Управление качеством в организации #1206497

Артикул: 1206497
  • Предмет: Управление качеством
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 107 Наталья в 2022 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы методов управления качеством 6
1.1 Понятие качества продукции 6
1.2 Методы управления качеством 9
1.3 Оценка эффективности управления качеством 13
2. Исследование управления качеством в ООО «БОШ Автосервис» 16
2.1 Общая характеристика и анализ основных показателей деятельности 16
2.2 Анализ существующих методов управления качеством 20
2.3. Предложения по совершенствованию методов управления качеством 23
Заключение 30
Список использованных источников 33

Решение сохранения качества продукта или услуги в современных условиях это стратегический вопрос. Сейчас происходит жесткая конкуренция между предприятиями на рынке. Безусловно, крупные компании имеют преимущества перед мелкими организациями в плане финансовых возможностей, каких то стратегических запасов. Однако этот вопрос временный и, полагаю, что в ближайшие шесть, девять месяцев, ситуация изменится. Вопрос качества продукта или услуг станет главным при сохранении компании на рынке и продолжении деятельности. Решать этот вопрос будет потребитель, потому что платить завышенные цены за плохое качество придется именно ему.
Поэтому, в данной работе рассмотрим вопросы, касаемые качества продукции услуг с учетом существенных перемен, возникших в наше время. В этом заключается актуальность исследования.
Существенные перемены в обычной деятельности, переход бизнесов из оффлайн в онлайн, резкая конкуренция в этой сфере приводит к абсолютной незащищенности многих бизнесменов. Алгоритмы деятельности должны меняться, заставляя придумывать и генерировать новые идеи, чтобы хоть как то выделяться на фоне растущей жесткой конкуренции.
Цель исследования – изучение специфики управления качеством как важного компонента в обеспечении будущей деятельности; выявление проблем, возникающих в этой области, а также разработка рекомендаций по совершенствованию методов управления качеством.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
 изучить понятие качества продукции;
 определить методы управления качеством;
 рассмотреть способы оценки эффективности управления качеством;
 исследовать управление качеством на конкретном предприятии;
 провести анализ возможных проблем;
 дать предложения по совершенствованию методов у4правления качеством.
Объект исследования – качество продукта либо услуги.
Предмет исследования – методы управления качеством.
Структурно работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка используемых источников.
В первой главе рассмотрены теоретические основы методов управлении качеством.
Вторая глава посвящена исследованию управления качеством на предприятии ООО «БОШ Автосервис».
1. Актуальные проблемы менеджмента: менеджмент как важнейший фактор экономического роста и подъема уровня жизни в регионах: Материалы международной научно–практической конференции.– СПб.: Скифияпринт, – 2019 .– 408 стр.
2. Баскакова О. В. Экономика предприятия (организации) / Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. – М.:Дашков и К, 2017. – 372 с.
3. Берновский Ю.Н. Стандарты и качество продукции: учебнопрактическое пособие. М.: Форум, -2017.- 200 c
4. Билятдинов, К.З. Оценка качества управления организационно–техническими системами / К.З. Билятдинов, Е.А. Кривчун // Записки Горного института. – 2014. – Т. 209. – С. 152–155.
5. ГОСТ Р ИСО 9001–2015 СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. - Текст : электронный // docs.cntd.ru : [сайт]. — URL: https://docs.cntd.ru/document/1200124394 (дата обращения: 02.04.2021).
6. Губина, О.В. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Практикум. : учебное пособие / О.В. Губина. – М.: Форум, 2019.– 176 с.
7. Дунаева В.И., Дунаев А.Н. Внутренний аудит системы качества менеджмента //Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2017. № 1. С. 68–71.
8. Кривчун Е.А.Методология оценки качества как инструмент повышения эффективности управления// Наука и бизнес: пути развития.–2021.–С.105–109
9. Леонов, И. Г. Регулирование качества продукции : учеб. пособие / И. Г. Леонов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во стандартов, 2091. – 223 с.
10. Лисютна А.И. Качество продукции: Понятие и характеристика качества// Стандартизация и управление качеством продукции.-2020.-С. 282-284
11. М.С. Никихина Преимущества всеобщего управления качеством/Стандартизация и управление качеством продукции.–2020.–С.285–288
12. Николаева Т.П. Особенности лизинга на современном этапе развития экономики// Проблемы экономики и юридической практики.–2018.–№6.–С.257–260
13. Основные методы управления качеством. - Текст : электронный // zaochnik.com : [сайт]. - URL: https://zaochnik.com/spravochnik/menedzhment/upravlenie–kachestvom/ metody–upravlenija– kachestvom/ (дата обращения: 02.04.2021).
14. Поляков М. Создание службы внутреннего контроля и аудита с нуля// Внутренний аудитор.–2020.–№10
15. Процесс управления качеством. - Текст : электронный // studfile.net : [сайт]. - URL: https://studfile.net/preview/7079924/page:3/ (дата обращения: 02.04.2021).
16. Реуцкая Е.А. Правовые аспекты понятия качества продукции, работ, услуг в условиях рынка.- С.36-38
17. Селиверстов А.С. TQM как система повышения качества процессов//Экономическая наука и практика.2018.– С.42–44
18. Селиверстов А.С. Стандартизация системы управления качеством//Экономическая наука и практика.2018.– С.24–26
19. Селина О.В. Развитие методики управления качеством и конкурентоспособностью транспортной продукции// ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ.–2020.–С.50–52
20. Тулинова, Д.В. Показатели оценки экономической эффективности деятельности предприятия /Д.В. Тулинова//Вестник Университета № 18.–2013 С.84–88.
21. Тюлькина К.Л. Методы управления качеством на предприятии//Институты и механизмы инновационного развития.-2021.- С.240-243
22. Фролова И.И. Зарубежный опыт практического применения TQM подхода//Теория управления.–2018.–№2.–С.36–48
23. Юзов О.В., Петракова Т.М. Экономика производства. Себестоимость, прибыль, рентабельность: учеб.– метод. Пособие.–М.:МИСиС,2017.–93 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление качеством в организации
Артикул: 1206497
Дата написания: 29.04.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление качеством
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление качеством в организации по предмету управление качеством

Пролистайте "Управление качеством в организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Управление качеством в организации — 1
Курсовая — Управление качеством в организации — 2
Курсовая — Управление качеством в организации — 3
Курсовая — Управление качеством в организации — 4
Курсовая — Управление качеством в организации — 5
Курсовая — Управление качеством в организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.