3. Направления совершенствования системы управления маркетингом Лаишевского филиала ООО «Птицеводческий комплекс «АК БАРС» 3
3.1. Совершенствование рекламной политики Лаишевского филиала ООО «Птицеводческий комплекс «АК БАРС» 3
3.2. Основные направления совершенствования организационной структуры службы маркетинга Лаишевского филиала 13
3.3. Основные направления совершенствования ценовой политики предприятия 18
Список литературы 28
... В комплексе маркетинга Лаишевского филиала ООО «Птицеводческий комплекс «АК БАРС» особое место принадлежит системе коммуникаций с потребителями, среди которых необходимо выделить основной из её элементов – рекламу.
По результатам проведенного анализа выявлено, что руководство Лаишевского филиала ООО «Птицеводческий комплекс «АК БАРС» не уделяет должного внимания рекламе, поэтому рекламные кампании почти не планируются, что ведет к перерасходу денежных средств и недостаточной экономической эффективности рекламы. Однако необходимость в тщательном планировании рекламных кампаний предприятия привело к необходимости разработки мероприятий по совершенствованию рекламной политики Лаишевского филиала ООО «Птицеводческий комплекс «АК БАРС»...
' .
Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «птицеводческий комплекс «Ак барс» (только 3 глава) #1104578
Артикул: 1104578
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
4 499p.
1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
2. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 236 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 208 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2011. – 672 с.
5. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2012. – 428 с.
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М. 2012. - 421 с.
7. Веснин В.Р. Менеджмент организации.- М.: Проспект, 2011. – 320 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2012. – 501 с.
9. Глызина М.П. Современный менеджмент. – М.: Феникс, 2012. – 350 с.
10. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
11. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. – М.: Тех. школа бизнеса, 2013. – 710 с.
12. Ермаков В.В. Менеджмент организации. – М.; ЭКСМО, 2013. – 342с.
13. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов – М.: Экзамен, 2011. – 458 с.
14. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2013. – 639с.
15. Тебекин А.В. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2012. – 428 с.
2. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 236 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 208 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2011. – 672 с.
5. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2012. – 428 с.
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М. 2012. - 421 с.
7. Веснин В.Р. Менеджмент организации.- М.: Проспект, 2011. – 320 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2012. – 501 с.
9. Глызина М.П. Современный менеджмент. – М.: Феникс, 2012. – 350 с.
10. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
11. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. – М.: Тех. школа бизнеса, 2013. – 710 с.
12. Ермаков В.В. Менеджмент организации. – М.; ЭКСМО, 2013. – 342с.
13. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов – М.: Экзамен, 2011. – 458 с.
14. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2013. – 639с.
15. Тебекин А.В. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2012. – 428 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «птицеводческий комплекс «Ак барс» (только 3 глава) |
Артикул: | 1104578 |
Дата написания: | 15.05.2015 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 29 |
Файлы артикула: Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «птицеводческий комплекс «Ак барс» (только 3 глава) по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «птицеводческий комплекс «Ак барс» (только 3 глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правосудие в РФ: понятие, формы, цели и функции
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рассмотрение в судах общей юрисдикции дел об административных правонарушениях: порядок, сроки, виды постановлений и определений