1. Краткая информация о АО «Автоградбанк» 3
2. Методология исследования 7
3. Результаты исследования 16
4. Рекомендации по повышению качества финансовых услуг 24
1. Краткая информация о АО «Автоградбанк»
АО «Автоградбанк» - российский банк, оказывающий услуги физическим и юридическим лицам.
Место нахождения Банка: 423831. г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана. д. 43.
Миссия АО «Автоградбанк» - «Мы помогаем людям, в том числе за счет предоставления социально значимых продуктов, находить самые лучшие финансовые решения для улучшения их жизни и развития бизнеса».
По состоянию на 1 января 2020 года география присутствия АО «Автоградбанк» охватывает 17 городов:
Набережные Челны;
Нижнекамск;
Елабуга;
Альметьевск;
Заинек;
Казань;
Арск;
Буинск;
Тетюши;
Ижевск;
Самара;
Волгоград;
Астрахань;
Рязань;
Москва;
Санкт-Петербург.
Ценности банка:
Социальная направленность работы;
Честность и открытость;
Доверие;
Клиентоориентированность;
Инновационность;
Командная работа;
Компетентность;
Обучающаяся организация.
В рамках глобальной концепции универсальный российский банк АО «Автоградбанк» - постояннодействущая эффективная кредитная организация, ориентированное на решение проблем и потребностей услуг различного спектра клиентов.
' .
Управление качеством банковских услуг на примере АО «Автоградбанк» #1205096
Артикул: 1205096
- Предмет: Управление качеством в финансовой сфере
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2020 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
1 499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление качеством банковских услуг на примере АО «Автоградбанк» |
Артикул: | 1205096 |
Дата написания: | 29.05.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Управление качеством в финансовой сфере |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 32 |
К работе прилагаются: дневник и отзыв
Файлы артикула: Управление качеством банковских услуг на примере АО «Автоградбанк» по предмету управление качеством в финансовой сфере
_доп справки.docx
29.63 КБ
Пролистайте "Управление качеством банковских услуг на примере АО «Автоградбанк»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности системы менеджмента качества в организации финансовой сферы на примере АО"АвтоградБанк"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Николай I и А.Х. Бенкендорф: правительственная политика и органы политического сыска во второй четверти XIX века