Введение 3
Глава 1. Общая характеристика мышления 4
1.1. Специфика и особенности мышления 4
1.2. Творчество как аспект мышления 12
Глава 2. Развитие творческого мышления и творческих способностей 21
2.1. Сущность творческих способностей 21
2.2. Развитие творческого мышления 27
Заключение 32
Список литературы 33
Актуальность исследования. Понятием «мышление» обозначается одна из фундаментальных и исключительно значимых для человека психологических способностей. Фундаментальной эта способность является в силу того, что в мышлении человек проявляется как родовое существо, разум является его отличительной чертой. Этот факт обусловливает социальную и личностную значимость для человека мышления. Русский физиолог Иван Петрович Павлов, характеризуя мышление, писал, - «Мышление - орудие высшей ориентировки человека в окружающем мире и в себе самом». С физиологической точки зрения процесс мышления представляет собой сложную аналитико-синтетическую деятельность коры больших полушарий головного мозга.
Мышление - является высшим познавательным процессом. Оно представляет собой форму творческого отражения человеком действительности, порождающую такой результат, которого в самой действительности или субъекта на данный момент времени не существует. Мышление человека также можно понимать как творческое преобразование имеющихся в памяти представлений и образов. ...
Творческое мышление. А также похожие готовые работы: страница 8 #1900200
Артикул: 1900200
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова - 4-е изд. - М.: Академический Проект, 2003. - 704 с.
2. Адзинова, Ф.С. Эстетическое воспитание младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства адыгов: автореф. дис. …канд. пед. наук /Ф.С. Адзинова. - Майкоп, 2007. - 19с.
3. Ананьев, Б.Г. Очерки психологии / Б.Г. Ананьев. - Л.: Лениздат, 1945. - 160 с.
4. Бакушинский, А.В. Исследования и статьи /А.В. Бакушинский. - М.: Советский художник, 1981.- 430 с.
5. Большая Советская Энциклопедия / под ред. А.М. Прохорова. - М.: Книга, 1972 - 224с.
6. Ветрова.Т. Развитие творческого воображения / Т.Ветрова // Наука и школа. - 2006. - №2. - С.52
7. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М., 1999. -533 с.
8. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога / С.Ю. Головин. - Минск: Харвей, 1998 - 437с.
9. Ефремов, В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В.И. Ефремов. - Пенза: Уникон - ТРИЗ, 2001. - 210 с.
10. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учеб. для вузов / М.И. Еникеев - М.: Норма, 2005. - 624 с.
11. Загвязинский, В. И. Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов /В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - М.: Высшая школа, 2008. - 391 с.
12. Зинченко, В.П. Развитие творческих способностей на занятиях академическим рисунком : дис. …докт. пед. наук / В.П. Зинченко. - М., 1996. – 212 с.
13. Зорин, С.С. Изобразительное искусство в школе / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2006. - №3(4). - С.28-29.
14. Канащенкова, В.В. Подходы к исследованию феномена художественное мышление // Вектор науки ТГУ. Серия:Педагогика, психология. - 2011. - 3 (6). - с. 143-146,
15. Климов, Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс: учеб. пособие для вузов / Е.А. Климов. - М., 1999.- 511 с.
16. Константинова, Л.Б. Развитие творческих способностей младших школьников // Начальная школа. - 2000, № 7, С.66-71.
17. Левин, В.А. Воспитание творчества / В.А. Левин. - М.: Просвещение, 1987. - 95 с.
18. Лук, А.Н. Психология творчества / А.Н.Лук - М.: Наука, 1978. - 36 с.
19. Никитина, А.В. Развитие творческих способностей учащихся // Начальная школа. – 2001. - № 10. - с. 34-37.
20. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. - М., 2000. - 757 с.
21. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. - М.: Академический Проект, Гаудеамус. - 2006. – 490 с.
22. Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия. - 2008. - 528 с.
23. Потапов, Д.А. Изобразительное искусство в школе / Д.А. Потапов // Использование рисуночных заданий для диагностики креативности. - 2010. - №3. - С.78.
24. Подласый, И.П. Педагогика. книга 1:Общие основы. Учебник для Вузов / И.П. Подласый. - М.:ВЛАДОС, 2008. - 750 с.
25. Пономарёв Я. А. Психология творчества / Я.А. Пономарёв - М.:Наука, 1990. - 255 с.
26. Скобельцына Е.Г. Развитие творческой активности младших школьников на основе интеграции индивидуального и дифференцированного обучения: автореф. дис. …кан. пед. наук. - Казань, 2000. - 18 с.
27. Смирнова, Е.Н. Воспитываем будущих дизайнеров / Е.Н. Смирнова //Воспитатель ДОУ. - 2009. - №3. - С.21.
28. Хуторский, А.В. Развитие творческих способностей. - М.: Владос, 2000. - 22 с.
29. Цалок, В.А. Творчество: Философский аспект проблемы / В.А.Цалок - Кишинев, 1989. - 148 с.
30. Шадриков, В.Д. О содержании понятий «способности» и «одаренность»/ В.Д. Шадриков // Психологический журнал. – 1983. - № 5. - С.3-10.
31. Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Республика, 2001. - 719 с
2. Адзинова, Ф.С. Эстетическое воспитание младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства адыгов: автореф. дис. …канд. пед. наук /Ф.С. Адзинова. - Майкоп, 2007. - 19с.
3. Ананьев, Б.Г. Очерки психологии / Б.Г. Ананьев. - Л.: Лениздат, 1945. - 160 с.
4. Бакушинский, А.В. Исследования и статьи /А.В. Бакушинский. - М.: Советский художник, 1981.- 430 с.
5. Большая Советская Энциклопедия / под ред. А.М. Прохорова. - М.: Книга, 1972 - 224с.
6. Ветрова.Т. Развитие творческого воображения / Т.Ветрова // Наука и школа. - 2006. - №2. - С.52
7. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М., 1999. -533 с.
8. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога / С.Ю. Головин. - Минск: Харвей, 1998 - 437с.
9. Ефремов, В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В.И. Ефремов. - Пенза: Уникон - ТРИЗ, 2001. - 210 с.
10. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учеб. для вузов / М.И. Еникеев - М.: Норма, 2005. - 624 с.
11. Загвязинский, В. И. Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов /В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - М.: Высшая школа, 2008. - 391 с.
12. Зинченко, В.П. Развитие творческих способностей на занятиях академическим рисунком : дис. …докт. пед. наук / В.П. Зинченко. - М., 1996. – 212 с.
13. Зорин, С.С. Изобразительное искусство в школе / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2006. - №3(4). - С.28-29.
14. Канащенкова, В.В. Подходы к исследованию феномена художественное мышление // Вектор науки ТГУ. Серия:Педагогика, психология. - 2011. - 3 (6). - с. 143-146,
15. Климов, Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс: учеб. пособие для вузов / Е.А. Климов. - М., 1999.- 511 с.
16. Константинова, Л.Б. Развитие творческих способностей младших школьников // Начальная школа. - 2000, № 7, С.66-71.
17. Левин, В.А. Воспитание творчества / В.А. Левин. - М.: Просвещение, 1987. - 95 с.
18. Лук, А.Н. Психология творчества / А.Н.Лук - М.: Наука, 1978. - 36 с.
19. Никитина, А.В. Развитие творческих способностей учащихся // Начальная школа. – 2001. - № 10. - с. 34-37.
20. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. - М., 2000. - 757 с.
21. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. - М.: Академический Проект, Гаудеамус. - 2006. – 490 с.
22. Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия. - 2008. - 528 с.
23. Потапов, Д.А. Изобразительное искусство в школе / Д.А. Потапов // Использование рисуночных заданий для диагностики креативности. - 2010. - №3. - С.78.
24. Подласый, И.П. Педагогика. книга 1:Общие основы. Учебник для Вузов / И.П. Подласый. - М.:ВЛАДОС, 2008. - 750 с.
25. Пономарёв Я. А. Психология творчества / Я.А. Пономарёв - М.:Наука, 1990. - 255 с.
26. Скобельцына Е.Г. Развитие творческой активности младших школьников на основе интеграции индивидуального и дифференцированного обучения: автореф. дис. …кан. пед. наук. - Казань, 2000. - 18 с.
27. Смирнова, Е.Н. Воспитываем будущих дизайнеров / Е.Н. Смирнова //Воспитатель ДОУ. - 2009. - №3. - С.21.
28. Хуторский, А.В. Развитие творческих способностей. - М.: Владос, 2000. - 22 с.
29. Цалок, В.А. Творчество: Философский аспект проблемы / В.А.Цалок - Кишинев, 1989. - 148 с.
30. Шадриков, В.Д. О содержании понятий «способности» и «одаренность»/ В.Д. Шадриков // Психологический журнал. – 1983. - № 5. - С.3-10.
31. Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Республика, 2001. - 719 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Творческое мышление |
Артикул: | 1900200 |
Дата написания: | 26.08.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Творческое мышление. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету общая психология
Пролистайте "Творческое мышление. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Статья 166. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль медицинской сестры в лечении и профилактики заболеваний почек у пожилых людей