджа Республики Крым;
- рассмотреть современный туристский имидж Республики Крым;
- провести анализ стратегического планирования развития туризма как фактор формирования туристского имиджа.
Методы исследования: анализ теоретической литературы; анализ нормативно-правовой базы; классификация; систематизация; картографирование.
Информационная база исследования: учебные пособия по географии, монографии и научные статьи исследователей и специалистов в области теории стратегического планирования нормативные и статистические данные Российской Федерации и Республики Крым.
1. Указ Президента РФ от 8 ноября 2021 г. «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года»
2. Указ Президента РФ от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития РФ на период до 2030 года»
3. Постановление Правительства РФ от 26 мая 2021 № 786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации»
4. Постановление Правительства РФ от 20.09.2019 № 2129-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 г.» (в ред. от 07.02.2022)
5. Андропова Е.М. Проблемы и перспективы развития спортивно-оздоровительного туризма в Крыму / Е.М. Андропова, А.И. Романенков, И.В. Кутьин // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – Т. 10. – № 8(69). – С. 42-49
6. Беляевская-Плотник, Л. А. Синхронизация приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и регионов в документах стратегического планирования / Л. А. Беляевская-Плотник, Н. Ю. Сорокина // Региональная экономика. Юг России. – 2022. – Т. 10. – № 1. – С. 16-26
7. Бухвальд, Е. М. Муниципальное пространственное стратегирование: особенности и основные задачи / Е. М. Бухвальд // Проблемы развития территории. – 2022. – Т. 26. – № 3. – С. 8-23
8. Гавва Р.В., Ложкомоева Е.Н. Стратегическое планирование и прогнозирование в туристической индустрии // Вестник университета. – 2021. – №1. – С. 42–48
9. Имидж Крыма-2022.pdf [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cfuv.ru/wp-content/uploads/2022/07/
10. Кружалин В.И., Меньшикова Т.Н., Кружалин К.В. Стратегическое планирование как основа устойчивого развития туризма в регионах Российской Федерации // Географический вестник. – 2022. – №1 (60). – С. 136–149
11. Майданевич, Ю. П. Анализ системы государственного воздействия на предпринимательскую активность в туристско-рекреационном комплексе региона / Ю. П. Майданевич // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5(130). – С. 497-502
12. Майданевич Ю.П. Особенности реализации государственной политики развития туристско-рекреационной сферы на региональном уровне / Ю.П. Майданевич, О.В. Никитенкова // Московский экономический журнал. – 2020. – № 11. – С. 82
13. Матюгина Э.Г. К вопросу формирования рекреационного пространства (на примере Республики Крым) / Э.Г. Матюгина, О.В. Пожарницкая, О.В. Вусович // Юг России: экология, развитие. – 2018. – Т. 12. – № 1. – С. 148-160
14. Медведева, Т. В. Стратегическое планирование развития сферы внутреннего туризма и ее роль в системе регионального управления / Т. В. Медведева, В. Г. Ляшко // Самоуправление. – 2022. – № 5(133). – С. 601-604
15. Медведева Т.В., Городничев С.В., Якушин Д.И. Развитие туризма в России – обескураживающий блеф или реальность? // Самоуправление. – №1 (129). – 2022. – С. 386–390
16. Митина, Н. Н. Развитие туристической привлекательности Республики Крым / Н. Н. Митина, Т. О. Паранина // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. – 2021. – № 2/3. – С. 56-72
17. Основные проблемы туризма и рекреации, влияющие на региональное развитие / Ю. С. Нехайчук, А. А. Джелилов, Е. А. Ягупова, Л. Ф. Черникова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2023. – № 3. – С. 200-207
18. Оборин, М. С. Особенности пространственной организации деятельности региональных санаторно-курортных комплексов / М. С. Оборин // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – Т. 16. – № 3(100). – С. 5-11
19. Оборин М.С. Стратегическое планирование развития сферы туризма и рекреации на федеральном уровне // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2020. – №1. – С. 35–43
20. Оруч, Т.А. Региональные аспекты планирования в системе государственного стратегического управления / Т. А. Оруч // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. – 2022. – Т. 13. – № 2. – С. 80-91
21. Пашенцев, А. И. Концептуальный подход развития сферы туризма Крыма: институциональный и природоохранный аспекты / А. И. Пашенцев, А. А. Гармидер // Экономика строительства и природопользования. – 2021. – № 3(80). – С. 78-87
22. Печинская, Я. В. Обоснование системы показателей инновационно-туристического потенциала региона / Я. В. Печинская // Мир спорта. – 2023. – № 1(90). – С. 117-121
23. Смольянова, И. В. Формирование приоритетов региональной социально-экономической политики: проблемы и пути решения / И. В. Смольянова // Креативная экономика. – 2022. – Т. 16. – № 4. – С. 1637-1650
24. Социокультурная трансформация регионального развития Крыма / Д. А. Вольхин, И. Н. Воронин, С. А. Гуров [и др.]. – Симферополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2022. – 218 с.
25. Хаирова, Э. А. Проблемы развития международного туризма в Республике Крым / Э. А. Хаирова // Финансовая экономика. – 2022. – № 8. – С. 118-121
26. Хмельченко, Е. Г. О развитии туристической отрасли в Российской Федерации / Е. Г. Хмельченко, И. В. Корсаков, С. В. Кулакова // Муниципальная академия. – 2023. – № 1. – С. 74-79
27. Чимирис, С. В. Специфические особенности и определяющие факторы развития супраструктуры туризма в Крыму / С. В. Чимирис // Геополитика и экогеодинамика регионов. – 2021. – Т. 7. – № 1. – С. 201-209
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Туристский имидж Республики Крым
Артикул: 1206867
Дата написания: 02.05.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социально-экономическая география
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Туристский имидж Республики Крым. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету социально-экономическая география

Пролистайте "Туристский имидж Республики Крым. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Курсовая — Туристский имидж Республики Крым — 1
Курсовая — Туристский имидж Республики Крым — 2
Курсовая — Туристский имидж Республики Крым — 3
Курсовая — Туристский имидж Республики Крым — 4
Курсовая — Туристский имидж Республики Крым — 5
Курсовая — Туристский имидж Республики Крым — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!