Введение 3
1. Теоретические основы управления конфликтами в управлении организацией 5
2. Управление конфликтами 15
2.1 Управление конфликтами, стрессами и изменениями 15
2.2 Практика разрешения конфликтных ситуаций 18
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Управление конфликтами в организации #1800618
Артикул: 1800618
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебник. – М.: Изд–во Экономика, 2004, 310 с.
2. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2004. № 4. С. 28–31.
3. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и автор предисл. Л. И. Евенко. - М.: Экономика, 2003.-579 с.
4. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособиедля руководителя. - М.: АО "Ассиана", 2003.380 с.
5. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: пер. с англ. - М.: Дело, 2002.280 с.
6. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. - Ростов-на-Дону, «Феникс»: 2001 г.
7. Конфликты / Под ред. Л.Ю. Субботиной. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2005 г. – 380 с.
8. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение М., 2004 г. 196 с.
9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М.: Дело, 2002г
10. Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник для вузов. – М.: «Высшая школа», 2003. – 429 стр.
11. Петрушин В. И. Психология менеджмента: Как сделать счастливыми себя и своих подчиненных: Учебное пособие. – М.: Институт практической психологии, 2004 г. – 235 стр.
12. Психология менеджмента / Под ред. А.В. Карпова. – Москва: Гардарика, 2004 г. – 200 с.
13. Смолким A.M. Менеджмент: основы организации. – М.: ИНФРА–М, 2004.238 с.
14. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента./ Академия народного хозяйства при правительстве РФ. –М.; Дело, 2002.
15. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2003.168 с.
16. Шейнов В. П. Как управлять другими; как управлять собой. Искусство менеджера. 2-е изд., доп. – Минск.: Алмафея, 2004.
2. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2004. № 4. С. 28–31.
3. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и автор предисл. Л. И. Евенко. - М.: Экономика, 2003.-579 с.
4. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособиедля руководителя. - М.: АО "Ассиана", 2003.380 с.
5. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: пер. с англ. - М.: Дело, 2002.280 с.
6. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. - Ростов-на-Дону, «Феникс»: 2001 г.
7. Конфликты / Под ред. Л.Ю. Субботиной. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2005 г. – 380 с.
8. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение М., 2004 г. 196 с.
9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М.: Дело, 2002г
10. Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник для вузов. – М.: «Высшая школа», 2003. – 429 стр.
11. Петрушин В. И. Психология менеджмента: Как сделать счастливыми себя и своих подчиненных: Учебное пособие. – М.: Институт практической психологии, 2004 г. – 235 стр.
12. Психология менеджмента / Под ред. А.В. Карпова. – Москва: Гардарика, 2004 г. – 200 с.
13. Смолким A.M. Менеджмент: основы организации. – М.: ИНФРА–М, 2004.238 с.
14. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента./ Академия народного хозяйства при правительстве РФ. –М.; Дело, 2002.
15. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2003.168 с.
16. Шейнов В. П. Как управлять другими; как управлять собой. Искусство менеджера. 2-е изд., доп. – Минск.: Алмафея, 2004.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление конфликтами в организации |
Артикул: | 1800618 |
Дата написания: | 14.04.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление конфликтами в организации по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Управление конфликтами в организации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Первые туристические агентства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Наркотизация молодежи как проблема российского общества