Упаковка как инструмент современного маркетинга #1300344

Артикул: 1300344
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 2
1. Значение упаковки, виды и функции 4
2.Роль упаковки в повышении продаж 19
Заключение 24
Список использованной литературы 25
1. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования, М.: Инфра-М, 2006. 304 с.
2. Дэвид В. Кревенс Стратегический маркетинг 6-е издание, Спб.: Питер, 2008, 512 с.
3. Захаров С.Н., Павленко В.М., Сервиновский Б.К. Маркетинг. М.: Феникс, 2007. 320 с.
4. Ламбен Ж., Чумпитас Р. К., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. М.: Феникс, 2008. 720 с.
5. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. Общие вопросы. М.: Инфра-М, 2007. 309 с.
6. Н.П.Кетова. Инновационный потенциал маркетинговых стратегий промышленных компаний регионов Юга России // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т. 6. № 1. С. 40-52
7. Панкрухин А.П. Маркетинг, М.: Омега – Л, 2006. 400 с.
8. Раст, Роланд Т., Амблер, Тим, Карпентер, Грегори С., Кумар, В., Сривастава, Раджендра К.. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. 2007. Т. 5. № 2. С. 63-90
9. Смехов А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 2003. С. 4.
10. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. М.: Инфра-М, 2006. 298 с.
11. Терехин К. И. Книга коммерческого директора, М.: Феникс, 2008. 214 с.
12. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание, М.: Феникс, 2008. 304 с.
13. Шершнев Е.С. и др. Тара и упаковка в современной экономике. — М., 2006. 115 c.
14. Шет, Джагдиш Н., Сисодиа, Раджендра С.. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга // Российский журнал менеджмента. 2007. Т. 5. № 2. С. 91-116
15. Ю.В.Кузнецов, И.И.Черкасова. Методологические основы маркетингового подхода к формированию региональной туристской политики // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2007. Т. 5. № 1. С. 119-122
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Упаковка как инструмент современного маркетинга
Артикул: 1300344
Дата написания: 04.12.2008
Тип работы: Реферат
Предмет: Упаковочные материалы в пищевой промышленности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 27
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Упаковка как инструмент современного маркетинга по предмету упаковочные материалы в пищевой промышленности

Пролистайте "Упаковка как инструмент современного маркетинга" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Реферат — Упаковка как инструмент современного маркетинга — 1
Реферат — Упаковка как инструмент современного маркетинга — 2
Реферат — Упаковка как инструмент современного маркетинга — 3
Реферат — Упаковка как инструмент современного маркетинга — 4
Реферат — Упаковка как инструмент современного маркетинга — 5
Реферат — Упаковка как инструмент современного маркетинга — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.