Введение 3
1. Сущность инновационного менеджмента. 5
1.1. Маркетинг и инновации как основные составляющие менеджмента. Цели и основные направления инновационного менеджмента 5
1.2. Стратегия инновации. Основные этапы процесса инновации 8
1.3. Система управления процессом инновации. Подготовка персонала к участию в нововведениях. 11
2. Управление инновациями на современных российских предприятиях 19
2.1. Изменения во внешней и внутренней среде организаций в условиях переходной экономики и инновационные процессы. 19
2.2. Управление инновациями на современных российских предприятиях: проблемы и перспективы. 22
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Приложения . 35
Управление инновациями в организациях. А также похожие готовые работы: страница 3 #1502072
Артикул: 1502072
- Предмет: Менеджмент и маркетинг
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2009 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. Инновационный менеджмент в организации: Справ. пособие. М.: Омега-Л. Сер.: Высшая школа менеджмента – 2006.-415с.
2. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. -4-е изд., перер. и доп. – М.: Экономистъ, 2006.-670с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент:Учебник.-3-е изд., перер.и доп. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.-501с.
4. Горфинкель В.Я. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности экономики и управления / А.И. Базилевич; под ред. Горфинкеля. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-231с.
5. Горфинкель В.Я. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред проф. В.Я. Горфинкеля, Б.Н. Чернышева.-2-е изд., перер. и доп. – М.: Вузовский учебник. -2008.-464с.
6. Казанцев А.К. Основы инновационного менеджмента: теория и практика. Учебник. / Л.Б. Барютин и др.; под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели, 2-е изд., перер. и доп. - М.: Издательство ЗАО «Экономика», 2004.-518с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. / Ф.Котлер. – СПб.: Питер, 2005. – 800с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»). – 797с.
8. Мазур И.И. Управление проектами: Учебное пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. -4-е изд. – М.: Омега-Л, 2005.
9. Чернышев Б.Н. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий): Практикум / Под ред. д.э.н. Б.Н. Чернышева, к.э.н. Т.Г. Попадюк. – М.: ИНФРА-М: Вузовский учебник, 2007. – 240с.
10. Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 2006. - 400с /Электронный режим доступа: http://personaldept.h12.ru
11. Инновации: проблемы и перспективы. Статья / Электронный режим доступа: http://www.innovbusiness.ru
12. Предпосылки формирования инновационной экономики. Статья / Электронный режим доступа: http://www.szags.org/content/view/314/121
13. Статистические данные / Электронный режим доступа: http://www.bishelp.ru
14. Сайт Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (http://www.fasie.ru)
2. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. -4-е изд., перер. и доп. – М.: Экономистъ, 2006.-670с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент:Учебник.-3-е изд., перер.и доп. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.-501с.
4. Горфинкель В.Я. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности экономики и управления / А.И. Базилевич; под ред. Горфинкеля. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-231с.
5. Горфинкель В.Я. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред проф. В.Я. Горфинкеля, Б.Н. Чернышева.-2-е изд., перер. и доп. – М.: Вузовский учебник. -2008.-464с.
6. Казанцев А.К. Основы инновационного менеджмента: теория и практика. Учебник. / Л.Б. Барютин и др.; под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели, 2-е изд., перер. и доп. - М.: Издательство ЗАО «Экономика», 2004.-518с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. / Ф.Котлер. – СПб.: Питер, 2005. – 800с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»). – 797с.
8. Мазур И.И. Управление проектами: Учебное пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. -4-е изд. – М.: Омега-Л, 2005.
9. Чернышев Б.Н. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий): Практикум / Под ред. д.э.н. Б.Н. Чернышева, к.э.н. Т.Г. Попадюк. – М.: ИНФРА-М: Вузовский учебник, 2007. – 240с.
10. Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 2006. - 400с /Электронный режим доступа: http://personaldept.h12.ru
11. Инновации: проблемы и перспективы. Статья / Электронный режим доступа: http://www.innovbusiness.ru
12. Предпосылки формирования инновационной экономики. Статья / Электронный режим доступа: http://www.szags.org/content/view/314/121
13. Статистические данные / Электронный режим доступа: http://www.bishelp.ru
14. Сайт Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (http://www.fasie.ru)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление инновациями в организациях |
Артикул: | 1502072 |
Дата написания: | 10.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент и маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление инновациями в организациях. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету менеджмент и маркетинг
Пролистайте "Управление инновациями в организациях. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Характеристика норм и нормативов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Приводы. Общие сведения о редукторах Назначение, принцип действия, типы)