Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке #9200221

Артикул: 9200221
  • Предмет: Операционный менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2015 году
  • Количество страниц: 50
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия на рынке 5
1.1 Понятие и факторы конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Методы оценки и управления конкурентоспособностью предприятия 13
2 Анализ управления конкурентоспособностью предприятия на примере ООО «Кафе-пекарня «Жар-свежар» 21
2.1 Краткая характеристика предприятия 21
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия 25
2.3 Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью предприятия 33
Заключение 41
Список использованных источников 44
Приложение 46
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2014. – 356 с.
2. Абрамова В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - №5. – С. 100-107.
3. Абрамов В. Управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг. – 2013. – С. 19-25.
4. Андреева О.Д. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2009. - 385с.
5. Белоусов В.Л. Оценка конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №6. – С. 109-119.
6. Бочарова Т. Как повысить конкурентоспособность организации? // Управление персоналом. – 2013. - №4. – С. 38-39.
7. Горбашко Е.А. Менеджмент конкурентоспособности: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. - 207 с.
8. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: ПРИОР, 2010. – 377 с.
9. Дулисова И.Л. Конкурентоспособность фирмы и конкурентоспо-собность товара // http://www.marketing.spb.ru.
10. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Ермолович Л.Л. - Мн.: БГЭУ, 2012. – 361 с.
11. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспо-собностью инвестиционной привлекательностью и экономичностью произ-водства. // РЭЖ. - 2014. - №11 . – С.37-41
12. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности то-варов и услуг. - Учеб. пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2010. - 335 с.
13. Максимова И.В. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2012. – 411 с.
14. Мисаков В.С. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 310 с.
15. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. – 2013. - №1. – С.62-65.
16. Попович В.М., Степаненко А.И. Управление конкурентоспособностью предприятия. - М.: Право, 2009. - 258 с.
17. Портер М. Конкуренция: Уч. Пособие. – М.: «Вильямс», 2003. – 495 с.
18. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №1. - С. 18-20.
19. Селезнев А.З. Инфраструктура рынка и конкурентоспособность продукции // Экономист. - 2011. - № 2. – С.42-46
20. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России. - М.: ИНФРА-М, 2009. -170с.
21. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности фирмы. – Набережные Челны, 2012. - 368с.
22. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность. - М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2012. – 606 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность предприятия и подго-товка кадров // Общество и экономика. - 2013. - №4. – С.31-34
24. Фомченкова Л.В., Дли М И. Раевский В.П. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях международной ин-теграции. - М.: Физмат-лит, 2009. – 199 с.
25. Фурс И.Н. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие. – Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2013. – 346 с.
26. Швец В.Е. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №4. -С. 5-9.
27. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Исследование конкуренции на рын-ке. – М.: Юнити, 2009. – 190 с.
28. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2011. – 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке
Артикул: 9200221
Дата написания: 30.04.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Операционный менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 50
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

балансы - в приложении
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке по предмету операционный менеджмент

Пролистайте "Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке — 1
Курсовая — Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке — 2
Курсовая — Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке — 3
Курсовая — Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке — 4
Курсовая — Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке — 5
Курсовая — Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.