Управление ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением. Анализ 4P #1505724

Артикул: 1505724
1 199p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 2
1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, РАСПРЕДЕЛНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ. 4
1.1. Ассортимент и ценообразование 4
1.2. Распределение и продвижение и методы управления ими. 9
2. АНАЛИЗ 4P 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Целью контрольной работы является описание методов управления ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением, проведение анализа 4p.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
— дать характеристику понятиям ассортимент, ценообразование, распределение и продвижение,
— описать методы управления ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением,
— определить понятие и сущность анализа 4p, методику его проведения.
Предметом исследования явились понятия ассортимента, ценообразования, распределения и продвижения.
Объектом исследования выступает все пространство функционирования определенных понятий.
1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие/Е.Е. Вершигора – М: Инфа – М, 2015 — 81 стр.
2. Котлер Филип — Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, Альпина Паблишер, 2016, 211стр.
3. Круглик Владимир, Александров Анатолий, Неделькин Александр, Савчук Ольга — Конкурентоспособность предприятия (фирмы), Новое знание, Инфра-М, 2013, 288 стр.
4. Крылов И.В. – Территориальный маркетинг: учебное пособие/ И.В. Крылов – М. Центр, 2015 – 260 стр.
5. Лобанов В.В. Городские и муниципальные программы. Кейсы: Учебное пособие/ В.В. Лобанов, — М.2014
6. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг/ Маркетинг в России и за рубежом: учебное пособие/ А.П. Панкрухин – М.: ТК Велби, 2014 -225 стр.
7. Портер М.Э. Конкуренция: Учебное пособие/ М.Э. Портер, М.: Вильямс, 2015 – 602 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением. Анализ 4P
Артикул: 1505724
Дата написания: 10.06.2016
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Управление конкурентоспособностью территории
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 19
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением. Анализ 4P по предмету управление конкурентоспособностью территории

Пролистайте "Управление ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением. Анализ 4P" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Контрольная — Управление ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением. Анализ 4P — 1
Контрольная — Управление ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением. Анализ 4P — 2
Контрольная — Управление ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением. Анализ 4P — 3
Контрольная — Управление ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением. Анализ 4P — 4
Контрольная — Управление ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением. Анализ 4P — 5
Контрольная — Управление ассортиментом, ценообразованием, распределением и продвижением. Анализ 4P — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.