Аннотация. Рассмотрены проблемы управления конкурентоспособностью продукции, определена сущность этого понятия, приведена схема функционирования системы управления конкурентоспособностью и описаны ее структурные элементы. Исследован вопрос определения влияния управления качеством продукции и ее конкурентоспособности на конечные результаты деятельности предприятия. В статье также усовершенствованы теоретические основы системы управления конкурентоспособностью продукции, проанализированы факторы и показатели конкурентоспособности, методы оценки конкурентоспособности. Определены пути совершенствования конкурентоспособности продукции на предприятии.
Ключевые слова: конкурентоспособность, продукция, системный подход, система управления конкурентоспособностью продукции.
Summary. The problems of competitiveness management products, outlined the essence of this concept, the scheme management system describes its competitiveness and structural elements. The question to determine the impact of quality management and its competitiveness on the final results of the company. It also improved the theoretical principles of management competitive products analyzed factors and indicators of competitiveness of products, methods for assessing competitiveness. Ways of improving the competitiveness of products in the enterprise.
Key words: competitiveness, products, systems approach, system of competitive products.
Введение и постановка проблемы. В последние десятилетия наблюдается усиление конкуренции во всех сферах деятельности, свойственно для развития экономики в целом. Перед производителями стоит новая задача - пересмотреть основы взаимодействия между предприятиями и рынком потребления. Руководителям предприятия нужно иметь инструментарий, который позволит им проводить мониторинг способности предприятия к конкурентной борьбе. Таким инструментарием является система оценки и управления конкурентоспособностью продукции.
Управление конкурентоспособностью продукции в современных условиях развития производства. А также похожие готовые работы: страница 14 #9104269
Артикул: 9104269
500p.
1. Кныш, М.И. Конкурентные стратеги: Учеб. пособие. – СПб.: 2010. – 284 с.– 672 с.
2. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я [Текст] / Ф. Котлер; пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор. – СПб. : Нева, 2003. – 224 с.
3. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие для академического бакалавриата / И. М. Лифиц. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 392 с.
4. Олехнович, Г.И. «Конкурентные стратегии на мировых рынках: [реферат] / Г.И. Олехнович - М .: Издательство дело- вой и учебной литературы, 2005. - 256 с.
5. Портер, М.Э. Конкуренция [Текст] : пер. с англ. – М. : Вильямс, 2003. – 496 с.
6. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: [учеб. пособие] / Р.А.Фатхутдинов: - М .: ЗАО «Бизнес-школа« Интел-син тезисов », 2007. - 640 с.
7. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 296 c.
2. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я [Текст] / Ф. Котлер; пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор. – СПб. : Нева, 2003. – 224 с.
3. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие для академического бакалавриата / И. М. Лифиц. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 392 с.
4. Олехнович, Г.И. «Конкурентные стратегии на мировых рынках: [реферат] / Г.И. Олехнович - М .: Издательство дело- вой и учебной литературы, 2005. - 256 с.
5. Портер, М.Э. Конкуренция [Текст] : пер. с англ. – М. : Вильямс, 2003. – 496 с.
6. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: [учеб. пособие] / Р.А.Фатхутдинов: - М .: ЗАО «Бизнес-школа« Интел-син тезисов », 2007. - 640 с.
7. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 296 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление конкурентоспособностью продукции в современных условиях развития производства |
Артикул: | 9104269 |
Дата написания: | 15.09.2021 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 7 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление конкурентоспособностью продукции в современных условиях развития производства. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету экономика
Пролистайте "Управление конкурентоспособностью продукции в современных условиях развития производства. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Типичные ошибки, негативно влияющие на внедрение KPI
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Система оценки работы персонала на примере предприятия ПАО «Сбербанк»