Управление качеством продукта и процесса в системе организации производства ООО «Сарман Икмэге» #9106132

Артикул: 9106132
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 119
  • Формат файла: docx
3 000p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1: Теоретические основы управления качеством продукта 5
1.1. Сущность и содержание основных понятий 5
1.2. Качество продукта как фактор конкурентоспособности предприятия 9
1.3. Ключевые критерии и инструменты управления качеством продукта 13
Глава 2. Исследование прикладных особенностей управления качеством продукта на примере ООО «Сарман Икмэге» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Отраслевые стандарты и рыночные требования к качеству продукта 29
2.3.Организация системы управления качеством продукта на предприятии 47
ГЛАВА 3. ПОДХОД К (ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ) УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКТА 73
3.1. Пути улучшения качества продукции на предприятии 73
3.2 Направления повышения качества продукции на предприятии 78
3.3 Оценка экономической эффективности проекта по повышению качества продукции ООО «Сарман Икмэге» 92
Заключение 102
Список использованных источников 106
Приложения

Нестабильность на рынке и экономический кризис, как правило, приводят к обострению конкуренции. В подобных условиях выживают организации, которые имеют конкурентное преимущество перед остальными игроками. Нередко для приобретения такого конкурентного преимущества организациям приходится пройти через изменения.
В рамках поиска конкурентного преимущества, или вектора развития, в ключе которого предполагается осуществлять изменения, компании знакомятся с инструментами таких концепций, как Бережливое производство, Быстрореагирующее производство, 6 Сигм, TQM и др.
По мнению многих экспертов использование инструментов данных концепций позволяет компаниям: сократить уровень затрат; повысить уровень качества продукции; сократить время, затрачиваемое на производство единицы продукции, или уровень дефектов, при производстве. Возможность достижения данных эффектов подтверждается множеством примеров.
Однако каждую ситуацию следует рассматривать индивидуально, например такое конкурентное преимущество, как «качество продукта» не всегда позволяет компании выжить в условиях конкуренции, так как обеспечение высокого уровня качества может быть связано с существенным увеличением уровня расходов, которые влияют на рентабельность, либо на цену, ложась, в конечном итоге на плечи потребителя. Если при этом уровень качества продукции конкурентов находится на приемлемом уровне, потребитель может сделать выбор ни в пользу компании, которая реализовала соответствующие мероприятия повышению уровня качества продукции.
В рамках настоящего исследования было рассмотрено понятие «качество продукта», как фактор конкурентоспособности, а также инструменты, позволяющие управлять качеством продукта, для достижения конкурентного преимущества.
Объектом исследования является ООО «СарманИкмэге».
Предметом исследования являются бизнес-процессы предприятия.
Целью исследования является разработка мероприятий по управлению качеством продукта на предприятии ООО «СарманИкмэге».
Задачами исследования являются:
1. Проанализировать теоретические аспекты управления качеством продукта;
2. Разработать предложения и рекомендации по совершенствованию управления качеством продукции на предприятии ООО «Сарман Икмэге»
3. Оценить эффективность предложенных мероприятий ООО «Сарман Икмэге»
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2021. – 310 с.
2. Буянова Е., Давыдов Н., Кельбах Л. [и др.] Категорийный менеджмент. Теория и практика в России. Комитет по управлению спросом, Копирайт ECR-Rus, 2019. - 47с.
3. Иванов А. Г., Юлдашева О. У. Маркетинг взаимоотношений и управление потенциалом покупателя на рынках В2В: монография. СПб.: Изд-во СПбГУЭФб, 2020. – 139с.
4. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг: Издательство РИП-Холдин, 2019. - 236 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательская группа «Прогресс» «Универс», 2013. – 313 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.: ИД «Вильямс», 2008. – 752 с.
7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – Спб.: Питер, 2021. – 373 с.
8. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2019. - 328 с.
9. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. учеб. для ВУЗов.//Норма, 2022. – 459 с.
10. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. — М.: КНОРУС, 2019. – 355 с.
11. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Омега-Л, 2019. – 364 с.
12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность предприятия. — М.: Инфра-М, 2021. – 504 с.
13. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ИД ФБК – Пресс, 2021. – 427 с.
14. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия)//Москва, 2019. – 452 с.
15. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли. — М.: Инфра-М, 2019. – 310 с.
16. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2022. - 416 с.
17. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 462 с.
18. Сысоева С.А. Книга директора магазина. — М.: Инфра-М, 2021. – 295 с.
19. Сысоевой С.В., Бузуковой Е.А. «Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице». – СПб.: изд-во «Питер», 2019. – 377 с.
20. Тимофеева В.А.Товароведение продовольственных товаров / В.А. Тимофеева. учеб. Изд-е 5-е, доп. и перер. — Минск: ООО «Новое знание», 2022. - 316 с.
21. Умный мерчандайзинг: Практическое пособие / А. Г. Таборова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2022. — 160 с.
22. Чайников В.В. Экономика предприятия (организации): учеб. пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. - М.: ЮНИТИ, 2021. - 439 c.
23. Чалдаева Л. А. Экономика организации: учеб. и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 435 c
24. Черезов Г. В., Самарина В. П., Карпов Э. А. Экономика организации: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2019. – 318 с.
25. Чечевицына Л. Н. Экономика фирмы: учеб. пособие для студентов вузов / Л. Н. Чечевицына, И. Н. Чуев. — Минск: ООО «Новое знание», 2021. - 426 с.
26. Чкалова О. В. Формирование и развитие розничной торговой сети в мегаполисе: монография. Н. Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского, 2021.  231 с.
27. Шаркова А. В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А. В. Шаркова, Л. Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2018. - 120 c.
28. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учеб. пособие / Г. И. Шепеленко. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2019. – 608 с.
29. Экономика организации: учеб. пособие / Хачадурова Е. В., Чечевицына Л. Н. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 382 с
Статьи в периодических изданиях и сборниках
30. Ахмедзянова Р.Н. Международный опыт развития торговых сетей / Р.Н. Ахмедзянова // Вестник Тюменского государственного университета. — 2019. — № 8. — С. 85–87.
31. Колодин В.С. Современные проблемы розничных торговых предприятий Иркутской области: исследование мнений покупателей / В.С. Колодин, Я.М. Быстрицкая // Вестник Иркутского государственного технического университета. — 2022. — № 2 (97). — С. 265–269.
32. Колодин В.С. Формирование потребительского рынка региона и его развитие на основе логистического подхода / В.С. Колодин, Л.В. Шемякина. — DOI 10.17150/2500- 2759.2016.26(6).927-935 // Известия Байкальского государственного университета. — 2019. — Т. 26, № 6. — С. 927–935.
33. Милов С. Н. Когда клиент «не прав» или ограничения по использованию параметра «совершенный заказ» в сетевых розничных компаниях // Логистика и управление цепями поставок. – 2019. – № 1 (78). – С. 14–28
34. Неганов С.А. Взаимоотношения товаропроизводителей и розничных сетей на региональном продовольственном рынке / С.А. Неганов // Экономика региона. — 2022. — № 4. — С. 100–108.
35. Новикова Н.Г. Анализ результатов управления ассортиментом в сфере услуг розничной торговли в контексте конкурентной стратегии торговой организации / Н.Г. Новикова. — DOI 10.17150/1993-3541.2015.25(6).947-955// Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2022. — Т. 25, № 6. — С. 947–955.
36. Новикова Н.Г. Проблемы управления ассортиментом в розничной торговле в контексте особенностей условий конкуренции в посткризисный период / Н.Г. Новикова. — DOI 10.17150/ 2500-2759. 2018.28(2). 257-265// Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2018. — Т. 28, № 2. — С. 257–265.
37. Просвиркин Б. Л., Бекетов А. Н. Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2019. – № 2 (56). – С. 72–80.
38. Ручьева А. С. Категорийный менеджмент в розничном канале продаж: сущность концепции и актуальные направления исследований // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2022. - № 3. - С. 84-115.
39. Симбирцева А. Т. Категорийный менеджмент, или 2Т: как повысить эффективность управления ассортиментом // Управление каналами дистрибуции. − 2021. − № 4. − С. 256−259
40. Юлдашева О. У., Никифорова С. В., Полонский С. Ю. Методология организации бизнеса на основе цепочки по созданию потребительской ценности на примере строительной корпорации) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2019. - № 2. - С. 32-48.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление качеством продукта и процесса в системе организации производства ООО «Сарман Икмэге»
Артикул: 9106132
Дата написания: 23.05.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 119
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление качеством продукта и процесса в системе организации производства ООО «Сарман Икмэге» по предмету экономика организации

Пролистайте "Управление качеством продукта и процесса в системе организации производства ООО «Сарман Икмэге»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Управление качеством продукта и процесса в системе организации производства ООО «Сарман Икмэге» — 1
Дипломная — Управление качеством продукта и процесса в системе организации производства ООО «Сарман Икмэге» — 2
Дипломная — Управление качеством продукта и процесса в системе организации производства ООО «Сарман Икмэге» — 3
Дипломная — Управление качеством продукта и процесса в системе организации производства ООО «Сарман Икмэге» — 4
Дипломная — Управление качеством продукта и процесса в системе организации производства ООО «Сарман Икмэге» — 5
Дипломная — Управление качеством продукта и процесса в системе организации производства ООО «Сарман Икмэге» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.