Введение 3
Глава 1 Ассортиментная политика фирмы (предприятия) 5
1.1 Общая характеристика ассортиментной политики предприятия 5
1.2. Управление и анализ структуры ассортимента (АВС – анализ) и анализ стабильности продаж (XYZ – анализ). 9
Глава 2 Исследование маркетинговой ситуации на предприятии ООО «АгроРазвитие» 14
2.1 Характеристика ООО «АгроРазвитие» 14
2.2. Анализ объёма выпуска продукции и анализ спроса на продукцию среди потребителей 18
2.3Анализ сбыта (реализации) продукции 22
2.4 Анализ конкурентов и потребителей 24
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 36
' .
Управление ассортиментной политикой производственного предприятия в условиях формирующегося товарного рынка #1301681
Артикул: 1301681
- Предмет: Организация коммерческой деятельности
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2011 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Афинцев А.М. Ассортиментная политика компании. М.:Инфра-М, 2009
2. Баранов А.П. Управление ассортиментом: подходы и методы. М.:Инфра-М, 2009
3. Барбасова Анна Михайловна - Оптимизация производственной программы предприятий хлебопечения на основе применения «АВС – аназиза» Маркетинг – 2003 г, №5. 109-111;
4. Барышев Александр Фёдорович – Маркетинг: Учебник – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «академия», 2003г. – 208с.; стр.104 – 106;
5. Васильева О.О. Управление ассортиментной политикой. М, 2009
6. Викторова З. Л. Ассортиментная политика предприятия. М., 2010
7. Вунин П. Л. Управление ассортиментом в рыночных условиях. М., 2010
8. Гараев В. Р. Ассортиментная политика предприятия. М.,2009
9. Гуренко Л. Д. Управление ассортиментной политикой. М, 2009
10. Даданов Г. Л. Управление ассортиментом: подходы и методы. М.:Инфра-М, 2009
11. Дыменко Д. Б. Ассортиментная политика предприятия. М., 2009
12. Егоров Г.К. Ассортиментная политика предприятия. М.,2009
13. Жаров П.Л. Управление ассортиментной политикой предприятия. М., 2009
14. Зазнаев К И. Управление ассортиментной политикой. М., 2009
15. Иманков Е.Н. ассортиментная политика современного промышленного предприятия. М.,2009
16. Кашин С. Товары разной стабильности / С. Кашин // Секрет фирмы, 2000. - № 4. – стр. 44-47;
17. Ламов А.М. Управление ассортиментов в сельском хозяйстве. М.,2009
18. Леонов А.М. Сельскохозяйственное предприятие в рыночных условиях. М., 2008
19. Лыков А.М. Обзор рынка молочной продукции в РТ.// Вестник ВЭГУ – 2010 - №6
20. Малашенко Нина Павловна - Маркетинг на потребительском рынке: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» - М.:Издательство «Омега – Л», 2009.-207 с – стр. 50-51;
21. Панкрухин Александр Павлович – Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг» - 5-е изд., стер. – Москва: Омега – Л, 2008. – 656 с.: стр. 240;
22. Трухина Людмила – Переработка. «Амка» – молочная страна - №3, 2009г – Аграрный вестник;
23. Шаповалов В.А. – Маркетинговый анализ – Ростов н/Дону: Феникс, 2005. – 156 с, стр. 76 – 87; 95-96.
24. Комаха Алексей – Выбор стратегии – 18.10.2002г (обновлено 4.05.2009г) – Финансовый директор – http://www.kareta.com.ua;
2. Баранов А.П. Управление ассортиментом: подходы и методы. М.:Инфра-М, 2009
3. Барбасова Анна Михайловна - Оптимизация производственной программы предприятий хлебопечения на основе применения «АВС – аназиза» Маркетинг – 2003 г, №5. 109-111;
4. Барышев Александр Фёдорович – Маркетинг: Учебник – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «академия», 2003г. – 208с.; стр.104 – 106;
5. Васильева О.О. Управление ассортиментной политикой. М, 2009
6. Викторова З. Л. Ассортиментная политика предприятия. М., 2010
7. Вунин П. Л. Управление ассортиментом в рыночных условиях. М., 2010
8. Гараев В. Р. Ассортиментная политика предприятия. М.,2009
9. Гуренко Л. Д. Управление ассортиментной политикой. М, 2009
10. Даданов Г. Л. Управление ассортиментом: подходы и методы. М.:Инфра-М, 2009
11. Дыменко Д. Б. Ассортиментная политика предприятия. М., 2009
12. Егоров Г.К. Ассортиментная политика предприятия. М.,2009
13. Жаров П.Л. Управление ассортиментной политикой предприятия. М., 2009
14. Зазнаев К И. Управление ассортиментной политикой. М., 2009
15. Иманков Е.Н. ассортиментная политика современного промышленного предприятия. М.,2009
16. Кашин С. Товары разной стабильности / С. Кашин // Секрет фирмы, 2000. - № 4. – стр. 44-47;
17. Ламов А.М. Управление ассортиментов в сельском хозяйстве. М.,2009
18. Леонов А.М. Сельскохозяйственное предприятие в рыночных условиях. М., 2008
19. Лыков А.М. Обзор рынка молочной продукции в РТ.// Вестник ВЭГУ – 2010 - №6
20. Малашенко Нина Павловна - Маркетинг на потребительском рынке: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» - М.:Издательство «Омега – Л», 2009.-207 с – стр. 50-51;
21. Панкрухин Александр Павлович – Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг» - 5-е изд., стер. – Москва: Омега – Л, 2008. – 656 с.: стр. 240;
22. Трухина Людмила – Переработка. «Амка» – молочная страна - №3, 2009г – Аграрный вестник;
23. Шаповалов В.А. – Маркетинговый анализ – Ростов н/Дону: Феникс, 2005. – 156 с, стр. 76 – 87; 95-96.
24. Комаха Алексей – Выбор стратегии – 18.10.2002г (обновлено 4.05.2009г) – Финансовый директор – http://www.kareta.com.ua;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление ассортиментной политикой производственного предприятия в условиях формирующегося товарного рынка |
Артикул: | 1301681 |
Дата написания: | 11.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация коммерческой деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление ассортиментной политикой производственного предприятия в условиях формирующегося товарного рынка по предмету организация коммерческой деятельности
Пролистайте "Управление ассортиментной политикой производственного предприятия в условиях формирующегося товарного рынка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности кредитного кооператива. Субъекты кредитных отношений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет и контроль прямых и косвенных расходов в коммерческой организации