ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы менеджмента в гостиничном секторе 5
1.1. Понятие гостиниц 5
1.2. Структура управления гостиниц 11
2. Гостиничный бизнес в Испании 18
2.1. Деятельности гостиниц в Испании 18
2.2. Особенности предоставления услуг в Испании 20
3. Особенности современного управления гостиничным бизнесом 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Управление гостиничным бизнесом в Испании. А также похожие готовые работы: страница 2 #1305374
Артикул: 1305374
- Предмет: Менеджмент в сервисе
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. Выпуск № 49, 1996 г. – Ст. 5491.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. Выпуск № 18, 1997 г. – Ст. 2153.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, 2е изд., перераб. и доп. – Дакор, 2010. - 368 с.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – 254 с.
7. Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учеб. пособ.- Ростов н/Дону: Феникс, 2010.- 416 с.
8. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник Ю. Ф. Волков Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 384 с.
9. Воронцова М.М. Экономика предприятий социо-культурного сервиса и туризма. – М.: Дело, 2010. – 214 с.
10. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2010. - 284 с.
11. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко М. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2011. - 224 с.
12. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2011. – 252 с.
13. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2011. – 224 с.
14. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 384 с.
15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2010. – 239 с.
16. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева М.: КНОРУС, 2011. - 208 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2010. – 355 с.
18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
19. Малюк Т.А., Пешина Э.В., Самышкина Г.Н. Сущность и содержание услуг средств размещения // Вопросы управления, № 2 (7), июнь 2009.
20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) / Г.А. Папирян М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2011. 207 с.
21. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие А.Э. Саак, М.В. Якименко СПб.: Питер, 2010. - 432с.
22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие А.В. Сорокина М. Альфа-МИНФРА-М, 2011. - 304с.
23. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие Т. Л. Тимохина 3-е изд., перераб. и доп. М. ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011.- 352 с.
24. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2011 – 352 с.
25. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Уокер Дж.Р. Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 607 с.
26. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов М.: Мир деловой книги, 2011. – 412 с.
27. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие А.Д. Чудновский, М.А. Жукова 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2010. - 320 с.
28. http://www.tourdom.ru/ - Профессиональный туристический портал.
29. http://ispanjia.ucoz.ru/ - Портал «Путешествуем по Испании».
30. http://www.geo-cafe.ru/Spain/Articles/Articles.php - «Географическое кафе».
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. Выпуск № 18, 1997 г. – Ст. 2153.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, 2е изд., перераб. и доп. – Дакор, 2010. - 368 с.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – 254 с.
7. Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учеб. пособ.- Ростов н/Дону: Феникс, 2010.- 416 с.
8. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник Ю. Ф. Волков Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 384 с.
9. Воронцова М.М. Экономика предприятий социо-культурного сервиса и туризма. – М.: Дело, 2010. – 214 с.
10. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2010. - 284 с.
11. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко М. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2011. - 224 с.
12. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2011. – 252 с.
13. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2011. – 224 с.
14. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 384 с.
15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2010. – 239 с.
16. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева М.: КНОРУС, 2011. - 208 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2010. – 355 с.
18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
19. Малюк Т.А., Пешина Э.В., Самышкина Г.Н. Сущность и содержание услуг средств размещения // Вопросы управления, № 2 (7), июнь 2009.
20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) / Г.А. Папирян М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2011. 207 с.
21. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие А.Э. Саак, М.В. Якименко СПб.: Питер, 2010. - 432с.
22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие А.В. Сорокина М. Альфа-МИНФРА-М, 2011. - 304с.
23. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие Т. Л. Тимохина 3-е изд., перераб. и доп. М. ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011.- 352 с.
24. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2011 – 352 с.
25. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Уокер Дж.Р. Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 607 с.
26. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов М.: Мир деловой книги, 2011. – 412 с.
27. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие А.Д. Чудновский, М.А. Жукова 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2010. - 320 с.
28. http://www.tourdom.ru/ - Профессиональный туристический портал.
29. http://ispanjia.ucoz.ru/ - Портал «Путешествуем по Испании».
30. http://www.geo-cafe.ru/Spain/Articles/Articles.php - «Географическое кафе».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление гостиничным бизнесом в Испании |
Артикул: | 1305374 |
Дата написания: | 17.12.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент в сервисе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Управление гостиничным бизнесом в Испании. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету менеджмент в сервисе
Пролистайте "Управление гостиничным бизнесом в Испании. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет о прохождении производственной преддипломной практики в ООО «Агродистрибьютор»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Потребительское кредитование в современной экономике Выполнена только 1-я глава работы