Управление макросредой на предприятии #1302002

Артикул: 1302002
  • Предмет: Управление маркетингом
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. МАКРОСРЕДА СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1.Макросреда организации и ее составляющие
1.2. Анализ макросреды
Глава 2. АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ КОМПАНИИ «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН»
2.1. Краткая характеристика компании «Вимм-Билль-Данн»

2.2. Анализ маркосреды компании «Вимм-Билль-Данн»

Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ МАКРОСРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1.
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. С.109
2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка.СПб.: Питер,2004.270 с.
3. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2006.944 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
5. Иванова О.В. Роль интернета в изучении маркетинговой среды.// Маркетиг в России и за рубежом, №6, 2005
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер,2006.816 с.
7. Кох Р. Стратегия. Как создать и использовать эффективную стратегию. – СПб.: Питер, 2003.
8. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
9. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
10. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
11.Масюков В.А. Макроэкономическая среда // Маркетинг и маркетинговые исследования", № 2, 2006
12. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2007. 552 с.
13. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
14. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
15.Орехова А. Маркетинговая среда // Новости маркетинга, №5, 2010.
16. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
17. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
18. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
19. Поделинская И.А., Бянкин И.А. Стратегическое планирование. Учебное пособие.. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 55 с.
20. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс,2005.454 с.
21. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
22. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2005.256 с.
23. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
24. Траут Дж. Траут о стратегии/ Пер. с англ. – СПб.: Питер,2005.192 с.
25. Хачатуров А.Е., Белковский А.Н., Современный интеграционный менеджмент, М., Дело и Сервис, 2006 г., с. 98-99
26. Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: опты концептуальной интеграции. СПб.: Издательский дом Санкт – Петербургского университета, 2005. 368 с.
27. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. - 474 с.
28. Шив Чарльз Д. курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 716 с.
29. Эдвард Браерти, Роберт Эклс, Роберт Ридер. Бизнес – маркетинг. М.: Гребенников, 2007. 736 с.
30. Официальный сайт компании «Вимм-Биль-Данн». http://www.wbd.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление макросредой на предприятии
Артикул: 1302002
Дата написания: 30.12.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление маркетингом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 37
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление макросредой на предприятии по предмету управление маркетингом

Пролистайте "Управление макросредой на предприятии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Управление макросредой на предприятии — 1
Курсовая — Управление макросредой на предприятии — 2
Курсовая — Управление макросредой на предприятии — 3
Курсовая — Управление макросредой на предприятии — 4
Курсовая — Управление макросредой на предприятии — 5
Курсовая — Управление макросредой на предприятии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.