Введение 3
Часть первая 4
1. Краткая характеристика деятельности предприятия 4
2. Производственная структурная схема предприятия 5
3. Структурная схема управления предприятием 6
4. Технологическую схему основных производственных цехов и участков 6
5. Характеристика системы управления качеством 7
6. Сертификация продукции (наличие сертификатов, знаков соответствия, схема управления работой) 8
Вторая часть 9
1. Виды внутренних затрат связанных с качеством услуг 9
2. Виды внешних затрат связанных с качеством услуг 9
3. Уровень качества продукции 10
4. Уровень конкурентоспособности продукции 11
5. Причины недостатков в работе по повышению уровня качества 13
6. Эффект применения систем управления качеством 14
7. Сущность статистических методов контроля качества и их достоинства 15
8. Сравнительный анализ ИСО серии 9000 и КС УКП 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Управление качеством продукции на предприятии. А также похожие готовые работы: страница 3 #1302117
Артикул: 1302117
- Предмет: Управление качеством продукции
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
999p.
1. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 240 с.
2. Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка. – М.: Ось-89, 2009. – 224 с.
3. Владиславлев Д.Н.Организация банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009. – 256 с.
4. Демидов Р.Л. Управление качеством продукции // Финансовый директор. – 2009. - № 6. – с. 15 – 22.
5. Егорова Л.Б. Управление качеством продукции // Экономика. – 2010. - № 1. – с. 41 – 48.
6. Овсянко Д.М. Управление качеством. – М.: Высшая школа менеджмента, 2011. – 204 с.
7. Павлова Н.Н. Специфика управления качеством продукции в России // Управление качеством. – 2009. - № 7. – с. 33 – 39.
8. Пономарев С.В. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества // Управление компанией. 2010. - № 3. – с. 45 – 53.
9. Смирнов А. В. Российский опыт управления качеством // Экономика и жизнь. – 2009. - № 11. – с. 16 – 24.
10. Тихвинский В.О. Управление качеством услуг. – М.: КноРус, 2010. – 400 с.
2. Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка. – М.: Ось-89, 2009. – 224 с.
3. Владиславлев Д.Н.Организация банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009. – 256 с.
4. Демидов Р.Л. Управление качеством продукции // Финансовый директор. – 2009. - № 6. – с. 15 – 22.
5. Егорова Л.Б. Управление качеством продукции // Экономика. – 2010. - № 1. – с. 41 – 48.
6. Овсянко Д.М. Управление качеством. – М.: Высшая школа менеджмента, 2011. – 204 с.
7. Павлова Н.Н. Специфика управления качеством продукции в России // Управление качеством. – 2009. - № 7. – с. 33 – 39.
8. Пономарев С.В. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества // Управление компанией. 2010. - № 3. – с. 45 – 53.
9. Смирнов А. В. Российский опыт управления качеством // Экономика и жизнь. – 2009. - № 11. – с. 16 – 24.
10. Тихвинский В.О. Управление качеством услуг. – М.: КноРус, 2010. – 400 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление качеством продукции на предприятии |
Артикул: | 1302117 |
Дата написания: | 14.09.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление качеством продукции |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 22 |
Файлы артикула: Управление качеством продукции на предприятии. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету управление качеством продукции
Пролистайте "Управление качеством продукции на предприятии. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бизнес-аналитика по материалам ПАО «Татнефть»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий