Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством 5
1.1. Этапы развития системы управления качеством 5
1.2. Место и роль управления качеством в системе стратегического управления деятельности компании 11
2. Методы управления качеством 21
2.1. Система «Шесть Сигм» 21
2.2. Система ТQM 27
2.3. Другие методы управления качеством 31
3. Управление качеством деятельности ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво» 39
3.1. Экономическая характеристика ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво» 39
3.2. Концепция системы управления качеством ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво» 42
Заключение 49
Список используемой литературы 52
Приложения
Управление качеством. А также похожие готовые работы: страница 10 #1200628
Артикул: 1200628
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
- Количество страниц: 60
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Батыров А.И., Демченко В.А. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Маркетинг в России и за рубежом. -2005.-№1. –с.86-96
2. Биктемирова М.Х. Некоторые аспекты качества и управления качеством / М.Х. Биктемирова, Д.А. Салихов // Всерос. науч.-практ. конф. –Казань, 2003. –с.85-88.
3. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. – 424с. – («Дом качества», вып. 4(13)).
4. Ерасова Е.А. Международные стандарты, системы управления качеством и комплексные программы экспорта – стратегические ориентиры повышения конкурентоспособности // Проблемы современной экономики. -2005. -№1/2.-с.169-175
5. Мазур И.И. Управление качеством, Уч. Пособие, 2-е изд. –М: Омега-Л, 2005. – 400с.
6. Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции: Учебник / Под ред. Н.Л. Маренкова. –М.: Ростов Н/Д: Национальный ин-т бизнеса: Феникс, 2004. -512с.
7. Менеджмент качества: разрушая стереотипы. Электронный журнал «Корпоративный менеджмент» // Электронный режим доступа: http://www.management.com.ua/qm/qm045.html
8. Мишин В.М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-303с.
9. Никифоров А Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. -М.: Дрофа, 2004. 720с: ил.
10. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Уч.пособие, 4-е изд. испр. и доп. –М.: Дело и сервис., 2005. -160с.
11. Плетнев Н.П. Стандарты ИСО 9000 – первая ступень делового совершенства // Менеджмент в России и за рубежом. -2006. -№1. –с.104 -107.
12. Рахлин КМ. Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки // Методы менеджмента качества. -2005. - №12. –с.19-20
13. Сайт «Помощник предпринимателя в сфере стандартизации, метрологии и сертификации» // Электронный режим доступа: http://www.pompred.ru/trebovkach.php
14. Сарафанова Е. В. Метрология, стандартизация, сертификация - М: «РИ-ОР». 2005. -96 с.
15. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие / С.В. Пономарев. С.В. Мищенко,B. Я.Белобрапш. В.А. Самородов, Б.И. Герасимов, А.В. Трофимов, C.А. Пахомова, О.С. Пономарева. — М.: РИА «Стандарты и качество». - 2005. - 248 с, ил.
16. Хисамова Э.Д. Системный подход в управлении качеством продукции // Инфокоммуникационные технологии глобального информационного общества: Тезисы докладов научно-практич. конф.-2003. –Казань.–с.58-59
17. Чупилин А.И. Управление качеством. Учебное пособие. -М: Дашков и К., 2006. -156 с.
18. Ширялкин А.Ф. Стандартизация и техническое регулирование в аспекте качества продукции: учебное пособие / А Ф. Ширялкин. - Ульяновск: УлГТУ. 2006. - 196 с.
19. Электронный справочник по вопросам качества. Статья: «Является ли менеджмент качества только вопросом менеджмента?» // Электронный режим доступа: http://qh.siteedit.ru/handbook
20. Материалы ОАО ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво».
2. Биктемирова М.Х. Некоторые аспекты качества и управления качеством / М.Х. Биктемирова, Д.А. Салихов // Всерос. науч.-практ. конф. –Казань, 2003. –с.85-88.
3. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. – 424с. – («Дом качества», вып. 4(13)).
4. Ерасова Е.А. Международные стандарты, системы управления качеством и комплексные программы экспорта – стратегические ориентиры повышения конкурентоспособности // Проблемы современной экономики. -2005. -№1/2.-с.169-175
5. Мазур И.И. Управление качеством, Уч. Пособие, 2-е изд. –М: Омега-Л, 2005. – 400с.
6. Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции: Учебник / Под ред. Н.Л. Маренкова. –М.: Ростов Н/Д: Национальный ин-т бизнеса: Феникс, 2004. -512с.
7. Менеджмент качества: разрушая стереотипы. Электронный журнал «Корпоративный менеджмент» // Электронный режим доступа: http://www.management.com.ua/qm/qm045.html
8. Мишин В.М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-303с.
9. Никифоров А Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. -М.: Дрофа, 2004. 720с: ил.
10. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Уч.пособие, 4-е изд. испр. и доп. –М.: Дело и сервис., 2005. -160с.
11. Плетнев Н.П. Стандарты ИСО 9000 – первая ступень делового совершенства // Менеджмент в России и за рубежом. -2006. -№1. –с.104 -107.
12. Рахлин КМ. Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки // Методы менеджмента качества. -2005. - №12. –с.19-20
13. Сайт «Помощник предпринимателя в сфере стандартизации, метрологии и сертификации» // Электронный режим доступа: http://www.pompred.ru/trebovkach.php
14. Сарафанова Е. В. Метрология, стандартизация, сертификация - М: «РИ-ОР». 2005. -96 с.
15. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие / С.В. Пономарев. С.В. Мищенко,B. Я.Белобрапш. В.А. Самородов, Б.И. Герасимов, А.В. Трофимов, C.А. Пахомова, О.С. Пономарева. — М.: РИА «Стандарты и качество». - 2005. - 248 с, ил.
16. Хисамова Э.Д. Системный подход в управлении качеством продукции // Инфокоммуникационные технологии глобального информационного общества: Тезисы докладов научно-практич. конф.-2003. –Казань.–с.58-59
17. Чупилин А.И. Управление качеством. Учебное пособие. -М: Дашков и К., 2006. -156 с.
18. Ширялкин А.Ф. Стандартизация и техническое регулирование в аспекте качества продукции: учебное пособие / А Ф. Ширялкин. - Ульяновск: УлГТУ. 2006. - 196 с.
19. Электронный справочник по вопросам качества. Статья: «Является ли менеджмент качества только вопросом менеджмента?» // Электронный режим доступа: http://qh.siteedit.ru/handbook
20. Материалы ОАО ОАО «Пивоваренное объединение Красный Восток-Солодовпиво».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление качеством |
Артикул: | 1200628 |
Дата написания: | 27.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 60 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление качеством. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету менеджмент
Пролистайте "Управление качеством. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике организация: Ленинское отделение № 6672 Сбербанка России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Инфраструктура рынка (только глава 2)