Учебная практика (Наименование магистерской программы Инновационная начальная школа) #1203234

Артикул: 1203234
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2014 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
990p. 2 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
Введение 3
1. Работа в научной библиотеке 4
1.1. Аннотирование педагогической литературы 4
1.2. Понятийный аппарат публикации 6
2. Работа в ГБОУ СОШ № 800 15
2.1. Ознакомление с методической темой образовательного учреждения 15
2.2. Изучение и анализ опыта работы начальной школы по ФГОС 18
2.3. Присутствие на уроке в начальной школе 30
2.4. Использование ИКТ на уроках или занятиях 33
Заключение 36
Список использованной литературы 37
1. Арефьева О.М. Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников. / О.М. Арефьева. // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/519655/;
2. Байденко В.И. Болонский процесс: Результаты обучения и компетентностный подход. /В.И. Байденко – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 536 с.;
3. Баканова М.В., Пухарева О.В. Автоматизированный контроль результатов обучения как средство развития интеллектуальных умений студентов. / М.В. Баканова, О.В. Пухарева. // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2010. №22. – 209-215;
4. Воронцов А. Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации/ А.Б. Вронцов.// Серия «Новые образовательные стандарты». – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011.-72с.
5. Дусавицкий А. К. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя/ А. К. Дусавицкий, Е. М. Кондратюк, И. Н. Толмачёва, З. И. Шилкунова. – 2-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2010.-288с.
6. Ефремов О.Ю. Педагогическая диагностика в современном образовании: системный подход к познавательно-преобразовательной деятельности педагога. / О.Ю. Ефремов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kpinfo.org/activities/research/conferences/conference-internet-2013-april/78-problemy-i-perspektivy-razvitiya-obrazovaniya-v-sovremennom-mire/516-1-33;
7. Жидкова Р. А. Современные методы оценивания результатов обучения. / Р.А. Жидкова.// Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2012. №28. С.779-782.;
8. Иванищева В.Ж. Управление качеством образования обучающихся в общеобразовательной школе. / В.Ж. Иванищева // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-kachestvom-obrazovaniya-obuchayushchikhsya-v-obshcheobrazovatelnoi-shkole;
9. Ингекамп К. Педагогическая диагностика. / К. Ингекамп. - М.: Педагогика, 1999. 240 с.;
10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. — М.: Просвещение, 2008. — 151с.;
11. Калдыбаев С. К. Проблема контроля результатов обучения в историческом педагогическом опыте. / С.К. Калдыбаев. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №30. – С.68-75;
12. Камынина О. Е. Теоретические и методические аспекты развития полимодального восприятия у младших школьников в процессе музыкальной деятельности // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, февраль, 2009. № 94. С. 279-284;
13. Кущев Н. П., Махотин Д. А. Проектирование основных образовательных программ на основе ФГОС нового поколения // Вестник РМАТ. 2011. №2. С.91-96.;
14. Ладохина, И.Ю. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности. / И.Ю. Ладохина // Наука и школа. - №4 – 2010. - С.110-112;
15. Мендубаева З. А. Педагогическая диагностика. Критерии и показатели экспертизы учебной книги / З. А. Мендубаева // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 291-299.;
16. Никифорова М. А. Педагогические условия повышения качества результатов обучения учащихся в сельской начальной школе./ М.А.Никифорова // Вестник ЧГУ. – Череповец: ЧГУ, 2011. - № 4.- Т.2 – С. 118 - 123.;
17. Никифорова М.А. Повышение качества результатов обучения учащихся сельской начальной школы средствами педагогической диагностики. / М.А. Никифорова. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-kachestva-rezultatov-obucheniya-uchashchikhsya-selskoi-nachalnoi-shkoly-sredstvam#ixzz2r877unVC.
18. Новикова Т.Г. Папка индивидуальных учебных достижений «портфолио» федеральные рекомендации и региональный опыт. / Т.Г. Новикова. // АПК и ПРО Минобразования и науки РФ – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0CDMQFjAC&url=http%3A%2F%2Ftomskoe-new.ucoz.ru%2FNovikova-papka_dostijeni.rtf&ei=q__gUsaGJerK4AT9_oGYAQ&usg=AFQjCNFy7fmJZyNjp57g64QtCcnqTm_lGA&;
19. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. — 416 с.;
20. Официальный сайт «Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Cредняя общеобразовательная школа № 800»» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sch800.mskzapad.ru/;
21. Пермяков О.Е. Методологические подходы к моделированию личностно-профессиональной компетентности специалиста в контексте формирования государственных образовательных стандартов нового поколения. Изд-во ТПУ. Известия Томского политехнического университета. – 2007. – Т. 310. – № 1. С. 275 – 281;
22. Петрова И. В. Средства и методы формирования универсальных учебных действий младшего школьника / И. В. Петрова // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.2. — С. 151-155.;
23. Пинская М.А. Портфолио как инструмент оценивания образовательных достижений учащегося в условиях профильного обучения. / М.А. Пинская. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/portfolio-kak-instrument-otsenivaniya-obrazovatelnykh-dostizhenii-uchashchegosya-v-usloviyak#ixzz2rDxmJEOh;
24. Покасов В.Ф. Управление качеством образования современной школы (методические материалы). / В.Ф.Покасов – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2012. – 145 с.;
25. Прохоров Ю.К. Управлениекачеством:Учебноепособие. / Ю.К. Прохоров. –СПб: СПбГУИТМО, 2007. – 144 с.;
26. Сиденко А.С. Подготовка педагогических коллективов к реализации ФГОС второго поколения. / А.С. Сиденко. // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/103-6109;
27. Симченко О.Ю. Виды творческих заданий на уроках литературы в начальной школе, их роль в формировании личности ребенка. / О.Ю. Симченко. // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/537914/;
28. Скляренко А.Н. Инновационные технологии в обучении; Учебное пособие. / А.Н. Скляренко. - М.: Издательство Международного юридического института, 2011.-225 с.;
29. Чернобай Е.В. Методика подготовки учителей к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде . / Е.В. Чернобай. // Информатика и образование. – 2011 - №2. с. 76 – 80;
30. Ярлыкова А.Л. Современные формы и методы педагогического взаимодействия школы и семьи учащегося начальных классов. / А.Л. Ярлыкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/thesis/s051/s051-026.pdf;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Учебная практика (Наименование магистерской программы Инновационная начальная школа)
Артикул: 1203234
Дата написания: 22.01.2014
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Учебная практика (Наименование магистерской программы Инновационная начальная школа) по предмету педагогика

Пролистайте "Учебная практика (Наименование магистерской программы Инновационная начальная школа)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Отчёт по практике — Учебная практика (Наименование магистерской программы Инновационная начальная школа) — 1
Отчёт по практике — Учебная практика (Наименование магистерской программы Инновационная начальная школа) — 2
Отчёт по практике — Учебная практика (Наименование магистерской программы Инновационная начальная школа) — 3
Отчёт по практике — Учебная практика (Наименование магистерской программы Инновационная начальная школа) — 4
Отчёт по практике — Учебная практика (Наименование магистерской программы Инновационная начальная школа) — 5
Отчёт по практике — Учебная практика (Наименование магистерской программы Инновационная начальная школа) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!