Введение 3
Глава I. Сущность инновационного менеджмента 5
1.1. Маркетинг и инновации как основные составляющие менеджмента. Цели и основные направления инновационного менеджмента. 5
1.2. Стратегия инновации. Основные этапы процесса инновации. 8
1.3. Система управления процессом инновации. Подготовка персонала к участию в нововведениях. 13
Глава II. Управление инновациями на современных российских предприятиях 23
2.1. Изменения во внешней и внутренней среде организаций в условиях переходной экономики и инновационные процессы 23
2.2. Управление инновациями на современных российских предприятиях: проблемы и перспективы 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 1 39
' .
Управление инновациями в организации (на современных российских предприятиях). А также похожие готовые работы: страница 2 #1800576
Артикул: 1800576
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 291 Анастасия в 2007 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Асселъ Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 1999.
2. Баркер А. Алхимия инноваций. М.: «Вершина ООО», 2004.
3. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании) / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1996.
4. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
5. Гителъман Л. Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению: Учебное пособие. М.: Дело, 1999.
6. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала. В 2 т. М.: МНИИПУ, 1996.
7. Друкер П. Инновации и предпринимательство. М., 1992.
8. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
9. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П. Н. Завлина и др. М.: ЦИСН, 1998.
10. Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпринимательство. М.: ИНФРА, 1997.
11. Морозов К). Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
12. Ноздрева Р. Б. Современные аспекты международного маркетинга: Учебное пособие. М.: РОССПЭН, 2004.
13. Цинките И., Бъюитандам А. Новая технология и организационные структуры. М.: Экономика, 1990.
14. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие, 2-е издание, - СПб, изд. «Питер», 2007 г.
2. Баркер А. Алхимия инноваций. М.: «Вершина ООО», 2004.
3. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании) / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1996.
4. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
5. Гителъман Л. Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению: Учебное пособие. М.: Дело, 1999.
6. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала. В 2 т. М.: МНИИПУ, 1996.
7. Друкер П. Инновации и предпринимательство. М., 1992.
8. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
9. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П. Н. Завлина и др. М.: ЦИСН, 1998.
10. Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпринимательство. М.: ИНФРА, 1997.
11. Морозов К). Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
12. Ноздрева Р. Б. Современные аспекты международного маркетинга: Учебное пособие. М.: РОССПЭН, 2004.
13. Цинките И., Бъюитандам А. Новая технология и организационные структуры. М.: Экономика, 1990.
14. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие, 2-е издание, - СПб, изд. «Питер», 2007 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление инновациями в организации (на современных российских предприятиях) |
Артикул: | 1800576 |
Дата написания: | 30.05.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление инновациями в организации (на современных российских предприятиях). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Управление инновациями в организации (на современных российских предприятиях). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 58 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Реклама и эффективность
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Мотивационно-потребностная сфера ВИЧ-инфецированных лиц