Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел проект на базе МВД РТ #1503168

Артикул: 1503168
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
1. Описание проблемы 3
2. Ключевые понятия 6
3. Цели и задачи PR-кампании 10
4. Целевые аудитории и вовлеченные группы 11
5. Информационная поддержка 12
6. Временные рамки PR-кампании 14
7. Календарный план мероприятий 15
8. Описание конкретных мероприятий 21
9. Анализ используемых методов и приемов PR-кампании 24
10. Результаты PR-кампании 25
11. Методы оценки результатов PR-кампании 26
12. Финансовое обеспечение PR-кампании 27
Список используемой литературы 28
Приложение 1 29
Приложение 2 29
Приложение 2 30
Приложение 3 32
Приложение 4 33
Приложение 5 37
1. Березин Д.Р. Летописцы Донской милиции // Независимая газета. - №12. – 2008. – С. 15-17.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. – М.: Проспект, 2006. – 255 с.
3. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
4. Пелих Г.Л. О восстановлении доверия населения к милиции // Милицейские известия. - №3. – 2007. – С. 34-37
5. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2002. – 310 с.
6. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 624 с.
7. Тюльпанов В.Д. Парламент Петербурга беспокоит безопасность горожан // Питерские новости. – №8. – 2008. – С. 23-29.
8. Черней С.Ю. Две трети жалоб на сотрудников милиции обоснованы // Академ.Инфо. - №4. – С. 45-51.
9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2001. – 296 с.
10. www.glossary
11. http://ru.wikipedia.org
12. http://mvd.tatar.ru
13. http://slovari.yandex.ru
14. http://www.guvdro.ru
15. http://www.petrovka-38.com
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел проект на базе МВД РТ
Артикул: 1503168
Дата написания: 04.02.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление общественными отношениями
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел проект на базе МВД РТ по предмету управление общественными отношениями

Пролистайте "Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел проект на базе МВД РТ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел проект на базе МВД РТ — 1
Курсовая — Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел проект на базе МВД РТ — 2
Курсовая — Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел проект на базе МВД РТ — 3
Курсовая — Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел проект на базе МВД РТ — 4
Курсовая — Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел проект на базе МВД РТ — 5
Курсовая — Укрепление доверия населения к Органам Внутренних Дел проект на базе МВД РТ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.