Введение 3
1. Значение товарных запасов в условиях насыщенности рынка товарами. Задачи учета. 5
2. Источники поступления товаров на розничных предприятиях 7
3..Документальное оформление и учет поступления товаров на розничных предприятиях 8
4. Задача анализа Товарных запасов и источники используемой информации 10
5. Текущий и оперативный анализ, состояние товарных запасов, обеспеченности прогнозируемого товарооборота в предстоящем периоде или их фактического наличия на конец отчетного периода установленному в целом по потребительскому обществу, Республики Татарстан, предприятия, магазина и отдельным группам товаров. 12
6. Оценка факторов, влияние на изменение товарных запасов 22
7. Корреляционно-регрессионный анализ тесноты связи между показателями товарооборота и товарных запасов 26
8. Анализ оборачиваемости товаров в анализируемом периоде и степени влияния факторов на их ускорения или замедления 29
9. Внутренние конкретные размеры торгового предприятия, улучшающие процесс оборачиваемости товарных запасов 31
Заключение 33
Список используемой литературы 34
Учет поступлений товаров и анализ товарных запасов в розничном торговом предприятии. А также похожие готовые работы: страница 8 #1400451
Артикул: 1400451
- Предмет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 144 Регина в 2011 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Абрютина Н.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. М.: Бизнес-центр, 2009. - 256 с.
2. Адамов В.И. Экономика и статистика фирмы. М.: Финансы и статистика, 2008. - 367с.
3. Амосов А.В. Товарно-материальные запасы в торговом предприятии // Экономист. - 2007. - N 9. - С.3-12.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2008.- 414с.
5. Балашов А.И. Экономика фирмы. М.: Феникс, 2010. – 351 с.
6. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия. Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 2009. - 219с.
7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2009. – 364 с.
8. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. М.: Финансы и статистика, 2009. - 384 с.
9. Горфинкель В.Я. Экономика фирмы (предприятия). М.: Проспект, 2011. – 653 с.
10. Графова Н.Н. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2009. - 283с.
11. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2009. - 208с.
12. Иващенко Н.П. Экономика фирмы. М.: Инфра-М, 2008. – 527 с.
13. Ковалева В.В., Волкова О.Н.. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2008. - 367 с.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Делфо, 2008. – 321 с.
15. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-471 с.
16. Морозова Т.Г., Победина М.П., Шишлов С.С. Экономика предприятия. М.: ЮНИТИ, 2008. – 265 с.
17. Поздняков В.Я. Экономика предприятия (фирмы). М.: Инфра-М, 2007. – 331 с.
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 2007. - 344 с.
19. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Уч. пособие. М.: Финансы и статистика, 2008. - 304с.
20. Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий. М.: ИНФРА-М, 2009. - 296 с.
21. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 2008. – 238 с.
Слепак Л.И. Бухгалтерский учет в торговле. М.: Перспектива, 2006. - 256 с.
22. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А. Экономика торговли. М.: Экономика, 2008. – 250 с.
23. Сребник Б.В. Экономика торговли. М.: Проспект, 2006. – 147 с.
24. Третьяк С.Н., Кузнецова О.В. Коммерческое дело. М.: Экономистъ, 2009. – 247 с.
25. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: АКАЛИС, 2008 - 516с.
2. Адамов В.И. Экономика и статистика фирмы. М.: Финансы и статистика, 2008. - 367с.
3. Амосов А.В. Товарно-материальные запасы в торговом предприятии // Экономист. - 2007. - N 9. - С.3-12.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2008.- 414с.
5. Балашов А.И. Экономика фирмы. М.: Феникс, 2010. – 351 с.
6. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия. Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 2009. - 219с.
7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2009. – 364 с.
8. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. М.: Финансы и статистика, 2009. - 384 с.
9. Горфинкель В.Я. Экономика фирмы (предприятия). М.: Проспект, 2011. – 653 с.
10. Графова Н.Н. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2009. - 283с.
11. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2009. - 208с.
12. Иващенко Н.П. Экономика фирмы. М.: Инфра-М, 2008. – 527 с.
13. Ковалева В.В., Волкова О.Н.. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2008. - 367 с.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Делфо, 2008. – 321 с.
15. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-471 с.
16. Морозова Т.Г., Победина М.П., Шишлов С.С. Экономика предприятия. М.: ЮНИТИ, 2008. – 265 с.
17. Поздняков В.Я. Экономика предприятия (фирмы). М.: Инфра-М, 2007. – 331 с.
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 2007. - 344 с.
19. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Уч. пособие. М.: Финансы и статистика, 2008. - 304с.
20. Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий. М.: ИНФРА-М, 2009. - 296 с.
21. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 2008. – 238 с.
Слепак Л.И. Бухгалтерский учет в торговле. М.: Перспектива, 2006. - 256 с.
22. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А. Экономика торговли. М.: Экономика, 2008. – 250 с.
23. Сребник Б.В. Экономика торговли. М.: Проспект, 2006. – 147 с.
24. Третьяк С.Н., Кузнецова О.В. Коммерческое дело. М.: Экономистъ, 2009. – 247 с.
25. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: АКАЛИС, 2008 - 516с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Учет поступлений товаров и анализ товарных запасов в розничном торговом предприятии |
Артикул: | 1400451 |
Дата написания: | 07.03.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Учет поступлений товаров и анализ товарных запасов в розничном торговом предприятии. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету бухгалтерский учет, анализ и аудит
Пролистайте "Учет поступлений товаров и анализ товарных запасов в розничном торговом предприятии. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль медсестры в оптимизации вторичной профилактики инсульта в условиях санатория «Бакирово»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Характеристика и особенности маркетинга услуг