Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредством здоровьесберегающих технологий (только глава 1) #1205119

Артикул: 1205119
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 541 Юлия в 2020 году
  • Количество страниц: 27
  • Формат файла: docx
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 4
Глава I. Теоретические предпосылки использования здоровьесберегающих технологий в сохранении и укреплении здоровья детей старшего дошкольного возраста 7
1.1 Значение здорового образа жизни в развитии детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Роль здоровьесберегающих технологий в сохранении и укреплении здоровья детей старшего дошкольного возраста 11
1.3 Использование здоровьесберегающих технологий в условиях дошкольной образовательной организации для сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста 14
Выводы по первой главе 19
Список использованной литературы 21

Цель настоящей работы – на основе анализа содержания современных здоровьесберегающих технологий разработать систему мероприятий для их эффективного использования в работе с детьми подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач работы:
- изучить научную и методическую литературу по поставленной проблематике;
- рассмотреть значение здорового образа жизни в развитии детей старшего дошкольного возраста;
- охарактеризовать роль здоровьесберегающих технологий в сохранении и укреплении здоровья детей старшего дошкольного возраста;
- раскрыть вопрос содержание использования здоровьесберегающих технологий в условиях дошкольной организации для сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста;
- разработать и апробировать программу здоровьесберегающих технологий, способствующую укреплению здоровья детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс здоровьесбережения детей старшего дошкольного возраста.
Предметом выступают организационно-педагогические условия применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ для укрепления здоровья детей подготовительной группы.
Гипотеза исследования состоит в том, что эффективное использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении с детьми подготовительных групп способствует снижению у них показателей заболеваемости и способствует формированию привычек здорового образа жизни.
1. Аллакаева Л.М. Педагогические основы формирования культуры здоровья школьников: автореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.01. Н.Новгород, 2014. 24 с.
2. Аманова О.Н. Система здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении / О.Н. Аманова, В.Ф. Храмкова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 10. С. 16–20.
3. Анохина И.А. Модель формирования у дошкольников культуры здоровья в ДОУ: методические рекомендации. Ульяновск: УИПКПРО, 2016. 44 с.
4. Баевский Р.П. Оценка адаптационных возможностей организма и задачи повышения эффективности здравоохранения / Р.П. Баевский, В.М. Баранов, А.П. Берсенева, В.М. Михайлов // Экология человека, 2017. №6. С. 25-29.
5. Белов В.Г. Здоровье как основа социально-психологической адаптации человека // В.Г. Белов, И. Ю. Апалькова, М.Г. Дмитриев // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2014 . №1 (07). С. 44-47.
6. Бичева И.Б. Культура здоровья личности: научно-теоретический контекст // Гуманитарные научные исследования. 2016. №9 (61). С. 154-157.
7. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в ДОУ: Методическое пособие. М.: Мозаика-Синтез, 2011. 12 с.
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер. 2008. 359 с.
9. Варфоломеева З.С. Формирование физической культуры личности старших дошкольников в условиях реализации инновационных моделей физического воспитания: теория и практика: монография / З. С. Варфоломеева, Е. В. Максимихина, С. Е. Шивринская. М. : ФЛИНТА: Наука, 2012. 192 с.
10. Васильева О.С. Психология и культура здоровья. Базовые понятия, концепции и подходы / О.С. Васильева, Ф.Р. Филатов. Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2017. 176 с.
11. Верхорубова О.В., Лобанова Н.А. Многообразие определений феномена «культура здоровья» как показатель его многогранности в педагогическом образовании. - Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2012. №5 (120). С.47-53.
12. Войнова Е.Ю. Влияние биологического и социального на психическое развитие ребенка // Теоретико-методические аспекты профессионального образования. Под редакцией академика РАЕН, доктора педагогических наук, профессора Корнева Г.П. Самара, СГПУ, 2012. С 351-355.
13. Воротилкина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Методическое пособие. М.: НЦ ЭНАС, 2019. – 92 с.
14. Глушкова Г.В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по оптимизации физкультурно-оздоровительной работы с детьми 5-7 лет: в условиях групп кратковременного пребывания. М.: Сфера, 2016. 185 с.
15. Давыдова М.В. Педагогическое сопровождение формирования основ здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста: Методическое пособие. Челябинск, «Искра- Профи», 2017. 101 с.
16. Деркунская В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. М.: Педагогическое общество России, 2015. 118 с.
17. Деркунская В.А., Коршунова, М.Г. Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у детей младшего дошкольного возраста / // Детский сад от А до Я. 2017. № 5. С. 42-44.
18. Диагностики и методики для выявления отношения старшего дошкольника к ЗОЖ. Режим доступа: URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/05/17/diagnostiki-i-metodiki-dlya-vyyavleniya (дата обращения: 01.05.2020)
19. Доскин В.А. Растем здоровыми: Пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры / В.А. Доскин, Л.Г. Голубева. М.: Апрель, 2018. 110 с.
20. Жданова Е.И. Физическое и нервно-психическое развитие детей. Иркутск: ИГМУ, 2017. 24 с.
21. Здравоохранение в России. 2019: Стат.сб./Росстат. М., 2020. 170 с.
22. Змановский Ю.Ф., Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н., Саулина Т.Ф. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века. М.: Гардарики, 2018. 164 с.
23. Касимов Р.А. Подходы к единому понятию здорового образа жизни // Вестник ИСПУ / электрон. журн. – Режим доступа к журн. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2010_2bg/14.pdf (дата обращения: 14.05.2020)
24. Касьянова Л.Г. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста: методическое пособие. Шадринск: Шадринский Дом Печати, 2016. 202 с.
25. Кикель П.В., Сороко Э.М. Краткий энциклопедический словарь философских терминов. Минск: БГПУ, 2016. 266 с.
26. Клочкова Е.В. Философия здоровья / Под ред. Клочкова Е.В. М.: Теревинф, 2015. 273 с.
27. Кожухова Н.Н. Методика физического воспитания и развития ребенка / Кожухова Н.Н., Рыжакова Л.А., Борисова М.М.; Под ред. Козлова С.А. М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. 312 с.
28. Кротова В.Ю. Формирование мотивации к ЗОЖ у дошкольников / В.Ю. Кротова, А.В. Лотоненко // Развитие физической культуры и спорта в контексте самореализации человека в современных социально-экономических условиях: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Липецк: ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2017. С. 252-255.
29. Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях: Практическое пособие. М.: АРКТИ, 2017. 64с.
30. Латыговская О.В., Шебеко В. Н. Сущность феномена «культура здоровья» и ЗОЖ детей дошкольного возраста // Педагогическое образование и наука. 2017. №2. С.86-94.
31. Ле-ван Т.Н. Здоровье ребенка в современной информационной среде: Учебно-методическое пособие / Т.Н. Ле-ван М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. 224 с.
32. Малафеева С.Н. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у старших дошкольников / С.Н. Малафеева, Н.А. Вершинина // Киберленинка / электрон. библиотека. – Режим доступа к статье: URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-motivatsii-k-zdorovomu- obrazu-zhizni-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 17.05.2020)
33. Малоземова И. И., Волкова Н. А Культура здоровья дошкольника как педагогическая проблема // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2015. № 3. С. 159-160.
34. Мысина Т.Ю. Формирование ценностного отношения детей к здоровью // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2014. №2. С. 46-57.
35. Нестерова И.А. Здоровый образ жизни в контексте категории «здоровье» // Высшее образование сегодня. 2015. №2. С.92-94.
36. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2012 96 с.
37. Осадчая Н.В. Воспитание у студентов вузов потребности и навыков здорового образа жизни. Автореф. дисс. ... к.п.н. М., 2005. 90 с.
38. Парциальная программа по валеологическому воспитанию детей 5-7 лет «Азбука здоровья». – Режим доступа к статье: URL: http://ds451nsk.edusite.ru/DswMedia/programmaazbukazdorov-ya.pdf (дата обращения: 18.04.2020)
39. Полтавцева Н.В. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании: монография / Н. В. Полтавцева, М. Ю. Стожарова, Р. С. Краснова и др. М.: ФЛИНТА, 2018. 262 с.
40. Полунина Н.В. Состояние здоровья детей в современной России и пути его улучшения // Вестник Росздравнадзора. 2018. № 5. С.79-91.
41. Радионова Л.В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2017. 124 с.
42. Родничок здоровья: технологии здоровьесберегающего сопровождения в опыте работы дошкольного образовательного учреждения: Учебно-методическое пособие / под науч. ред. В.А. Деркунской. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. 195 с.
43. Семенова Т.А. Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях. М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. 448 с.
44. Сидретдинова И., Федосеева Я., Калеева М., Маслова М., Хусяинова А. Состояние здоровья современных детей и подростков // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 10. Ч. 2. С.71-76.
45. Смирнов Н.К. Здоровьесбережение в ДОУ. М.: Знание, 2016. 121 с.
46. Степанова О.А. Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни обучающихся в общеобразовательных организациях города Москвы: Сборник документов. М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. 304 с.
47. Стожарова М.Ю. Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни / М.Ю. Стожарова, Н. В. Полтавцева,Р. С. Краснова,И. А. Гаврилова. М.: Сфера, 2012. 120 с.
48. Тульчинская В.Д. Здоровье детей. Рн/Д:Феникс, 2017. 200 с
49. Устав (Конституция) ВОЗ// портал Консультант.ру / Режим доступа к документу: URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=MED&n=7787#044145282323383483 (дата обращения: 17.05.2020)
50. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // Российская газета от 25 ноября 2013 г. - № 265.
51. Фомина Н.А., Финогенова Н.В., Иванась Н.И. Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью дошкольной образовательной организации // Успехи современной науки и образования. 2016. №4. Т. 1. С. 68-72.
52. Формирование здоровья детей и подростков в системе непрерывного образования: коллективная научная монография; под ред. Т.Н. Ле-ван. Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013. 176 с.
53. Хакимова Г.А., Формирование ценностного отношения к здоровью у детей: Монография / Г.А. Хакимова, Г.Н. Гребенюк. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2010. 175 с.
54. Чумаков Б.Н. Основы здорового образа жизни. М.: РПА, 2014. 416 с.
55. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2014. 280 с.
56. Щедрина А. Г. Здоровый образ жизни: методологические, социальные, биологические, медицинские, психологические, педагогические, экологические аспекты. Новосибирск: Альфа-Виста, 2007. 144 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредством здоровьесберегающих технологий (только глава 1)
Артикул: 1205119
Дата написания: 20.05.2020
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 27
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлена только глава 1
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредством здоровьесберегающих технологий (только глава 1) по предмету педагогика

Пролистайте "Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредством здоровьесберегающих технологий (только глава 1)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Бакалаврская — Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредством здоровьесберегающих технологий (только глава 1) — 1
Бакалаврская — Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредством здоровьесберегающих технологий (только глава 1) — 2
Бакалаврская — Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредством здоровьесберегающих технологий (только глава 1) — 3
Бакалаврская — Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредством здоровьесберегающих технологий (только глава 1) — 4
Бакалаврская — Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредством здоровьесберегающих технологий (только глава 1) — 5
Бакалаврская — Укрепление здоровья детей подготовительной группы посредством здоровьесберегающих технологий (только глава 1) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.