Содержание 2
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством 5
1.1. Основные понятия определения качества продукции 5
1.2 Система управления качеством продукции 11
Выводы по 1 главе 25
2. Анализ системы управления качеством в ОАО «КазХимНИИ» 27
2.1 Организационная характеристика ОАО «КазХимНИИ» 27
2.2 Особенности управления качеством в ОАО «КазХимНИИ» 30
Выводы по 2 главе 39
Заключение 41
Список использованной литературы 42
Для достижения поставленной выше цели в рамках курсовой работы необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
- рассмотреть теоретические основы управления качеством;
- представить основные понятия определения качества продукции;
- охарактеризовать особенности системы управления качеством продукции;
- провести анализ системы управления качеством в ОАО «КазХимНИИ»;
- представить организационную характеристику ОАО «КазХимНИИ»;
- проанализировать особенности управления качеством в ОАО «КазХимНИИ»
Структура курсовой работы состоит из введения, заключения, двух глав основной части и списка использованной литературы.
' .
Управление качеством организации на примере предприятия на примере ОАО «КазХимНИИ» #1104605
Артикул: 1104605
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2015 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 212 с.
2. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2012. № 4. С. 28–31.
3. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. – М.: ИНФРА–М, 2011. - 120 с.
4. Бирман Л.А. Управленческие решения. 2-е изд. - Издательство: "Дело". - 2011. – 208 с.
5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2012. – 368 с.
6. Валуев С.А., Волкова В.Н., Игнатьева А.В. и др. Системный анализ в экономике и организации производства. – Л.: Политехника, 2011.270 с.
7. Валуев С.А; Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. – М.: Машиностроение, 2012.420 с.
8. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 9 – 19.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2011. – 296 с
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2011.350 с.
11. Вумек Дж., Джонс Д. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании; Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2012. - 471с.
12. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2011.368 с.
13. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2010. - 255с.
14. Е.В. Приймак, Н.Г. Николаева, Вестник Казанского технологического университета, 5, 236-243 (2010).
15. Е.В. Приймак, Н.Г. Николаева, Методы менеджмента качества,11, 34-42 (2011).
16. Л.И. Ирдуганова, Н.Г.Николаева, Е.В. Приймак, Компетентность, 1, 48-52 (2011).
17. Н.Г. Николаева, С.М. Горюнова, Е.В. Приймак, Компетентность, 3, 18-21 (2006).
18. Н.Г.Николаева, Ю.П. Писцова, Е.В. Приймак, С.М. Горюнова Вестник Казанского технологического университета, 1, 411-415 (2005).
19. Коротков Э.М. Исследование систем управления. – М.: «ДеКА», 2012. 364 с
20. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: «ДеКА, 2011. 268 с
21. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. - М.: Приор, 2000. - 128 с.
22. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, А.Н. Шишков — М.: Эксмо, 2011. —544 с.
2. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2012. № 4. С. 28–31.
3. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. – М.: ИНФРА–М, 2011. - 120 с.
4. Бирман Л.А. Управленческие решения. 2-е изд. - Издательство: "Дело". - 2011. – 208 с.
5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2012. – 368 с.
6. Валуев С.А., Волкова В.Н., Игнатьева А.В. и др. Системный анализ в экономике и организации производства. – Л.: Политехника, 2011.270 с.
7. Валуев С.А; Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. – М.: Машиностроение, 2012.420 с.
8. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 9 – 19.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2011. – 296 с
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2011.350 с.
11. Вумек Дж., Джонс Д. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании; Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2012. - 471с.
12. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2011.368 с.
13. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2010. - 255с.
14. Е.В. Приймак, Н.Г. Николаева, Вестник Казанского технологического университета, 5, 236-243 (2010).
15. Е.В. Приймак, Н.Г. Николаева, Методы менеджмента качества,11, 34-42 (2011).
16. Л.И. Ирдуганова, Н.Г.Николаева, Е.В. Приймак, Компетентность, 1, 48-52 (2011).
17. Н.Г. Николаева, С.М. Горюнова, Е.В. Приймак, Компетентность, 3, 18-21 (2006).
18. Н.Г.Николаева, Ю.П. Писцова, Е.В. Приймак, С.М. Горюнова Вестник Казанского технологического университета, 1, 411-415 (2005).
19. Коротков Э.М. Исследование систем управления. – М.: «ДеКА», 2012. 364 с
20. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: «ДеКА, 2011. 268 с
21. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. - М.: Приор, 2000. - 128 с.
22. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, А.Н. Шишков — М.: Эксмо, 2011. —544 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление качеством организации на примере предприятия на примере ОАО «КазХимНИИ» |
Артикул: | 1104605 |
Дата написания: | 22.04.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы артикула: Управление качеством организации на примере предприятия на примере ОАО «КазХимНИИ» по предмету менеджмент
Пролистайте "Управление качеством организации на примере предприятия на примере ОАО «КазХимНИИ»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия общественного питания на примере ООО Екатерина - кафе Бристоль (только 2 и 3 главы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ деятельности ЦБ РФ за соблюдением банковского законодательства