' .

Управление инновационными процессами в ОУ #1206496

Артикул: 1206496
  • Предмет: Менеджмент в образовании
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 111 Елена в 2022 году
  • Количество страниц: 115
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.05.2024
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 11
1.1. Сущность и закономерности инновации и инновационного процесса 11
1.2. Механизм управления инновационным процессом в образовательном учреждении 25
1.3. Нормативно-правовая база развития инноваций в системе российского образования 33
Выводы по главе 1 39
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ МБОУ ЦО №26 41
2.1. Общая экономическая характеристика деятельности МБОУ ЦО №26 41
2.2. Анализ инновационной деятельности в МБОУ ЦО №26 51
2.3. Анализ управления инновационными процессами в МБОУ ЦО №26 62
Выводы по главе 2 67
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ 70
3.1. Предложения по развитию инновационной образовательной среды в МБОУ ЦО №26 70
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 84
Выводы по главе 3 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….......104

Цель исследования – изучить теоретические и практические основы управления инновационными процессами образовательного учреждения и разработать направления его совершенствования.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи исследования:
̶ исследовать сущность и закономерности инновации и инновационного процесса;
̶ рассмотреть механизм управления инновационным процессом в образовательном учреждении;
̶ изучить нормативно-правовую базу развития инноваций в системе российского образования;
̶ представить общую экономическую характеристику деятельности МБОУ ЦО №26;
̶ проанализировать инновационную деятельность МБОУ ЦО №26;
̶ провести анализ управления инновационными процессам в МБОУ ЦО №26;
̶ разработать предложения по развитию инновационной образовательной среды в МБОУ ЦО №26;
̶ оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Объект исследования - инновационные процессы в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа (центр образования) №26 (МБОУ ЦО №26) Московской области, расположенная в Богородском городском округе.
Предмет исследования – управление инновационными процессами МБОУ ЦО №26 Московской области.
Гипотеза исследования состоит в том, что уровень управление инновационными процессами в средней общеобразовательной школе можно повысить за счет создания инновационной образовательной среды.
В ходе написания работы были использованы такие общенаучные методы познания как анализ, сравнение, обобщение, измерение.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // Справочно-правовая система «Гарант»
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" // Справочно-правовая система «Гарант»
3. Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" // Справочно-правовая система «Гарант»
4. Федеральный закон от 02.08.2009 г. № 217 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности» // Справочно-правовая система «Гарант»
5. Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» // Справочно-правовая система «Гарант»
6. Указ Президента РФ от 07.07.2011 г. № 899 «Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Гарант»
7. Паспорт национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. N 16))
8. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» // Справочно-правовая система «Гарант»
9. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52653-2006 "Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2006 г. N 419-ст)
10. Приказ ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» от 23.08.2021 №887-07 « Об утверждении стажировочных площадок по направлениям деятельности на 2021-2022 учебный год»
11. Целевая программа региональной инновационной площадки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Центр образования №26" на период 2021-2022 учебного года
12. Анышина, В.М. Инновационный менеджмент : учеб. пособие / В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – Дело, 2007. – 335 с.; Бестужев-Лада, И.В. Прогнозное обоснование социальных нововведений / И.В. Бестужев-Лада. – Наука, 1993. – 232 с.
13. Баратова Н.М. Подготовка и осмысление внедрения инноваций в образовательной организации // Наука и практика в образовании: электронный научный журнал. 2021. № 2 (4). С. 9-17.
14. Бермухамедова Г.Б., Мусылманбеков К.Д. Сущность понятия «инновация» как экономической категории // Научный электронный журнал Меридиан. 2020. № 1 (35). С. 111-113.
15. Гаврилова М.Н. Инновационные методы организации учебного процесса // Молодежь, власть, общество: проблемы и перспективы взаимодействия. Сборник статей международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.Б. Дудниковой, Н.В. Шалаевой. Саратов, 2021. С. 77-85
16. Гаврильева А. А., Герасимова Л. И. Специфика управления инновационным процессом в образовательном учреждении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 32. – С. 369–373.
17. Гаджиева, У. Современные научные доктрины экономического роста: теоретические аспекты в осмыслении сущности инноваций / У. Гаджиева, Л. Ю. Татаренко // Экономический рост как основа устойчивого развития России : Сборник статей V-ой Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 30-летию образования налоговых органов РФ, Курск, 12–13 ноября 2020 года. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2020. – С. 103-105.
18. Глаз Ю.А., Черепов П.В. Применение инновационно-информационных форм обучения в образовании // Материалы VI Всероссийской (национальной) научно-методической конференции «Наука и инновационные образовательные технологии» профессорско-преподавательского состава и аспирантов Ставропольского института кооперации (филиала) БУКЭП. Материалы VI всероссийской (национальной) научно-методической конференции. Ставрополь, 2020. С. 27-29.
19. Гончаров В.Н., Крышталь Н.И. Поиск эффективного механизма управления инновационной деятельностью в образовательной сфере / Сборник научных работ серии "Экономика". 2020. № 18. С. 83-95.
20. Дзамихова А.Г. Правовое регулирование дистанционного образования в ВУЗе // Мировая наука. 2020. № 6 (39). С. 165-171.
21. Дроздов В.В. К вопросу о сущности понятия «педагогическая инновация» // Инновационные подходы в современной науке. Сборник статей по материалам LXXV международной научно-практической конференции. 2020. С. 31-35.
22. Ефимцева Т.В., Шевлякова И.М. Правовое регулирование инновационной деятельности в сфере образования в Российской Федерации // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. 2021. № 1 (47). С. 120-124.
23. Жигадло А.П., Брежнев Н.Н., Ткачѐв В.А. Характеристика инновационных процессов в современном образовании // Организация повседневной деятельности в соединениях, воинских частях и организациях Министерства обороны Российской Федерации. Проблемные вопросы и пути их решения. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Омск, 2021. С. 316-320.
24. Захарова, Е. М. Управление инновационной деятельностью в общеобразовательной школе / Е. М. Захарова, Е. В. Горбаченкова // Индивидуализация обучения и воспитания бакалавров и магистрантов: теория, методика и практика : Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Курган, 23 апреля 2020 года. – Курган: Курганский государственный университет, 2020. – С. 125-130.
25. Зигангирова Ф.Ф. Разработка программы развития школы в условиях формирования цифровой образовательной среды // Диалог культур в контексте образовательной деятельности. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Отв. редакторы Н.М. Асратян, Э.Р. Ганиев, А.Г. Мухаметшин. 2020. С. 177-180.
26. Измайлова Р.Г. Теоретические основы создания инновационной образовательной среды в детском саду и начальной школе // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. 2021. № 3. С. 14-19.
27. Ильинская Н.И. Инновационные технологии в сфере образования: преподаватель как основной субъект образовательного процесса в эпоху цифровой трансформации // Художественное образование и наука. 2021. № 2 (27). С. 6-14.
28. Князева В.В. Инновационная педагогическая деятельность в современной школе // НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА - 2020. сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 2020. С. 21-26.
29. Корнеева Н.Ю., Бегайдарова Ш.Д. Сущность понятий "инновации", "инновационная образовательная организация" // Инновационные тенденции модернизации педагогического образования в условиях глобализации. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2021. С. 200-202.
30. Крылова М.В., Суслова Ю.Ю., Волошин А.В. Эволюция теоретических подходов к определению сущности инноваций и инновационного развития // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2021. № 6-2. С. 199-206.
31. Лазаренко И.Р., Куликова Л.Г., Колесова С.В. Инновационные процессы в образовании: классификации, оценки и их критерии // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 73-1. С. 184-188.
32. Лебедев, А. Н. Развитие механизмов управления инновационной деятельностью образовательных организаций / А. Н. Лебедев // Экономический журнал. – 2018. – № 1(49). – С. 57-74.
33. Маевская М.В. Сущность инноваций в деятельности организаций // Современные методы и инновации в науке. сборник избранных статей Всероссийской (национальной) научной конференции. Санкт-Петербург, 2020. С. 30-32.
34. Медынский, В.Г. Реинжиниринг инновационного предпринимательства: учебное пособие для вузов / В.Г.Медынский, С.В.Ильдеменов. – ЮНИТИ, 1999. – 414 с.
35. Михайликова К.В. Управление инновационным развитием в образовательном учреждении // Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы. Материалы IV Всероссийской научной конференции с международным участием. Отв. редактор О.Б. Истомина. 2020. С. 194-198.
36. Можарова А.А., Аверков О.В., Гончарова Н.А., Кретинина Г.В. К вопросу о значимости традиционных и инновационных процессов в национальной системе образования // Наука и Образование. 2021. Т. 4. № 3.
37. Мухаметшина Ю.А. Правовые основы как условие совершенствования оптимизации повышения качества образования // Приоритетные направления развития науки и образования. сборник статей X Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2020. С. 220-222.
38. Наимов Д.М. Теоретические подходы к понятию инновации в современной экономике // Экономика. Наука. Бизнес. Сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией Л.Д. Орловой. Димитровград, 2021. С. 62-66.
39. Нестеренко О.П., Гребенькова С.Н. К вопросу об инновационных процессах в образовании // Аксиологические проблемы педагогики. 2021. № 12. С. 82-86.
40. Облицова З.Г. Инновационные процессы и модернизация российского образования // На пути к гражданскому обществу. 2021. № 2 (42). С. 83-85.
41. Овинников В.А. Инновации в российской экономике: понятие и сущность // Современные вопросы науки и практики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 75-79.
42. Павлова И.Г. Экономическая сущность инноваций как основного понятия инновационной деятельности // Международная научно-техническая конференция молодых ученых БГТУ им. В.Г. Шухова. Материалы конференции. Белгород, 2021. С. 5640-5643.
43. Побережная А.И., Слесаренко Н.В. Совершенствование управления образовательным учреждением на основе инновационных процессов // Вопросы педагогики. 2020. № 12-1. С. 243-244.
44. Расаева Ф.С., Касумова Б.С.А. Инновации в педагогической деятельности // МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ. Сборник материалов Региональной научно-практической конференции с участием молодых исследователей, студентов, магистрантов и аспирантов. Махачкала, 2021. С. 91-94.
45. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. – М. : Прогресс. 1990. 367 c.
46. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями / Б. Твисс ; [пер. англ.; авт. пред. и науч. ред. К. Ф.Пузыня]. – М.: Экономика. 1989. 272 с.
47. Типушков С.В. Инновационная образовательная среда школы как объект управления // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 7 (185). С. 394-400.
48. Тринитатская О.Г., Бочаров С.В., Назарчук О.А., Захарова Л.Г. Эффективное управление инновационной деятельностью как фактор модернизации образовательного учреждения // Мир науки. Педагогика и психология. 2021. №1. С. 14.Санто Б. Инновация как средство экономического развития. – М. : Прогресс. 1990. 367 c.
49. Угольникова Н.А. Сущность и содержание образовательных инноваций // Современная модель управления: проблемы и перспективы. Материалы IV Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. Под общей редакцией Н.В. Кузнецовой. 2020. С. 153-158.
50. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 1998. 272 с.
51. Федосеева Л.А., Ермолаева Е.Л., Илюшина Е.С., Гордеев К.С., Жидков А.А. Инновационные процессы в образовании // Гуманитарные научные исследования. 2021. № 10 (122).
52. Харченко Ю.С., Кульневич Т.В. Инновационные образовательные технологи в современном образовании // Социальные и социально-педагогические проблемы: поиски и модели решения. Межвузовский сборник научных трудов. Науч. редактор М. В. Шакурова. Воронеж, 2020. С. 163-167.
53. Чуркин Р.В. Инновационный процесс в образовании // Инновации. Наука. Образование. 2022. № 50. С. 162-166.
54. Шавардова Е.Ю. Сущность инноваций и инновационных процессов в современном информационном обществе // Современные медиакоммуникации в глобализирующемся мире. сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции. Казань, 2021. С. 78-81.
55. Шумпетер, Й.А. Теория экономического развития: (Исследование предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры). М.: Прогресс, 2011. – 455 с.
56. Официальный сайт МБОУ ЦО 26 // https://sch26-bogorodsk.edumsko.ru/activity/classes?year=18912&address_id=%2Factivity%2Fclasses
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление инновационными процессами в ОУ
Артикул: 1206496
Дата написания: 15.04.2022
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Менеджмент в образовании
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 115
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление инновационными процессами в ОУ по предмету менеджмент в образовании

Пролистайте "Управление инновационными процессами в ОУ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Магистерская диссертация — Управление инновационными процессами в ОУ — 1
Магистерская диссертация — Управление инновационными процессами в ОУ — 2
Магистерская диссертация — Управление инновационными процессами в ОУ — 3
Магистерская диссертация — Управление инновационными процессами в ОУ — 4
Магистерская диссертация — Управление инновационными процессами в ОУ — 5
Магистерская диссертация — Управление инновационными процессами в ОУ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!