Управление качеством организации на примере ООО «Медицинский центр «Аврора» #9300486

Артикул: 9300486
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 28.11.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 07.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и сущность управления качеством 5
1.2. Методы и инструменты управления качеством 9
1.3. Разработка и внедрение систем качества в организации 14
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «АВРОРА» 20
2.1. Краткая характеристика организации 20
2.2. Анализ управления качеством в ООО Медицинский центр «Аврора» 25
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством в ООО Медицинский центр «Аврора» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Цель курсовой работы – провести анализ управления качеством организации.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность управления качеством;
- изучить методы и инструменты управления качеством;
- исследовать разработку и внедрение систем качества в организации;
- дать краткую характеристику организации;
- проанализировать управление качеством в ООО Медицинский центр «Аврора»;
- разработать рекомендации по совершенствованию управления качеством в ООО Медицинский центр «Аврора».
Объект исследования - ООО Медицинский центр «Аврора».
Предмет исследования – управление качеством в деятельности организации.
Стандарты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 25.09.2019г.
2. ГОСТ ИСО 9000-2011. Межгосударственный стандарт системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. / Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 25.09.2019г.
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. / Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 25.09.2019г.

Книги, монографии, диссертации
4. Аристов О.В. Управление качеством. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2014. – 228 с.
5. Армстронг М., Бэрон А. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии / пер. с англ. С. Новицкая, Н. Кияченко. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 248 с.
6. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. Учебник. 3-е изд. – М.: Инфра-М, 2016. – 232 с.
7. Вдовин С.М., Салимова Т.А., Бирюкова Л.И. Система менеджмента качества организации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
8. Горбашко Е.А. Управление качеством. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 464 с.
9. Гродзенский С.Я. Управление качеством. 2-е изд. – М.: Проспект, 2018. – 320 с.
10. Еренков О.Ю. Системы и модели менеджмента качества: учеб. пособие / О.Ю. Еренков, А.Г. Ивахненко, М.Л. Сторублев. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2014. – 127 с.
11. Ершов А.К. Управление качеством. Учеб. пособие. – М.: Университетская книга, 2015. – 284 с.
12. Кокинз Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 328 с.
13. Леонов О.А., Темасова Г.Н., Вергазова Ю.Г. Управление качеством. Учебник. 2-е изд. – М.: Лань, 2018. – 180 с.
14. Никифоров, А.Д. Управление качеством: Учеб.пособие для вузов. / А.Д. Никифоров. – М.: Дрофа, 2015. – 293 c.
15. Серенков П.С., Курьян А.Г., Волонтей В.П. Методы менеджмента качества. Процессный подход. – М.: Инфра-М, 2017. – 448 с.
16. Тебекин А.В., Тебекин П.А. Управление качеством. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 223 с.
17. Тишков Ю. Качество менеджмента. От системы менеджмента качества к системе качества менеджмента. – М.: LAP, 2014. – 144 с.
18. Управление качеством. Учебник / под ред. проф. А.Г. Зекунова. Углубленный курс. – М.: Юрайт, 2019. – 480 с.

Печатная периодика
19. Авдеев Д.А. Управление качеством в организации // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы сб. ст. по материалам LXXV междунар. науч.-практ. конф.. 2018. С. 198-202.
20. Бузунова В.А. Экономика и управление качеством организации // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития. Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2018. С. 169-170.
21. Долбня Е.Р. Управление качеством в организации // Уральский научный вестник. 2016. Т. 6. № 1. С. 122-123.
22. Дулин Ю.В. Теоретические подходы к процессу управления качеством на предприятии // В сборнике: XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета сборник статей. 2017. С. 166-170.
23. Злобина Н.В., Киматова Р.Г., Кубашева Г.А., Цзинькэ Ц. Функциональная модель развития организации на основе стандартизации менеджмента качества // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 3. С. 39-44.
24. Иванова Т.И., Шапагатов С.Р., Цыплов Е.А., Новиков В.А. Управление качеством в организациях и на предприятиях // Форум молодых ученых. 2018. № 10 (26). С. 483-491.
25. Ирган В.Д. Управление качеством в системе управления организацией // В сборнике: Автоматика и электронное приборостроение (АЭП-2017). Материалы Всероссийской молодежной научно-технической конференции, посвященной 85-летию КНИТУ-КАИ. Сборник докладов. 2017. С. 270-272.
26. Косов Д.А. Управление качеством в организациях и на предприятиях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 3 (54). С. 158-162.
27. Лебедев Д.И. Система менеджмента качества / Д.И. Лебедев, Т.П. Коваленко // Стандарты и качество. - 2016. - № 2. - С.11-15.
28. Левченко Е.В. Инструментарий оценки развития системы менеджмента качества // Экономическая безопасность и качество. – 2018. - № 3 (32). – С.28-32.
29. Леонова Т.И., Магер В.Е., Микеладзе Б.Д., Черненькая Л.В., Черненький А.В. Поддержка принятия решений в управлении качеством деятельности организаций // Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2017. Т. 2. С. 384-387.
30. Нодири Ч. Исследование успешной модели менеджмента качества и ее влияние на систему качества организаций // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2014. № 2-5 (141). С. 255-258.
31. Савчик Е.Н., Манакова И.А., Левшина В.В. Инструменты управления качеством как механизм инновационного управления организацией // Экономика и предпринимательство. 2017. № 8-1 (85). С. 700-704.
32. Тимченко В.В. Опыт применения обновленной модели системы менеджмента качества // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. 2016. № 3 (25). С. 29-33.
33. Титов С.В. Процессный подход к управлению качеством в организациях // Молодежный научный вестник. 2017. № 2 (14). С. 102-108.
34. Чекалдин А.М. Процессный подход к управлению качеством на предприятиях // Вестник НГИЭИ. 2015. № 7 (50). С. 79-82.
35. Чернов В.А. Организация рационального подхода к управлению качеством на предприятии // Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 5-2 (84). С. 219.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление качеством организации на примере ООО «Медицинский центр «Аврора»
Артикул: 9300486
Дата написания: 10.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 39
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление качеством организации на примере ООО «Медицинский центр «Аврора» по предмету менеджмент

Пролистайте "Управление качеством организации на примере ООО «Медицинский центр «Аврора»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.07.2024
Курсовая — Управление качеством организации на примере ООО «Медицинский центр «Аврора» — 1
Курсовая — Управление качеством организации на примере ООО «Медицинский центр «Аврора» — 2
Курсовая — Управление качеством организации на примере ООО «Медицинский центр «Аврора» — 3
Курсовая — Управление качеством организации на примере ООО «Медицинский центр «Аврора» — 4
Курсовая — Управление качеством организации на примере ООО «Медицинский центр «Аврора» — 5
Курсовая — Управление качеством организации на примере ООО «Медицинский центр «Аврора» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.